Почему это сработало: Большие корпорации, как правило, держат свои производства в секрете. Когда компания пускает на своё производство телевидение и рассказывает о своей работе в мельчайших деталях — такая честность подкупает и, опять же, убеждает в том, что шприц в банке — чья-то не слишком удачная провокация. Кроме того, телевидение позволило охватить быстро довольно широкие массы — «шприцевая паника» закончилась через неделю после своего начала.
Описанные случаи — классика, но в них много поучительного и рабочего. Главная мораль всех — оперативно выработать антикризисную коммуникационную стратегию и стараться не противоречить себе.
Кризисы всегда происходят неожиданно. Кризисные ситуации неизбежны.они могут иметь разную природу и масштаб, но реакция на них с точки зрения коммуникационной деятельности должна быть примерно одинаковой. Во время кризиса самый главный фактор – время. Промедление может нанести жестокий удар по репутации. Полностью согласна с комментарием выше.