Поделитесь мнением. Как Вам новые условия поставки товара на Озон

С недавних пор "гениальные" управленцы Озон приняли "гениальное" решение о новой формуле поставки товара на их склад. По этим правилам продавец не в праве выбирать склад, куда поставить свой товар, не в праве выбирать слот, когда его поставить,теперь все это делает "умный", по мнению "гениальных" управленцев Озон, алгоритм, который решает куда,…

Приветствуем! Для начала расскажем, почему вообще вРЦ: сделали выбор в его пользу, ведь уверены — будущее за регионами. Открытие каждого нового фулфилмента сопровождается колоссальным ростом продаж, например, на Дальнем Востоке прирост составил 379%, а число покупателей выросло в 4.4 раза.

Как это работает для вас: всё так же выбираете товары и количество, готовите поставки и привозите на точку отгрузки — но вместо одного склада мы распределяем их по всей стране. Для этого используем кросс-докинг, при работе с вРЦ он бесплатный. Возможно, вас ввели в заблуждение начисления, которые отображаются в личном кабинете — их обнуляем до конца месяца, а в будущем перестанем отображать вовсе.

На доставку груза действительно нужно время, которое отличается в зависимости от расстояния, поэтому поставки стоит планировать, учитывая сроки, которые описали в [таблице](https://ozon.ru/t/bDkKkXo). Сейчас центральные склады сильно загружены, поэтому не всегда можем предложить слот туда, это вовсе не значит, что со следующими поставками будет так же — если в центре есть потребность в ваших товарах, отразим её в распределении. Советуем ещё обратить внимание на Нижний Новгород — он менее загружен, плюс временно подключили его как центральный склад, карточки с товарами оттуда будут ранжироваться достаточно высоко.

Если говорить о Новой Риге — произошедшее большая трагедия для нас и серьёзный удар для партнёров, поэтому с первых часов пожара приняли решение о компенсации пострадавших товаров. Сделаем её до конца сентября, а подробностями по итогу инвентаризации поделимся уже совсем скоро.

Понимаем, что переход от привычного к новому может даваться нелегко. ВРЦ полностью заменяет собой прежний интерфейс поставок, но вопрос со сроками доставки нас тоже волнует, прорабатываем варианты решения, учитывая в том числе и обратную связь от партнёров — спасибо, что делитесь.

1
Ответить

Речь идет о мелком бизнесе!! Мы поставляем два три палета разного товара. Мы не можем физически забить ваши склады на Дальнем Востоке и ожидать поставок туда месяцами замораживая деньги. А потом еще ждать продаж которые якобы там колоссальные. Вы создали неудобоваримую систему, сырую и совершенно непригодную. Заставив нас участвовать в этом дурацком эксперименте. Ну что же. Спасибо. Теперь мы снова работаем с валбериз и продажи уже превысили ваши. А вы можете и дальше рассказывать о том как все прекрасно в регионах. Товар который у меня уходил за месяц с доставкой ЗАВТРА теперь доставляется три дня. И так у всех.

Ответить

Все ваши последние технические изменения только дальше толкают вас в пропасть. Следом за экспериментом с РЦ, вы создали форменное зло, Озон ID. Тысячи продавцов заблокированы, товар не понятно где, поддержка просто не отвечает неделями. Забрать товар, и забыть вашу площадку как кошмар для продавца тоже нельзя, потому что возврат оформляется в ЛК, а он заблокирован. И повторюсь, поддержка ничего не решает, просто молчит. Могли бы выпустить заявление, что технически оказались не готовы, принести извинения. Но нет, рассказываете тут, что все решаете. Читатели, сто раз подумайте перед выходом на этот маркетплейс. Можете остаться без товара и денег. С другой стороны, не понятно куда идти, судя по отзывам у нас все маркетплейсы это барахолки с ментальностью барыг.

Ответить