Поделитесь мнением. Как Вам новые условия поставки товара на Озон

С недавних пор "гениальные" управленцы Озон приняли "гениальное" решение о новой формуле поставки товара на их склад. По этим правилам продавец не в праве выбирать склад, куда поставить свой товар, не в праве выбирать слот, когда его поставить,теперь все это делает "умный", по мнению "гениальных" управленцев Озон, алгоритм, который решает куда, на какой склад, в какие дикие дебри,тебе поставлять свой товар. Мало того что это усложнило всю логистику и поставку надо делить на ПЯТЬ складов , еще добавилась упаковка, коробки, работа по несколько едениц товара на каждый склад, так еще и эта навязанная услуга является ПЛАТНОЙ. То есть, ранее было так: заказал машину до ,скажем, Хоругвино и оплатил доставку - на этом ВСЕ. Сегодня же, нужно заказать машину до распределительного центра, оплатить ее, а после оплачивать этот навязанный кросс-докинг! Возможно, это было бы оправданно, если привело бы к улучшению сервиса, но теперь, после всех этих "танцев с бубном" приемка длится не один день - уже пошла ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ, а товар все еще в пути. В результате, товары, которые по воле "великого машинного рандома" оказались в Казани, возвращаются СНОВА В МОСКВУ! Но доставка клиенту не на следующий день, а через два дня - что просто уничтожает всю конкурентоспособность! Подскажите, есть здесь люди, которые действительно понимают и по достоинству оценили эту новую "услугу"? Потому как после того, как Озон сжег все наши товары на Новой Риге и после отказался от дополнительной своей упаковки, привозит до клиента товар в таком виде, что читая отзывы, ужасаешься раз от раза, а теперь еще внедрил это новшество. У меня лично сложилось стойкое впечатление, что Озон объявил войну своим поставщикам. Благодаря подобным манипуляциям у нас продажи упали минимум на 60%! Достойный результат , если цель - избавиться от как можно бОльшего количества поставщиков!)

P.S Хотелось бы выразить отдельное "Спасибо" Озоновским манагерам, за возвращение нас, как поставщиков, на Вайлдберриз. За долгое время нашего там отсутствия Вайлдберриз здорово улучшил функционал, аналитику и прочее. А вот ранее во всем устраивающий Озон, скорее всего, придется покинуть, в частности, из-за вот таких "гениальных" решений менеджмента.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Вухмьехжбэхлы

Пишу не читая статью. :) Не знаю что поменялось на Ozon, но увидел платную доставку при активной подписке Premium. Нет возможности выбрать бесплатный, но менее скорейший и менее удобный вариант. Тенденция к сожалению прощупывается, не первая новость про их оптимизацию логистики.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Замечательно. Еще и клиентов кошмарят. Любая оптимизация это ухудшение всего процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Рябов

вРЦ бесплатная услуга и за кросс-докинг при поставке по этой новой системе денег не берут. Пока вРЦ включен не у всех поэтому система старая и деньги списывают, после как у всех вРЦ будет подключен списываться ничего не будет. А за списанную стоимость в конце отчётного периода обещают все возместить, если не возместят можно обращение создать. А так да, система немного сырая и медленная, со временем думаю все будет отлично. Все к этому и шло, региональные наценки, разные кластеры и разная стоимость логистики, куча региональных складов. Сейчас тестовый период, ждём когда у всех запустят и поставки надеюсь будут доезжать быстрее до конечного склада.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Мне не интересно продавать в Казани! Например.Вообще не интересно. Для этого есть как минимум Казань экспресс а как максимум я хочу продавать в Москве.
Когда то потом получить возмещение за сожженный товар, за РЦ, за эксперименты за мой счет, это тоже меня устраивает мало,как и моих поставщиков которые хотят получить деньги СЕЙЧАС. А не ждать когда через три месяца примет и продаст товар который я пытаюсь поставить вместо сгоревшего, какой то придурок на питерском складе !
Не нужно улучшать то что отлично работало. А то что люди не поставляли в региональные склады,так потому что там нет продаж. Да и вообще как туда поставлять из Москвы в Питер Четвертая неделя пошла. ЧЕТВЕРТАЯ. Система у них сырая сушите а потом внедряйте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Я уже там работал. И ушел потому как радовал очень сильно. Теперь вернулся и вижу что вб хоть чуть но улучшился а вот Озон. Меня порадовал полным падением продаж невозможностью восстановить популяцию товара на складе в Москве взамен сожжённого. Вобщем эта система делает невозможной торговлю со склада Озон. Ну нет у меня возможности ждать приемки товара по целому месяцу. Придется наверное оставить только то что можно продавать со своего склада.
Скажу ужасное но Яндекс у меня впервые наторговал больше Озона)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Если ты дегенерат не лезь в чужие разгрворы. Я с тобой брудершавтов не пил чтоб ты мне Тыкал.
Сначала добейся.... Ответ имбецила на вопрос заданный по существу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Дебил - первое слово что ты услышал, когда выпал на пол из своей мамаши)))

Ответить
Развернуть ветку
N013
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Для начала расскажем, почему вообще вРЦ: сделали выбор в его пользу, ведь уверены — будущее за регионами. Открытие каждого нового фулфилмента сопровождается колоссальным ростом продаж, например, на Дальнем Востоке прирост составил 379%, а число покупателей выросло в 4.4 раза.

Как это работает для вас: всё так же выбираете товары и количество, готовите поставки и привозите на точку отгрузки — но вместо одного склада мы распределяем их по всей стране. Для этого используем кросс-докинг, при работе с вРЦ он бесплатный. Возможно, вас ввели в заблуждение начисления, которые отображаются в личном кабинете — их обнуляем до конца месяца, а в будущем перестанем отображать вовсе.

На доставку груза действительно нужно время, которое отличается в зависимости от расстояния, поэтому поставки стоит планировать, учитывая сроки, которые описали в таблице. Сейчас центральные склады сильно загружены, поэтому не всегда можем предложить слот туда, это вовсе не значит, что со следующими поставками будет так же — если в центре есть потребность в ваших товарах, отразим её в распределении. Советуем ещё обратить внимание на Нижний Новгород — он менее загружен, плюс временно подключили его как центральный склад, карточки с товарами оттуда будут ранжироваться достаточно высоко.

Если говорить о Новой Риге — произошедшее большая трагедия для нас и серьёзный удар для партнёров, поэтому с первых часов пожара приняли решение о компенсации пострадавших товаров. Сделаем её до конца сентября, а подробностями по итогу инвентаризации поделимся уже совсем скоро.

Понимаем, что переход от привычного к новому может даваться нелегко. ВРЦ полностью заменяет собой прежний интерфейс поставок, но вопрос со сроками доставки нас тоже волнует, прорабатываем варианты решения, учитывая в том числе и обратную связь от партнёров — спасибо, что делитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Речь идет о мелком бизнесе!! Мы поставляем два три палета разного товара. Мы не можем физически забить ваши склады на Дальнем Востоке и ожидать поставок туда месяцами замораживая деньги. А потом еще ждать продаж которые якобы там колоссальные. Вы создали неудобоваримую систему, сырую и совершенно непригодную. Заставив нас участвовать в этом дурацком эксперименте. Ну что же. Спасибо. Теперь мы снова работаем с валбериз и продажи уже превысили ваши. А вы можете и дальше рассказывать о том как все прекрасно в регионах. Товар который у меня уходил за месяц с доставкой ЗАВТРА теперь доставляется три дня. И так у всех.

Ответить
Развернуть ветку
N013

В точку. Весь ассортимент нашего магазина, например, ориентирован на московского покупателя, а в нашей стране есть города, где люди слышат Озон и думают, что это про зону разговор, потом идут на рынок и покупают себе носки и томаты. И для чего везти какую-то модную приблуду для кухни за 1000 рублей в такие города? Озон верит, что будущее за регионами, и веру свою они проверяют за наш счёт. Только комиссии с учётом рекламы уже подобрались к 40% от конечной стоимости товара на витрине.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Все ваши последние технические изменения только дальше толкают вас в пропасть. Следом за экспериментом с РЦ, вы создали форменное зло, Озон ID. Тысячи продавцов заблокированы, товар не понятно где, поддержка просто не отвечает неделями. Забрать товар, и забыть вашу площадку как кошмар для продавца тоже нельзя, потому что возврат оформляется в ЛК, а он заблокирован. И повторюсь, поддержка ничего не решает, просто молчит. Могли бы выпустить заявление, что технически оказались не готовы, принести извинения. Но нет, рассказываете тут, что все решаете. Читатели, сто раз подумайте перед выходом на этот маркетплейс. Можете остаться без товара и денег. С другой стороны, не понятно куда идти, судя по отзывам у нас все маркетплейсы это барахолки с ментальностью барыг.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не спорим, в вашем случае с Ozon ID и правда получилось некрасиво, всё это привело к недоступности личного кабинета, и, соответственно, многих других функций. Уже разбираемся под вашим другим комментарием, по новостям будем писать там же: ozon.ru/t/kroBX6q

В будущем, если у вас есть к нам вопросы, постарайтесь собрать их в одном месте — так будет удобнее и нам, и читателям, и вам 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Приветствую, друг! У нас тоже проблема, у нас полтора месяца поставка в пути, теперь ещё одна в пути уже 10 дней... Магазин пустой, теряем деньги и клиентов, конкуренты опережают, короче Озон убивает наш магазин постепенно, но верно и ничего с этим поделать не возможно. Так что я тебя понимаю и таких как мы с тобой очень много, поверь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! С вопросом уже разбираемся, вернёмся с комментарием под вашим постом

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Да, я знаю, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Скрипников

Озон выдавливает своих конкурентов селлеров, пока развивались нужен был товар, ассортимент, а сейчас прямые договора с поставщиками заключили с поставщиками зачем селлер? Дик Новая система отправки товара, основание моих слов! Сразу с ценами мутили, ставишь одну цену, а на неё ещё сверху наценка, типо доставку оправдывают. Лучше уже, не будет торговать в минус, как лошара тоже, не вариант! С озоном Пора вязать!

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный
Автор

Не думаю что озон интересует наша ниша. Да и потом избавится можно и проще просто разорвав догоаор.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда