У вас уже есть выручка от 100 млн, весомая доля в нише, но при этом нужно расти и дальше. А любой инструмент имеет свой потолок. И как бы не была хороша внутренняя реклама и наращивание выручки за счет увеличения ассортимента, везде наступает лимит. Расскажу, как крупным брендам продолжать расти в условиях конкурентного рынка на Wildberries и Ozon.
Привет! Сегодня расскажу и покажу, как настраивать внешний трафик для брендов на Wildberries и Ozon с окупаемостью 250–350%, стоимостью клика меньше рубля и стоимостью 1000 показов до 60 рублей через рекламу во «ВКонтакте». Все с цифрами, UTM и аналитикой.
В конце Января на Вайлдберриз появился раздел внешний трафик, который позволяет полностью отслеживать внешнюю рекламу любого типа. Рассказываю как создавать ссылки, считать продажи и делать отчеты.
Внешний трафик на Wildberries и Ozon — тренд 2024. После роста средних CPM по внутренний рекламе, а также рост количества конкурентов, внутренних инструментов становится недостаточно для роста бренда. Поэтому бренды и начинают массово идти во внешние инструменты продвижения.
Расскажу про принципы работы с внешним трафиком, интересные кейсы, особенности и про аналитику. Привет! Я основатель агентства по внешней рекламы для маркетплейсов. Сегодня про основы работы с внешней рекламой.
Покажу как настроить внешнюю рекламу через Яндекс Директ для Wildberries или Ozon. Расскажу о тонкостях и особенностях. Привет! Меня зовут Кирилл Васильев, основатель агентства внешней рекламы для маркетплейсов.
Привет! Я занимаюсь внешней рекламой для маркетплейсов. Сегодня покажу, как можно за неделю увеличить заказы на 250%, вырасти с 15-10 заказов до 200-300 и запускать рекламу с окупаемостью ROI 700-800%. Цифры, статистика и стратегия.
Расскажу как из минусовой экономики мы пришли к пятикратной окупаемости за счет смены креативов. Бренд - косметическая фирма по продажи сывороток на Wildberries и Ozon.