Зачем наглеть. Пусть человек сам решает сколько стоит его бренд.
Конкуренты начнут улучшать свой сервис. Покупатели от этого только выиграют. Алиэкспресс за скобками.
"ежегодный объем продаж билетов превышает 1 млрд рублей и доля доходов от них достигает 70-80% оборота"
70-80%
Мне кажется это многовато.
http://skrinshoter.ru/s/160218/nGLZ6PMy
1. Тот кто мне продал.
2. Тот кто мне продал.
да, а чтобы стать хорошим патологоанатом, нужно умереть
Статья подсказывает тебе, что для того, чтобы понять своего клиента тебе нужно побывать на его месте и, что это может быть очень интересно.
Видимо статья не так написана, раз 80% решили что каргурус это российский стартап. Или они просто не дочитали статью))
А зачем комментировать поведение людей, которые пишут комменты к статье? По-моему это как раз первый признак "сранья".
Стас Токтаров
.