Из российских мессенджером только вы? Очень странно...
О - объективность.
Идете на фриланс и радуетесь дешёвой рабочей силе и задачам точно в срок.
Ну на самом деле через WA business API откровенно мусорным спамом заниматься дорого. Подключение аккаунта стоит денег и времени. Лимиты ограничены и повышаются только при хорошем рейтинге. А при плохом падают. Начальный лимит 1000 контактов в день. Для спама это ни о чём.
Но вот просто спамом как в посте вполне себе можно заниматься :)
Это как? Профи.ру - это заказная разработка? Вот это новость.
Знаю я их модерацию :)
Сейчас модерация автоматическая и одобряет шаблон почти сразу. Правда его могут забанить на 3 дня за жалобы. Но спамить можно легко. Даже у вас в примере маркетинговые шаблоны - это спам.
Детский аккаунт бла бла бла... Завёл детский аккаунт, имею плюс мульти. Музыку слушать нельзя, т.к. возрастное ограничение. С других аккаунтов в семейной подписке кроме главного десткий раздел смотреть нельзя, т.к. "купите десткую подписку и платите ещё денег сверху". Итого если ребенок слушает музыку, я уже не могу, т.к. можно проигрывать только на одном устройстве. Так держать.
Поздравляем с обнулением. Добро пожаловать в Тинькофф...
исчезнет *картофельный* оладушек из мака в Беларусии????
Бяда, бяда, если в Белорусии картофеля нет.
Если кто-то мьютит алерты, потому что лень, тому надо по рукам бить и увольнять. Точно так же замьютят и в саас решении. Это уже проблема кадров. И саас решение тут не поможет..
200$ в месяц. Я потратил 1 день на настройку PMM на собственном сервере компании. На тот момент мой день стоил 400$. Т.е. я потратил 2 месяца подписки, зато теперь есть своё, независимое от какого-то сервиса.
штат круглосуточных дежурных у мониторов
Так он и так есть.
Судя по кейсу в рекламке сервиса, у меня должнен быть кластер БД, а скорее всего и не один. Это кто будет обслуживать? Почему эти же люди не смогут обслуживать и PMM? Для доступности серверов обычно используются общие инструменты мониторинга что PMM, что доступности любого сервиса. Добавленная нагрузка будет не очень большой по сравнению с остальным зоопарком у компании.
И опять возвращаемся к тому, что не понятна целевая аудитория. Те, у кого есть кластеры БД, не интересны такие сервисы, т.к. у них своих нюансов хватает. А остальным скорее всего и не нужны такие сервисы.
Ну конечно я могу и на сайт визитку с 1.5 посетителями в день поставить PMM вместе с Sentry, Zabbix, Grafana, но зачем?
Nataniel Bampoo
Если вам нужен формошлеп, то просто берете тильду и радуетесь жизни.
Уже был свидетелем увольнения отделов разработки и заменой их аутсорсерами. В краткосрочной перспективе это сильно экономило деньги, но за счёт того, что сервисы выезжали на старом коде. Т.е. по факту можно было просто уволить 90% разработчиков и выручка какое-то время бы не проседала, а сервисы не падали.
Но вот шло время, прошел месяц, другой, третий. Через пол года аутсорсеры хоть всё ещё стоили дешевле штатных (с чего бы им стоить дешевле, а услуги давать качественные, странно?), но уже не давали выхлопа. Появлялось всё больше багов, на починку которых требовалось выделять деньги. Фичи внедрялись всё медленней и медленней, пользователи страдали всё больше и больше.
В конечном счёте из 3 компаний 2 вернули в штат разработчиков, а одна компания пошла на дно. разбираться в том, что понаписал аутсорсеры - это отдельный вид мазохизма. И да, сервисы не маленькие, одна из них топ 30 среди интернет-магазинов в России.
Единственное, когда такие аутсорсеры полезны в разработке - это быстрое конечное прототипирование согласно их компетенциям. А дальше уже своими силами развивается сервис, если заходит.
И да, все эти епамы нифига не дешевое удовольствие для заказчика. Просто когда выбор между "нанять в штат спецов для конечной задачи на 3 месяца" и "нанять аутстаферов/аутсорсеров на 3 месяца" - выбор очевиден. Но на постоянку это очень дорого.