OZON в наглую нарушает законы! И ворует наши деньги!!!

Напишу максимально коротко так как история с воровством денег у продавцов, уже как убедились не мало…

Сегодня 17.04.2023 г. Пришла нам продавцу на площадке Ozon заявка на возврат денег, скриншот:

Сразу прошу ЗАМЕТИТЬ на срок, дата заявки 17.04.2023 г а дата покупки 12.03.2023 г, :
То есть прошло 35 дней!  Так же не забываем - согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» смартфоны проходят в этом списке под пунктом 6 (оборудование, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).

Срок возврата в течении 14 дней со дня покупки! Можно и без особых объяснений. Опять же подчеркну озон..... БЕЗ каких либо разберательств в этот же день просто забрал наши деньги и вернул В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ денежные средства в размере 26 500 рублей! И это после 35 дней пользования дорого смартфона, не было не сделано не экспертизы что ОБЯЗУЕТСЯ сделать клиент, ничего не было сделано! Так же на фотографиях видно что товар имеет уже не заводской вид, присутствуют следы ударов а так же в гнезде зарядки видно повреждение и это видно даже на фотографии который загрузил сам чудо клиент!!! И снова подчеркну что клиенту даже не потребовалось сделать банально независимую экспертизу он просто сломал и ему просто возвращают с нашего кармана все деньги в размере 26 500 руб!

За то время которое мы работаем с озоном у нас уже было похожих 2 случая, мы закрывали глаза и можно сказать терпели, ужасное отношение к нам (продавцу). Больше терпеть мы не собираемся, первое что делаем, это публикуем в открытом источнике данное письмо. Завтра же будем обращаться к нашему юристу, и подавать в суд. Честно озоновцы вы совсем а.... так хочется все сказать без подбора слов, одна цензура рвется в вашу сторону и .... Ну вы поняли.
Так же понимаем что озоновцы не идут на встречу пока не подаешь в суд или до судебную претензию. Поэтому у кого похожие ситуации,можем объединяться так как они будут постоянно идти против закона....

P.S.И кстати от гарантии мы не отказывались (гарантийный талон находился внутри транспортной коробке), и в течении года если это гарантийный ремонт мы обслуживаем всех наших клиентов которым требуется ремонт, а если ремонт не возможен и это заводской брак и просто делаем замену!

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Виталий
Автор

Здравствуйте! Ааа то есть все таки у нас есть вероятность того что произошло недоразумение и вы случайно не заметили сроки и непредставления документов и т.п... Ну хорошо, давайте в течении сегодняшнего дня подождем деньги еще не успели с нас списать... Пускай все люди видят как решится данный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма

Я вообще прихожу потихоньку к выводу, что продавать на озон (и не только на нём) не так уж и выгодно. Смотрите сами - продаёшь, например док станцию к ноутбуку за 19тр, озон себе возьмёт с продажи 4тр + налоги остаётся в итоге 12тр, а закупка была 10-11тр (кстати прошу обратить внимание людей, которые кричат, что продавцы совсем ахринели и накручивают в два раза цены, а вы посмотрите сколько берёт площадка и государство, а потом продавцов обвиняйте). А если ещё случись, что в течении года, с товаром по гарантии, то можно и в минус уйти и большой, так что придётся возвращать деньги клиенту, а этот минус покрыть можно только, если продать ещё 20 таких док станций (это раньше на себя гарантию брал производитель). За эти деньги или даже чуть дороже я могу продать на Авито и при этом после продажи забыть о товаре. Вот такие мысли.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Алекс Ма

Да фигня это их сообщение, ничего они не вернутся и не ответят. У меня так же писали и слились не ответили ни где, хотя я им даже тут в личные сообщения писал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виталий
Автор

Кстати ) а вот и ответ )) вернем деньги в течении года! Торгуйте господа . У нас телефоны по 80 тыс есть ) но вероятность того что клиент захочет вернуть после 11 месяцев ооочень огромная а озон в течении часа одобрит возврат без гарантии и т.п...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ма

Какой то бред. Так человек же использовал телефон месяц как я понял и до того его как то использовал, значит телефон заряжался. Значит если он перестал вдруг заряжаться, то должна быть диагностика как минимум, чтобы установить брак это или клиент телефон утопил просто. Какой то сюр вообще в озоне творится 🤦

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Искатель

Уважаемый автор, зачем вы искажаете содержание данного конкретного ответа? Повторюсь, тем самым вы дискредитируете только себя, а не Озон. Если вы реально добиваетесь справедливости, то важно и самому соответствовать стандартам справедливости, то есть быть объективным и действовать в рамках закона.

Да, Озон ущемляет ваши права продавца в плане возврата товара по гарантии без проведения проверки качества и экспертизы. Но в данном конкретном ответе Озон написал все в соответствии с законом: гарантийный срок - это на самом деле период, когда продавец/импортер/изготовитель обязан удовлетворить требование покупателя о возврате в случае выявления существенного недостатка. И да, в случае претензий к качеству, наличие следов эксплуатации не является основанием для отказа в удовлетворении требований.

На мой взгляд, вы акцентируете внимание не на том, что реально нарушает ваши права, а именно: злоупотребление Озоном своим правом на прием товаров и возврат денег от вашего имени, неосмотрительность и незаботливость Озона в процессе приема товаров ненадлежащего качества.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Искатель

Здравствуйте, уважаемый автор. Вы пробовали оспаривать возврат в рамках договора с Озоном? Почему вы решили, что экспертизу обязан проводить потребитель? По ЗОЗПП в отношении товаров на гарантии экспертизу обязан проводить именно продавец и только после спора о причинах недостатков по итогам проверки качества, которую опять же обязан проводить именно продавец. Вы вправе сейчас провести экспертизу товара и потребовать возврат денег в качестве неосновательного обогащения, если все недостатки будут по вине потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

Перейдя в ваш профиль уже стало все ясно кто вы, как вы отстаиваете правоту озона на разных подобных проблемах селлеров ) озоновский наемник ;)...
Еще раз подчеркну для озона, вы жестко нарушаете закон воруя наши деньги и просто так это не оставим. Если вы не вернете наши деньги в ближайшее время мы подадим на вас в суд, не пожалею на это деньги! И разумеется будем бомбить везде, что бы люди знали.... @Ozon

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon Business

Виталий, добрый день!
Всё изучим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Виталий
Автор

ну и че там у вас с ответом? ) уже пару дней подзадумались или все же забыли ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon Business

Виталий, доброго дня! Простите, что пропали так надолго.

Телефон у покупателя перестал включаться, и в таких случаях ориентируемся на гарантийный срок, в течение которого клиент имеет право на ремонт товара или возврат денег, поэтому и приняли его больше, чем через 14 дней. Компенсировать возврат всё же никак не сможем, так как после распаковки с товаром может случиться что угодно, и нести ответственность в такой ситуации мы не готовы. Это риски торговли, к которые должны учитывать продавцы. По-прежнему компенсируем стоимость товара, если в возврате пришло что-то не то или чего-то не хватает.

Простите ещё раз, что заставили ждать ответа так долго, в качестве извинения хотим начислить вам бонусы, которые сможете потратить на кампании для продвижения товаров. Письмо отправим в ближайшие рабочие дни на почту привязанную к личному кабинету, внутри будет подробная инструкция

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда