Это абсолютно тоже самое, что происходит в отношениях между поставщиками товаров и торговыми сетями. Посредник диктует правила и отжимает и клиента и поставщика настолько насколько это в принципе возможно, так как именно за счет этих отжиманий и строится масштабирование бизнеса и если кто-то из конкурентов посредника будет вести более справедливый бизнес, то у него будет меньше ресурса на борьбу за клиента. В результате очевидно, что это рыночные правила, которые строятся на том, что разрешено все, что не запрещено. Если бы государство четко регулировало эти отношения, то были бы общие для всех правила которые хотя бы нужно стараться соблюдать иначе конкуренты настучат, а так получается, что зарабатывают не те, кто делает добавочную стоимость, а просто посредники, да с очень крутым инструментарием, но это просто посредники, которые ничего нового не привносят.
Я думаю Вам стоит обязательно написать сюда https://www.bostondynamics.com/contactus и объяснить этим людям, что они ошибаются. Лично на мой взгляд 2 колеса лучше 3х.
C учётом того, что он поднимает очень тяжелый груз и противовес ему нужен все равно. Я вообще сомневаюсь, что группа ученных из Бостона ошиблись в этом месте.
так он занимается меньше площади на поверхности и может с легкостью развернуться на 360
Да у меня тоже есть знакомые кому одобрили, хотя там спорный профиль. По-этому я и думаю, что это рандом
Белка к примеру свои мерседесы тоже не всем разрешают, наверное как-то проверяют. В яндекск просто тоже люди работают, а не все люди работают без ошибок ))))
Это все красиво звучит, а на деле рандом. У меня по всем фронтам истории все хорошо :)
в МСК если есть YouDrive(у которого стабильно есть проблемы с входом в приложение и приходится открывать делимобиль либо белку), Белка и Делимобиль, то в Яндексе нет нужды. Но четвертым бы точно не помешал.
мне вот не жаль, а скорее не понятно )
Я все же склоняюсь к тому, что там что-то перепутали ))
Yuriy Zolotov
Вы прочитали мой комментарий о рыночных отношениях поставщика, посредника и покупателя и о том, что отсутствие должного регулирование этих отношений влечет за собой чрезмерно фривольное поведение одного из участников этих отношений и решили оспорить мое мнение о том, можно ли приложение Яндекс.Такси назвать добавочной стоимостью или нельзя? Чисто технически конечно это не добавочная стоимость, а именно комиссия посредника и никой ДС они не делают, они делают удобный сервис удержания комиссии, но речь в комментарии была совсем о другом. Совсем о другом. Если совсем укоротить, то мой тезис в том, что нужны четкие правила регулирующие отношения посредников, не важно это такси, супермаркет или доставка еды.