Это абсолютно тоже самое, что происходит в отношениях между поставщиками товаров и торговыми сетями. Посредник диктует правила и отжимает и клиента и поставщика настолько насколько это в принципе возможно, так как именно за счет этих отжиманий и строится масштабирование бизнеса и если кто-то из конкурентов посредника будет вести более справедливый бизнес, то у него будет меньше ресурса на борьбу за клиента. В результате очевидно, что это рыночные правила, которые строятся на том, что разрешено все, что не запрещено. Если бы государство четко регулировало эти отношения, то были бы общие для всех правила которые хотя бы нужно стараться соблюдать иначе конкуренты настучат, а так получается, что зарабатывают не те, кто делает добавочную стоимость, а просто посредники, да с очень крутым инструментарием, но это просто посредники, которые ничего нового не привносят.
Я думаю Вам стоит обязательно написать сюда https://www.bostondynamics.com/contactus и объяснить этим людям, что они ошибаются. Лично на мой взгляд 2 колеса лучше 3х.
C учётом того, что он поднимает очень тяжелый груз и противовес ему нужен все равно. Я вообще сомневаюсь, что группа ученных из Бостона ошиблись в этом месте.
так он занимается меньше площади на поверхности и может с легкостью развернуться на 360
Да у меня тоже есть знакомые кому одобрили, хотя там спорный профиль. По-этому я и думаю, что это рандом
Инфа 100%
Белка к примеру свои мерседесы тоже не всем разрешают, наверное как-то проверяют. В яндекск просто тоже люди работают, а не все люди работают без ошибок ))))
Это все красиво звучит, а на деле рандом. У меня по всем фронтам истории все хорошо :)
в МСК если есть YouDrive(у которого стабильно есть проблемы с входом в приложение и приходится открывать делимобиль либо белку), Белка и Делимобиль, то в Яндексе нет нужды. Но четвертым бы точно не помешал.
мне вот не жаль, а скорее не понятно )
Я все же склоняюсь к тому, что там что-то перепутали ))
из всех популярных каршерингов которые есть в Москве, Яндекс.драйв единственный кто не одобрил регистрацию. Такое ощущение, что Яндекс.драйв знает обо мне что-то такое, что я даже сам не знаю )))
Яндекс.Директу, очевидно же. Будет слушать точно также как Facebook слушает разговоры, а потом в instagramm показывается реклама того, о чём ты недавно говорил. Все переплетено.
К слову стоит добавить, что у Делимобиля тоже хорошие копирайтеры. Привет, Делимобилю!
Пробовал много раз у них зарегистрироваться, но там что-то не рыночное и меня не пускают, в то время как BelkaCar, Делимобиле и YouDrive уже несколько лет пользуюсь :)
Раз от раза вижу эти восхищающиеся посты о Яндекс.Драйве и каждый раз как-то и смешно и грустно.
Имеется ввиду, что добавляя женщин в Совет директоров вы убираете оттуда мужчину только потому, что он мужчина и добавляете женщину именно потому, что она женщина. Это нормально работает когда вы собираетесь идти на вечеринку и хотите каждой твари по паре, но тут люди миллиарды пилят по-этому другие правила должны быть )
Является ли желание добавить в женщин в совет директоров сексизмом? Если она хочет больше именно женщин в совете директоров, то она делит людей в совете директоров именно фактору социальной группы, а не проф. качествам? Это как если бы черный член совета директоров попросил бы добавить еще одного черного в С.Д, по причине того, что если вы видите где-то черного, то рядом должен быть где-то еще один черный.
ну не нужно недооценивать сложность ПО, которое там используется. Не любой школьник напишет систему максимальной оптимизации работы водителей. Чтобы они выполняли как можно больше заказов проехав меньше кол-в км в пустую. Но в целом да, переоценка дикая.
Извиняюсь, спутал с WhatsUp :) тогда даже еще лучше. Он явно больше миллиарда стоит )))
По сути эта программа не верстает страницу, так как это было слишком круто, она просто распознает бутстрап элементы и раставляет их согласно шаблону. В реальном мире проще было бы дизайнера попросить сверстать этот макет тут http://www.layoutit.com/
Как думаете сколько инстаграмм привлек инвестиции не зарабатывая при этом ничего, до тех пор пока не вырос до масштаба в оценку в 20 млрд и был продан Facebook? А теперь Фейсбук сделал его прибыльным проектом. Если вы считаете эту механику не правильной, то объяснять это нужно не тут в комментариях, а ехать в долину и задвигать там свои идеи.
На самом деле идея хорошая. Я например в вялотекущем формате до сих пор ищу где с кем играть в футбол )))
От себя бы добавили, разработчикам каких игр имеет значение в какие игры они играют и об их мотивации тоже?
Сергей, я может не полно свою мысль описал. Тема, которую вы затронули, она актуальна во все времена и настолько широкая, что ее запросто можно вынести за пределы гейм-дева и раскрыть ярче и поучительнее. То, что Вы написали это частность, но я согласен, что Вы пишите о том, что понимаете и это окей и я совсем, что вы написали согласен.
Проблема таких статей в том, что они общие. Эта статья ничего общего с гейм-девом кроме автора не имеет. Это про отношения людей к делу, про их мотивацию к получению знаний и желанию совершенствоваться. Есть врачи, которые всю свою жизнь изучают, делают доклады, а есть те, которые работают от звонка до звонка. Есть бизнесмены, для которых гейм-дев это инструмент с помощью которого они увеличивают свои вложения, а есть люди которых гейм-дев сделал бизнесменом.
Если все это в итоге сложить в один итог, то главный тезис заключается в том, что все люди разные и по-разному относятся к своему делу.
Обычно когда у компании возникают проблемы с платежами, то это связано не только с задержкой но и количеством доступных денег. Возможно девушки решили найти дешевле аренду.
Район Аль Фараби - Фурманова можно в какой-то мере с Москва Сити сравнить.
Офис хороший! Аккуратно все :)
у Лады другая аудитория, дешевый сегмент. По той же причине пользователи Люксовых авто не ходят на тест-драйвы Хёнда и Киа. Солярис кстати ведро )
Вы прочитали мой комментарий о рыночных отношениях поставщика, посредника и покупателя и о том, что отсутствие должного регулирование этих отношений влечет за собой чрезмерно фривольное поведение одного из участников этих отношений и решили оспорить мое мнение о том, можно ли приложение Яндекс.Такси назвать добавочной стоимостью или нельзя? Чисто технически конечно это не добавочная стоимость, а именно комиссия посредника и никой ДС они не делают, они делают удобный сервис удержания комиссии, но речь в комментарии была совсем о другом. Совсем о другом. Если совсем укоротить, то мой тезис в том, что нужны четкие правила регулирующие отношения посредников, не важно это такси, супермаркет или доставка еды.