3 компании, которые мастерски обратили PR-кризисы в возможности

Кризисы в коммуникациях на то и кризисы, что всегда случаются с компаниями неожиданно, а часто даже и не по их вине.

77 показов
11K11K открытий

Описанные случаи — классика, но в них много поучительного и рабочего. Главная мораль всех — оперативно выработать антикризисную коммуникационную стратегию и стараться не противоречить себе.

Ответить

Кризисы всегда происходят неожиданно. Кризисные ситуации неизбежны.они могут иметь разную природу и масштаб, но реакция на них с точки зрения коммуникационной деятельности должна быть примерно одинаковой. Во время кризиса самый главный фактор – время. Промедление может нанести жестокий удар по репутации. Полностью согласна с комментарием выше. 

Ответить