Приёмная
Кирилл

Озон потерял две поставки из трех за месяц. Магазин пустой

Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.

Хотелось бы привлечь к ответу более компетентных в этом плане сотрудников, а не тех.поддержку которая отвечает шаблонами и рассказывает нам о сроках в регламентах, которые уже нарушены в три раза, обращения по этому поводу писать вообще бесполезно, мне рассказывают, что наша поставка находится в "поиске поставок" и на этом история заканчивается и мы с 28.07.2022 года ждем приемки поставки, а она похоже пустилась в кругосветное путешествие.

Теперь подробнее:

Поставка № 48925526 Номер заявки №5338899 из СЦ_Химки до Тверь_РФЦ идет 30ый день.

Поставка №49232752 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Казань идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

Поставка №49232753 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Нижний Новгород идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

В свою очередь мы уже написали досудебную и ждем окончания указанного срока в поставках в Казань и НН, я уверен, что и эти поставки где то потерялись и не будут приняты вовремя, поэтому во вторник 30.08.2022 мы готовы запустить процесс в судебном порядке, мы теряем место в рейтинге, карточки магазина падают и пропадают из поиска, мы теряем оборот и деньги оборота, которые вложены в эти поставки, мы 9ый день сидим без продаж, потому что товары в магазине закончились, хочу привлечь внимание ОЗОН #Ozon и помочь нам в решение этого вопроса и в поиске наших поставок, не очень бы хотелось решать эти вопросы в других инстанциях, я считаю, что достаточно прошло времени для того, чтобы найти наши товары. Все материалы, на которые ссылаются сотрудники тех.поддержки у нас присутствуют, видео упаковки и отправки товара тоже. Пожалуйста помогите, мы терпим крушение из за Вас.

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Lucky

Вы думали, что бизнес это так просто, купил дёшево, сдал в Озон и получай прибыль...Ан нет...
Это бизнес.
Это риски.
Это надо закладывать в бизнес модель.
Страховка есть для таких случаев.
За всё надо платить...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

ляпнули муть и специально для этого тут зарегистрировались 10 дней назад?
ахахахахаха!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мозалев

Что то на бумерском...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Спасибо Вам за совет, от души.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

бизнес это когда ты собственный зад закрываешь со всех сторон, сроками поставок, деньгами, страховками. Надо все просчитывать.
Тут ныть бесполезно, лучше думайте о самом худшем (потеря груза и долги) и принимайте решения как вылезти из ситуации и двигаться вперед

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Павел, вы меня простите, но если вы правильно читали, я отправил одну поставку, подождал, понял, что есть проблемы, отправил вторую поставку, со второй тоже проблемы я так понимаю, по секрету Вам скажу я отправил третью поставку, поэтому о каких рисках может идти речь? Страховая подушка уже исчерпана просто, поэтому я с вами согласен, но наш случай не тот, тут надо разбираться, почему такие ситуации возникают.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

Это и есть ВАШИ риски )
Вы три раза вляпались в одно и тоже.
Ваша задача торговать и сохранять свои деньги,
а не разбираться в кривизне ОЗОНа.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы просто не в курсе всей кухни. Когда поставщик отправляет свой товар транзитом через ещё один склад озона . (кросс-докинг) то озон почти всегда теряет товар. Я сам являюсь продавцом, но присутствие на vc меня убергло от этого. На эту тему тут десятки тем. Озон как правило теряет товар при такой схеме. Если бы была бы возможность, я каждого отговорил бы от такой услуги как кросс-докинг. О каких рисках вы говорите? Если озон можно сказать целенаправленно теряет и продолжает рекламировать и предлагать эту услугу, которая равно 'мы потеряем ваш товар'. У людей теряется 4 паллеты сразу. 4 палетты!!! Это не коробочка с наушниками. У меня только одно предположение, что разбиваются в усмерть фуры с грузом. Другой вариант я не могу представить в голове

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Блин, я тоже кстати именно это думал, либо они уезжают к себе и складируют наш товар в сараях. Я тоже не понимаю, как можно товар потерять имея столько контрольных точек. В голове не укладывается. Если теряют одну или путь даже 5 единиц товара, я даже не пишу никуда, но когда две поставки в пустоту ушли, у меня мозг отказывается ждать и верить просто.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ткаченко

Про ошибку выжившего вы ничего не слышали? Или делать выводы на основе нескольких пуков из приемной это норма?

С 20 года пользуюсь кросс-доком, сейчас вРЦ. Да, были срывы сроков доставки, приёмка с пересортом и небольшие потери, но все это компенсировалось. Вы наверное с каким-то другим озоном работаете

Ответить
Развернуть ветку
Anton

" были срывы сроков доставки, приёмка с пересортом и небольшие потери, но все это компенсировалось." это достаточно чтобы этим не пользоваться. Отгружаю на нужный мне склад = 0 проблем несколько лет. Компенсация через хуй знать сколько времени мне не интересна. Мне интересно продать свой товар и получить положительные отзывы, которые принесут еще больше денег

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ткаченко

Ну развези самостоятельно товар на 5-6 региональных складов + на московский или Тверь из региона, потом расскажешь как оно

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Рассказываю. Для это его есть ПЭК, Деловые линии, Байкал сервис. Но честно, я уже не распыляюсь на все склады. Сейчас только Спб и МСК. Из перечисленных лучше всего работают деловые линии. решают все вопросы сами, если что-то не так с коробкой/паллетой/маркировкой.

Ответить
Развернуть ветку
N013

Ну, теперь озон за вас все распылит )) и в Хабаровск отвезет и В Самару и ещё в кучу городов , кроме Москвы )) Москву наверное озон решил оставить себе ))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Забыл еще упомянуть СДЭК... но кажется не стоит. (фото не мое) Фото от "Ошибки выжившего" видимо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

@Павел Шаронов А есть совет по страховке? Как страховать такой расклад, когда товар утерян не транспортной компанией, а самим Озоном где-то у себя внутри на складах. Как такое застраховать?

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

Страхуется груз и риски от его потери, независимо где он будет потерян.
Уточните у страхового брокера детали.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шаблий

Однако, у того же Озона есть регламент, на который ты и опираешься закладывая риски в бизнес-модель. Конечно, отчасти вы правы, но…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Выясняем детали, скоро вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Печально, что выяснять детали начинаете только после жалобы в приёмную VC, здесь теперь филиал саппорта?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Очень ждём!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Посмотрите ещё обращение 19106986 , такая же история .

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Передали в нужные руки — коллеги скоро к вам вернутся

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

У нас еще жестче ситуация. Уже третью неделю тут "вовзращаются" с деталями) После полугода динамо в тикетах)) Молодцы @Ozon Business ! Красиво пуху накидываете в комментариях, лишь бы создать видимость обратной связи..

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Poliakov

У нас была такая же ситуация. Через 3 месяца возврат 174 тысяч.
Но это никак не компенсирует потери мест карточек и роста рейтинга компании.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Якунин

Озон в последние пару месяцев с доставкой и правда лажает знатно по срокам, но обеспечить наличие товара на их складах - это задача только Ваша.

И как при любом планирование в бизнесе - закладывайте худший вариант и ищите способы минимизации рисков.

В данном случае этот способ очень прост:
1. поставки должны отправляться регулярно, не дожидаясь, когда товар уже почти на исходе.
2. дробить одну поставку на несколько мелких - так скажем диверсификация поставок.

Лично я отправляю поставки кросс-доком каждую неделю на каждый региональный склад Озон. И рассчитываю так, чтобы на каждом складе был всегда запас товара минимум на месяц продаж по региону.

Начал работать по такой системе с января этого года после того, как мой товар неожиданно быстро залетел в топ, и из-за отсутствия его на складах я начал терять заказы.

До июля - ни одной потери или серьёзной задержки (из 150-200 поставок).

А вот в июле начались проблемы, но при таком подходе они не сказываются на продажах и решаются в рабочем порядке - не доехала поставка в Новосибирск вовремя - ничего, доедет другая в Красноярск и всё ок.

У меня кстати тоже потерялась поставка именно в Тверь - была отгружена 17 июля.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Вопрос возник к Вам. Задача продавцом была выполнена , он отправил товар на склад с помощью услуги самого ОЗОН. Как ему нужно было обеспечить наличие на складе? Он должен был сам приехать на склад и разложить по полочкам? Вы отправляете , дробите поставки мелкими партиями , какой у Вас товар , какой объём товара, стоимость какая? Вы по себе всех не ровняйте , у всех разный товар . Так же как и возможности , нашу поставку к примеру потеряли суммой 217к , для нас это большая проблема , так как часть товара ещё сгорело на Новой Риге .В связи с этим регулярность поставок под угрозой. Регулярные поставки на склады каждую неделю просто невозможны для нас , так как становится накладно из-за специфики товара и стоимости паллетной тарификации , мы не можем каждую неделю отправлять по 1 коробочки и платить по 2000р за доставку, по этому формируем отгрузки раз в 2-3 недели. Какой худший вариант должен был предусмотреть автор?) Потеря 70% товара ОЗОНом + продажи не пошли + оставшийся товар будет испорчен +++ , с таким планированием вообще нет смысла хоть чем то заниматься .

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Якунин

З

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Якунин

Задача была не отправить, а обеспечить наличие - это вещи разные.

Как? - отправлять поставки заранее, не дожидаясь пока товар будет на исходе + иметь достаточный запас товара на своём складе, чтобы отправить повторно в случае задержек или потерь.

Да, у меня товар мелкий и поставка на 250-300к - это 3-5 коробок общим объёмом 0,2 куба. Соглашусь, что с КГТ товаром будет посложнее, за счёт отправок на паллетах. Но если у Вас поставка на 217к раз в 2 недели - разбить её хотя бы на 2 части и заплатить по 2к за каждую - вроде бы и не сильно затратно.

В Новой Риге сгорел товар у всех, и у меня в том числе, но за счёт распределения товара по другим складам и большому количеству поставок в пути, на моих продажах это не отразилось.

Я не претендую на то, что моя система работы с Озоном единственно верная, просто она избавляет от лишней нервотрепки из-за таких вот непредвиденных ситуаций и позволяет держать продажи на прежнем уровне, несмотря на них.

Есть конечно и минусы - это немного большая заморозка денег в товарных запасах и большее количество операций.

Что касается худшего варианта - во-первых, потеряна пока только 1 поставка, насчёт ещё 2х пока не ясно - возможно они просто задерживаются. Во-вторых, не надо на регламенты по срокам Озона (и вообще любого контрагента) смотреть как на 100% истину - надо быть готовым, что где-то тебя да на*бут и решать это уже в спокойном режиме. В-третьих, если ты начинаешь любой бизнес - либо будь готов что просрешь всё и ещё должен останешься, либо не начинай его вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Алексей, вы правы во всём, мы стараемся выйти на такой уровень и он я считаю правильным, но к сожалению в данным момент попали именно в такую ситуацию плачевную. Очень надеюсь, что всё разрешиться в ближайшее время и не придётся бегать по инстанциям, чтобы добиться справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Якунин

Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Павел

не фартануло

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

И не говори. Именно то самое чувство.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей .

Товар наверное у Курьера (особенный статус заказов на озоне), но не у курьера. И наверное почти доставлен, но вот чуть чуть и точно доставят, при этом крутят деньги покупателей и товары продавцов))). Беспроигрышная схема, заработать на процентах с полученной суммы покупателя + процент от продавца, и они еще умудряются быть убыточными))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kovalev

2 из 3х это нормально) хуже когда 4 из 4х

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Спецы с ягодок пришли в озон?
До этого похоже спецов яндекса набирали

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Яндекс - найдётся всё.
Озон - всё потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Кроме техподдержки.
Она у них ужасная

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Озон:

Ответить
Развернуть ветку
Максим Назаров

10 дней ещё не много, кросс док бывает и поболее. Тоже однажды дней 20 не было вестей о поставке, потом все приняли. А с первой, которая на месяц пропала, это да, срок не маленький...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Добро пожаловать в клуб. Мы ждём уже полгода.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

Потеря груза в рамках одной компании в таких масштабах это не раздолбайство, а система.

Учитесь перекладывать свои риски от торговли на других, для этого надо учиться торговать и применять полученные знания.

Да, дети, торговля на маркетплейсах, это не только простые действия: "найти товар-отгрузить-разрекламировать-получать бабло" и на каждом этапе бизнеса у вас будет что то подобное, каждый проходимец будет стараться отжать ваш груз, ну а вы будете ныть в комментах как все плохо и жаловаться на деревню дедушке что карточки падают и не растет банан )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Спасибо папа, мы тут все раздолбаи малолетние же, поэтому явно не в курсе столь эффективного процесса регулировки рисков. Просто есть система, которая два раза подряд даёт сбои, я бы сюда не писал бы вообще, если бы была задержана одна поставка, но когда задержка и потеря двух поставок к ряду, это я считаю уже слишком. Тем более, что многим в таких ситуациях здесь помогли, поэтому посчитал нужным написать о проблеме, чтобы нас услышали. Вы во многом правы, но не на каждом этапе ведения бизнеса помогут ваши советы.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

Странная удача ваша в том, что вам на стороннем ресурсе еще как то помогают )
даже то, что служба поддержки маркетплейса использует чужой ресурс вместо своих сайтов...впрочем пофик )

Ответить
Развернуть ветку
Маклер

Сюда жалуются что бы ускорить процесс решения проблемы, а не «поныть в комментария». Умник ты хренов…

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

напиши в спортлото, Драплер )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null