{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пользователь «Яндекс.Такси» заявил, что сервис завышает цены за поездку на сумму кешбэка — ​компания это отрицает Статьи редакции

Подписчики «Плюса» сами платят за кешбэк, предположил он.

Пользователь vc.ru Антон Субботин заказал такси в приложении «Яндекс Go»: он обратил внимание, что у него поездка стоит 1900 рублей, а у водителя — 1700 рублей. Субботин предположил, что 1700 рублей — сумма уже после вычета комиссии, но сумма не изменилась даже после оплаты, а 200 рублей «где-то растворились».

В поддержке пользователю и водителю сказали, что дело в том, что у Субботина подключена подписка «Плюс»: разница в 200 рублей пошла на баллы. «Получается, что кешбэк от поездок на такси оплачивает сам пассажир со своей собственной карты», — пишет Субботин.

Пользователь также сравнил стоимость поездки в приложении «Яндекса» у себя и своей жены, предположив, что компания завышает стоимость поездки у пользователей подписки на сумму кешбэка.

В пользовательском соглашении «Плюса» Субботин и другие комментаторы обнаружили пункт (3.4), согласно которому пользователь одобряет «списание платы» за подписку при заказе такси. Сумма составляет 10% от стоимости поездки (3.7).

Ответ «Яндекса»

Вечером 26 декабря «Яндекс» попытался объяснить, что произошло, и как работает кешбэк в приложении:

  • Одна и та же поездка у пользователей без и с подпиской стоит одинаково, но последним 10% возвращается в виде баллов.
  • Пункт в пользовательском соглашении не означает, что пассажиры с «Плюсом» платят больше: «в переводе на человеческий язык это означает, что у подписчиков "Плюса" в стоимость поездки уже заранее заложена 10% скидка, которая равна той самой стоимости расширенной подписки», — сказали в компании.
  • В приложении супруги автора поста на vc действует скидка в 15%, которую даёт премиальная карта MasterCard. Автор признал ошибку, удалил эту часть и извинился.

Пока «Яндекс» не ответил на вопросы TJ, откуда берётся сумма кешбэка, которую получает пользователь с «Плюсом»: вычитается ли она из заработка водителя или компания начисляет её из другого источника. На момент написания заметки в компании не ответили на запрос vc.ru.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 177, "likes": 105, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 191661, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 27 Dec 2020 17:20:48 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Напишу заметку, о том как виси написали заметку, о том как Антона Субботина развели на кэшбэк

112

Специально проверил. Не сходится с мнением автора. Сделал клон приложения, где просто авторизовался с номером телефона. Второй аккаунт с "Яндекс Плюсом" - видно по иконке в скриншоте. Так что слова автора не подтвердились.

5
Подводной бас

Так они может уже пофиксили, как из публично спалили.

51

Может. Но так как от автора нет доказательств, то факт остаётся фактом в приложенном мной скрине.

5
Подводной бас

А при чем тут вообще этот скрин, если речь в основном вообще про другое? Вы же не знаете, какую стоимость они показывают ВОДИТЕЛЮ. 

25

А какая разница? Это отношения водителя и Яндекса, а не Заказчика.

11
Подводной бас

🙈 большая 

38

Это неверно. Клиент также зависит от характера отношений Яндекс-Водитель. Яндекс дает водителям заказы на 10% меньше, водитель не берет/берет в последнюю очередь клиента-плюсовика.

20

Там не только в тот день автор проверил теорию, почитайте комменты, у многих с Плюсом подтвердилось, к тому же, это четко в правилах прописано.

Со вчерашнего дня этой "фичи" больше нет, но есть подозрение, что яндекс начал чето фиксить. Вот только, похоже, фиксит он многоходовочкой, чтобы плюсовику показать цену, похожую, как если бы без плюса - но в этом случае у яндекса в итоге не сойдется дебет с кредитом, то есть это временный костыль до признания факапа и изменения правил Плюса. Ну это если они не вправе из нихера пользователю кешбек генерить. А если вправе, то че сразу так не сделали?

4

Там водители этот кэшбэк генерирует... Скидку по Плюсу вам делает водитель. Да да, вы правильно поняли, Яндекс по 200р в месяц собирает себе, а скидку заставляет делать водителя!!!

5

Если вы прочитаете комментарии под тем постом, то увидите, что не менее 3х человек скинуло электронные чеки за поездку в яндекс такси, где отдельной строкой была прописана отдельная сумма. И описание этой суммы было, что то вроде оплата за расширенную подписку яндекс плюс. Но человек вообще был не в курсе, он просто заказал такси. Естественно у тех водителей тоже отражалась сумма только за поездку. Так что... 

0

Одно и то же время, одни и те же направления. Один аккаунт мой с плюсом, второй: жены без плюса.

2

Может я удачливее просто))

1

ну.. чисто визуально, тем у кого бата на нуле - скидка. и платная зарядка процент за рубль

0

какие цены вы сравниваете?

–1

Это немного не так работает, с одного устройства яндекс не покажет разницы, попробуйте с компьютера сделать заказ не авторизуясь, будет совсем другая цена

1

Смотреть нужно сколько высветиться у водителя.

0

Так может Яндекс вам по номеру телефона скидку применил? Эксперимент не чистый.

0

Нам нужно больше заметок!

1

Я сделаю обзор статей виси по теме. Мультиисследование так сказать

0

Да Яндекс и не ответит, потому что они либо придумывают ответ, либо еще его не придумали. Обратите внимание, что ключевой вопрос был в том, почему стоимость поездки водителю и пассажиру отображаются разные. Однако ни в своем ответе, ни в последующих коммуникациях его нет. И да, я все еще не понимаю, почему так называемые бонусы оплачиваются мной, а не идут из расчета маркетингового бюджета Яндекса (что чаще всего в компаниях и бывает, когда расходы на программу лояльности включены в марк. бюджет). Здесь же, получается, берут с водителя, берут с клиента. Потом возвращают бонусами, которые вы снова тратите на поездки (и на все, что там можно выбрать). Замкнутый круг.

57
Немецкий Влад

Кто сказал, что стоимость водителю и пассажиру должна показываться одинаковой? Все остальное - логично, но цена поездки - это отдельная тема, для каждого участника (водитель, агрегатор, пассажир) своя. Так было ВСЕГДА и на всех агрегаторах, что Убер, Ситимобил, Яндекс и так далее. Только inDriver не берет комиссии и водитель видит полную стоимость поездки.

По Вашему - Давайте вообще зафиксируем стоимость поездки на 1 км., не зависимо от спроса, привилегий - так должно быть в идеальной вселенной?..

Яндекс конечно же нахимичил и я подтверждаю, что стоимость поездки РАНЬШЕ отличалась на двух рядом находящихся телефонах с и без Яндекс+, но сейчас этого нет.

–32

Потому, что между Яндекс.Такси и водителем заключен агентский договор, и комиссия Яндекс.Такси должна быть рассчитана исходя из реальной стоимости поездки. Яндекс.Такси обязан сообщить стоимость поездки водителю.

Если Яндекс.Такси произвольно изменяет стоимость услуги (поездки), она либо нарушает условия агентского договора с водителем, либо Яндекс.Такси не агент и перепродает услуги, тогда Яндекс.Такси должен отвечать за качество услуги перед пассажиром.

49

яндекс впридачу к услуге Такси продаёт услугу "мы ещё заберём денег сверху", причём клиент на неё подписался добровольно - и ещё денег заплатил за это!

когда синие трусы казалось бы поставили финальную точку уходящего года - яндекс смело внёс заявку на лидерство

я уже боюсь новости читать. что ещё за оставшиеся дни придумают??

22
Немецкий Влад

Вы водитель или Яндекс? Знаете условия и можете дать юридическую оценку? Все пустые обвинения были опровергнуты. Никто не в обиде, но не диванные войска.

Или Вы таксист? Тогда что Вы в 21:30 воскресенья делаете онлайн? Не могу машину заказать, повышенный спрос. Наверное и за него Вам Яндекс не доплачивает, чтобы сделать зарплату выше.

Собрание спецов по такси-тарифам объявляется открытым!

И добавлю - не вижу ноющих и страдающих таксистов и сочувствующих им в ситуации, когда тариф для таксиста выше, чем тариф для клиента. ДОВОЛЬНО часто такое происходит при повышении класса авто или иных схожих случаев. С клиента списывается образно 200 руб., а водителю зачисляется 300, что видно на телефоне водителя в процессе поездки.

Никто не остаётся в накладе тем или иным образом. Была проблема - сейчас ее не видно, значит устранили. ред.

–37

Условия этого юридического высера (договора между яндекс.такси и водителем) я посмотрел перед тем, как написать. Юридическую оценку дать пока могу ) 

Почему меня это волнует? Потому что сейчас Яндекс.Такси скажет, что если водителю и пассажиру показан разная цена поездки — это за счет водителя. Это не может быть правдой по условиям договора между Яндекс.Такси и водителем. Значит это наценка, и мне, как пассажиру кажется есть до этого дело.

16

Полагаю, что именно для этого они и ввели доплату отдельной строкой. Эти 10% идут не как стоимость поездки, а как оплата за расширенную подписку по соглашению между Я и пользователем, к которой водитель никакого отношения уже не имеет.
ИМХО - это и было основной целью изменения схемы со скидки на кешбек, сделать так, чтобы водители не имели прав на эту часть денег.

15

Да, я согласен — модель понятна. Вкратце получается так: 

Без плюса: условно 100 рублей у водителя, 100 у клиента, Я получает комиссию у водителя.
С плюсом: у водителя 90, у клиента 100 из которых 90 - поездка, 10 плата за плюс. Потом часть из 10 возвращается как кешбек, бонус (..).

Вообще мне нравится эта бизнес-модель: возьмем с пользователя денег за подписку на плюс и под эту тему отшпилим провайдера услуг (водителя). Можем! ред.

15

повторить?

0

Вам какое дело до отношений яндекс - водитель? Или вы водитель?

–7

Согласен с тобой. Вообще пофиг что яндекс водителей нагибает. Главное нам же хорошо. Да? Вот бы Кешбек был не 10% а 50%. Можно так же за счёт водителя. Хуле они и так много зарабатывают. Я поражаюсь людям, если честно. Да ебал я в рот такой кэшбек вместе с яндексом. Принципиально отключил подписку. 

7

У меня почти всегда стоимость в приложении отличается от стоимости которая показывается водителю

0

Каких только клоунов не встретишь. Вот ты напряги голову и подумай сам, почему стоимость у водителя и пассажира должна совпадать. Это же не отъемлемая часть сделки. Пассажиру объявляется цена и он соглашаюсь оплачивает именно ЕЁ водителю. А вот что пассажира действительно не должно волновать, так это сколько процентов с этой суммы заберёт яндекс. Потому что это действительно отношения яндекса и водителя.
Если цена не совпадает, получается яндекс дважды берет комиссию. Один раз с водителя и второй раз с пассажира. А это уже мошенничество. Куда там они направляют эту сверх сумму на бонусы или себе в карман это уже третье дело. Здесь сама схема мошенническая. И об этом говорят отзывы потребителей, которые узнали об этом только из статьи. 

0

А сделка точно идёт пассажир-водитель? А не пассажир-Яндекс, Яндекс-водитель?

0

Где-то между еще есть таксопарк-партнер вроде. На сколько я понимаю ни один водитель не имеет прямого отношения к яндексу, все работают через дополнительную прослойку-юрлицо, которое тоже получает процент. 
Возможно разница из-за этого.
1900 у клиента
200 забирает таксопарк (не яндекс) - 1700 у водителя
потом со своих 1700 водитель платит налоги/проценты

или что-то типа того. 

Могу ошибаться

0

Не, 200 точно Яндекс забрал, это есть в чеке

0

Так вопрос в том, что сумма у водителя не с учетом комиссии, а без нее. И с этих 1700 рублей Яндекс так же возьмёт свою комиссию. Получается берут сначала с клиента за то что у него подписка, а потом ещё с водителя.

1
Подводной бас

Че? Там же 1700 водителю, с этих 1700 вычли комиссию, а клиент 1900 заплатил.

–5
Гигантский Даниль

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

34

Там что-то среднее. Если у тебя плюс, то водители видят заявку на 0.9 от цены, которую ты готов заплатить. 10% идут тебе баллами, чтобы ты мог на 11 раз съездить "бесплатно". Таким образом, Яша вообще какую-то дичь сделала: клиенты Я.Плюса для водителей менее выгодны, т.к. средний чек у них на 10% меньше. Пользователь Плюса ежемесячно платит за возможность быть дискриминированным и менее интересным для водителя. Это что-то новое из области экономики. Конечно же, никакого кешбека здесь нет, и Яндекс не возвращает ничего пользователю за лояльность из своей комиссии.

63

Как уже ранее писали, водитель заранее не видит плюс, только после посадки. Но он отыгрывает злобу, минусуя. В создании такой провокативной ситуации, конечно ничего хорошего нет. 

4

Он не видит пока не приедет на точку. То есть как только он в районе заказа +-100 метров ему показывается вся инфа и тут водители очень часто последнее время начинают юлить если не хотят выполнять такой заказ они встают где то рядом и тупо ждут пока ты не отменишь заказ. На звонки не отвечают. Если удалось все же как то через таксопарк на него выйти вешают лапшу что у него приложение зависло машина приболела и т.д. Его цель чтобы ты сам отменил заказ.

2

Да не бывает такого. Водителю хана если он так себя будет вести. У меня 500 поездок за год, такого не было ни разу лол

1

А у меня по три - четыре заказа каждый день. И такое поведение не редкость. Ну правда ещё ни разу не было чтобы поддержка не вернула 149 списанных рублей якобы за отмену, но это опять же траты времени на общение с поддержкой на поиски новой машины.

6

а у меня за год может 30 поездок, но было такое дважды. оба на сити когда я пытался максимально дёшево уехать

6

Ничего водителю не будет...

1

Будет водителю, если это будет регулярно. С ноября ввели блокировки. 

0

Постоянно так происходит. Многие на это жалуются. Тебе просто повезло. Либо маршрут хороший. Для такого поведения водителей есть множество причин. Главная из которых яндекс. Напишу об этом, если интересно, почитаешь. 

0

Новичок видит стоимость заказа после нажатия кнопки "В пути" - т. е. после того как пассажир сел в машину. Опытные водители уточняют всю необходимую информацию заранее, либо знают как посмотреть на "кота в мешке", прежде чем его доставать. Правда, их за это отключают от потока. Поэтому качество "сервиса" постоянно снижается, а аварийность растёт.

1

Яндекс и качество услуг такси это не совместимые вещи, именно по причине правил самого яндекса. 

1

Есть только 2 способа узнать всю инфу. Первый звонить каждому пассажиру и узнавать. Но это бесперспективно, так как:
1) Очень много времени потеряешь на звонках и отменах. Вообще на ковырянии в заказах время теряется пипец как. 
2) Водитель уже принял заказ, и в случае отмены потеряет 11 баллов. То есть несколько отмен и работа закончена.
И второй способ купить и установить взломанную программу, в которой видно все и баллы не отнимаются за отмены. Но яндекс вычисляет таких водителей, так как 90% из них злоупотребляют отменами, и яндекс видит, что отмены есть а баллы не списываются. Таких водителей банят на всегда. 

0

На самом деле способов гораздо больше.
1) Обычно выгоднее потратить время на переговоры о нормальном тарифе, чем ехать на заведомо убыточный заказ.
2) Необязательно терять активность при отмене заказа.
Пожизненная блокировка опытных водителей превратит ЯГ в кладбище лидов типа Gett. Поэтому обычно отправляют в "отпуск" на несколько месяцев, а потом (или даже раньше) зазывают обратно в виде новичка.

0

Так происходит не из за плюса. А по другим обстоятельствам. Напишу заметку об этом. 

0

Как уже ранее писали, водитель заранее не видит плюс

ну что стоимость ниже он ведь видит,
значит, при прочих равных, он возьмет более денежный заказ от клиента без плюса

1

Водитель не видит стоимость при  предложении заказа. Только когда ты сел в машину и водитель нажал в пути. Да это произвол яндекса. Получается водитель берет заказ и соглашается его выполнить не зная заранее, сколько он заработает. 

0

Зависит от количества выполненных заказов. И рейтинга от пассажиров. За каждый заказ начисляются баллы. При достижении определённого количества баллов присваивается статус бронза, серебро, золото, платина. Но рейтинг от пассажиров, тоже влияет. Так для получения платины, необходимо зделать определённое количество заказов(набрать баллы), и плюс иметь рейтинг не ниже 4.95. Если ниже, то не смотря на набранные для платины балы, получаешь только золото. Итд. Глаза открываются с уровня золото. Проблема в том, что не все водители набирают столько заявок для получения таких статусов, так как многие просто подработчики. И обратная сторона, те кто много и плотно работает, очень сложно удерживать рейтинг высоким по объективным причинам. Всегда есть процент токсичных и чем то недовольных пассажиров. Кому то запретили пить курить, кого то вшестером не взяли и им пришлось вторую машину заказывать, кого то отказались под знаком запрещающим остановку ждать итд итп. Когда водитель выполняет много заказов от 20. (в среднем 25-30 в регионе), процент таких не довольных кратно растёт. И рейтинг водителя стремительно падает. Яндекс с одной стороны знает о проблеме, и начал с этим бороться. Но пока действия яндекса слишком поверхностны. Например яндекс выявляет пассажиров, которые по непонятной причине при большинстве поездок ставят колы. Он перестаёт учитывать оценки от таких пассажиров. Но к примеру заявку на изменения оценки от водителя яндекс не учитывает. Когда водитель к примеру явно пишет яндексу, что пассажир хотел пить пиво в машине, я запретил. Пассажир ругался в итоге оставил пиво и поехал. Естественно он поставит водителю кол. Водитель пишет по этой ситуации, но яндекс реагирует отпиской в духе, не волнуйтесь, оценка от одного пассажира никак не повлияет. Но при выполнении большого количества заказов, таких пассажиров хватает, чтобы оценка снижалась. Так же на видимость конечного адреса влияет приём водителем заявок. То есть даже с платиной и рейтингом 4.95, если ты пропустишь от 2 до 3х заявок или примешь и потом откажешься от двух заявок, то глаза тебе закрывают. Это бальная система. Кароче как итог 90 процентов водителей не видят ни конечного адреса ни стоимости поездки. Отсюда ситуации, что водитель приехал, отбился на месте, увидел что адрес его не устраивает, и отменил заказ. А пассажир ручку дёргает и понять не может в чем дело. А дело не в водителях, а в сервисе. 

0

Не видит водитель этого. 

0

это будущее и настоящее нашего картельного рынка

2

Что значит менее выгодным для водителя? 
Водиле что выпало он того и повезет. 
Он и не узнает никогда кто с плюсом, а кто нет. 
Бред какой-то развели.
Водителю яндекс может хоть 10% отдавать. Он монополист, и все равно желающих работать водилой будет полстраны.

–8

Вот только желающих ездить с водителями, которые готовы работать за 10% от 300 рублей будет не очень то много. Мне даже сейчас страшно ездить по тарифам эконом, приезжают старые восточные дедушки и всю дорогу жалуются на здоровье, зрение, давление...

2

Высеры твои не понятны нормальному человеку. За 10 % никто работать не будет. Я понимаю, что есть категория людей, считающих себя лучше других и не уважающих людей, работающих на более низжих должностях. Типа я же в офисе, а ты официант, охранник, уборщик, таксист. 
Нихочу никого ни в чем переубеждать. Моё мнение, это невежество и не воспитанность. Только и всего, но не показатель ничего. Где бы мы все были, если бы за нами говно не убирали (утрировано). 

Сейчас водитель с учётом расходов на гсм и комиссии яндекса зарабатывает 50 %. Это без учёта амортизации и ремонта авто. И это сааамый нижний предел, когда люди которые без работы катают в такси. Если снизить ещё, работа будет не рентабельной. Она сейчас рентабельна, с большой оговоркой. Водитель вынужден работать не по 8 часов а по 12, чтобы зарабатывать. Переработка страшенная, а переработка водителя такси прямо пропорциональна безопасности поездки на этом такси. Яндекс хорошо устроился, не имея своего парка, не неся эксплуотационных расходов на содержание подвижного состава, не платя заработную плату работникам и прочее и прочее, и при этом диктует перевозчику - парку или водителю частнику свою цену за проезд и устанавливает конскую маржу около 20 %. Конечно, какое дело яндексу, сколько стоит содержать и заправлять автомобиль. У них нет такой проблемы. Поэтому при формировании тарифа, такие глупости не учитываются. Вот в Омске цена поездки от 59 рублей например. Добро пожаловать, мы вам рады. Моё скромное диванно экспертное мнение, коль водители такие простафили, что не могут сами организоваться в условный профсоюз. И раскачивать свои права. Это должен взять на себя ругулируюший орган. Который чётко определит тарифы на проезд и прочие условия. Такси априори не может быть дешовым удовольствием, и дело не в том, что сам труд водителя не слишком квалифицированный. Сама деятельность связанная с перевозками весьма затратна. 

0

Я и не призывал платить 10%. Я говорил о том, что яндекс являясь монополистом может платить очень мало водителям.
А так как у водителей нет того самого профсоюза хотя бы, то наблюдается нескончаемый поток работников, желающих работать за любые деньги.

Далее. 
Вы написали, что водитель зарабатывает 50%. Ну это как бы много. Вы купили средство производства, работаете им (возите людей) и имеете 50%? Дак это еще шикарно. Может дойти и до 2-5% как во многих других суперконкурентных бизнесах.

1

Ситуация в том, что водитель никак не видит стоимость поездки до момента начала этой поездки. То есть не при приёме заявки, ни при отметке по адресу стоимости водитель не видит. Только когда пассажир сел в автомобиль и водитель нажал в пути появляется стоимость. Более того, стоимость меняется динамически и одна и та же поездка в разное время стоит разных денег. К примеру отвёз из точки А в точку Б, за 200 руб. Взял заказ в обратную сторону, такое же или даже чуть большее расстояние, а оплата всего 150 руб. Исходя из этого водитель никак и ни при каких обстоятельствах не увидит, что едет клиент, который платит 0.9 от тарифа... По всей видимости на это у яндекса и расчёт. Вообще так на плечи водителя можно много чего повешать. 

0

все очень похоже на второй вариант

2
Театральный цветок

2 дня широкое обсуждение, что написали в нескольких источниках уже, а Яндекс все молчит и ничего не молот сказать по существу.
Да уж..
Уже устал покупать попкорн!

25

Ждёт, пока все версии обсудят, чтобы с Богдановым согласовать было нельзя

4

meanwhile in russia:
- бандиты под погонами избивают мирных граждан, вышедших на митинги
- жертвы ловят киллеров, которых послало государство
- кешбек клиентам компании выплачивают её работники

яндекс высоко несёт гордое звание ведущей российской компании

12

Тебе в загон на ТЖ, все твои там, Булат

3

Да нет, они уже давно здесь. Конструктива не ждите. Самое интересное, что видят они только белое и черное. По их мнению, если ты против Лёхи - значит ты бот проплаченный, значит за власть топишь, третьего не дано. Посмотрели очередной художественный фильм с кривлянием и манипуляциями и погнали в комментарии, в любые темы. На vc теперь так: критикуешь Apple - получай пачку минусов, засомневался в Илоне Маске - дизлайк, что-то сказал плохое про Теслу - получай минусы + бонусом на тебя триггерится один злой парень из Канады. Ну и самое главное - ни в коем случае нельзя засомневаться в идеях Лёхи, минуса обеспечены на всю жизнь. Ребята вы хоть пишите за что минуса лепите. А насчет Яндекса всё просто - если не нравиться, тогда зачем пользоваться? 

14

да-да, Света, кто не с нами - те против нас!

0

Много есть чего вам ответить. Но лень. Смысл в том, что яндекс влил колосально денег в свой сервис такси, выдавив в регионах всех конкурентов. Получается выбора сейчас особо нет ни у пассажиров ни у водителей. А так да, недовольных много с обеих сторон. Но услуга востребована. А альтернатив нет. А так да проще всего сказать не нравится не пользуйся. 

0

Что я только что прочитал...
У вас похоже пригорает неслабо, непонятно только от чего.

0

Она недалека от истины

0

И в чем же истина? Ждём срыв покровов)

0

Если верить таксистам с ютуба, то эту скидку оплачивает водитель. А им, в очередной раз, это подается под соусом «будет больше заказов в итоге». 

20

а если яндексоидам не платить, то тоже «будет больше заказов в итоге» или на себе они эту идею попробовать не хотят?

1

Не очень понял ваш комментарий. Вы хотите, чтобы вас бесплатно возили? 

0

Скорее имеется в виду, чтобы скидка была за счёт сервиса. 

0

На самом деле это смешно. Так как больше заказов это не есть больше денег, но больше работы однозначно... Что и сделал сейчас яндекс. Раньше 20 заказов сделал за 10 часов, вот и смена закончена. И денег нормально. Комиссия компании приемлемая. А сейчас в яндексе 12 часов отработал, денег больше. А потом смотришь, а накатал километраж не 170 км а 250. Комиссия не 200 рублей, как в старых компаниях, а 800 рублей. В итоге та же сумма у тебя что и раньше. Просто ты не 20 заказов зделал и 170 км прошёл. А 30 заказов и 250 км. Вот и все. А работы и правда много... 

1

Уважаемые пассажиры !!! Скидка в 10 % пр Яндекс + идет исключительно за счет водителя . Яндекс такси не уменьшает по заказам пользователей с подпиской свою комиссию. В среднем водитель находится на линии 12 часов , учитывая возрастающие количество пассажиров по подписке , водителю придется находится на линии 13-14 часов . Я никому из вас не пожелаю оказаться в салоне такси водитель которого провёл на линии 13-14 часов . Все уверения Яндекс такси о том , что они контролируют время нахождения водителя на линии это полный бред , приложение позволяет водителю находиться на линии 17 ЧАСОВ и только после этого оно блокирует его на 6 часов .

16

1. А чистый доход за эти 12-17 часов какой? Например в Москве. 2. Если вас не устраивают условия, зачем вы работаете с этой компанией? Спрашиваю не для того чтобы обидеть, реально интересно.

4

5 тысяч вполне реально сделать. Плюс по итогам определенного количества часов за день Яндекс дает премию и водители это знают.

2

По официальной статистике средний доход водителя около 80 000р. в месяц. С этой суммы он тратит примерно 50 000р. за а/м, 30 000р. - топливо, 27 000р. - комиссию, 7 000р. - штрафы, 3 000р - мойку, 5 000р. - неоплаченные заказы. При такой схеме 5 тысяч чистыми в день можно сделать только с братом-близнецом (для удвоения выручки) на бесплатно предоставленном а/м (за пиар "таксопарка") с иностранными номерами (невидимыми для камер) , который ездит на воздухе, отталкивает грязь (не нуждается в мойке) и всё твёрдое (никогда не попадает в ДТП), освобождён от комиссии (за пиар агра)...
Почасовая от ЯГ - это 300р./час грязными - даже если отпахать всю смену в 16 часов, то получится 4 800р. - а это не пять тысяч и не чистыми.
Какие премии? Про медальки знают только.

1

Никакой премии за количество часов нету))) откуда вы эту информацию берёте?)))

0

Светлана . Это немного не к деньгам пост был , а к безопасности пассажиров . По статистике ДТП с участием такси все растут и растут и подобные действия ЯТ их только будут увеличивать а не уменьшать . Могу привести еще один пример заботы ЯТ о безопасности пассажиров и водителей . ЯТ последний агрегатор который позволил водителям отказывать пассажирам в поездке без штрафных санкций , если он (пассажир) без маски . Возможность такого отказа стала доступной около месяца назад , до этого момента водители в большинстве своём возили всех , да бы не снижать свои рейтинги и другие показатели в системе .

2

Они всех выдавили. Водителям негде работать. 

–1

@Яндекс  коллабарация с киберпанком затянулась 

2

"в переводе на человеческий язык это означает..." - это означает, что вы специально пишете "нечеловеческим" языком - чтобы было сложнее разобраться пользователю, а вам - иметь варианты "отбрехаться".

Пока это именно так и выглядит.

Теперь всегда буду проверять и сравнивать стоимость с Плюсом (который обычно у меня по промо всяким - и то  ладно, что за него не платишь) и без. Если будет подобное - "Привет, Ситимобил/Gett !".

Это еще "Яндекс" не купил "Везет"...

17

желтое гостакси

0
Остальной кубок

ну как не платишь....  на такси поедешь - заплатишь

–3

Яндекс обманывает всех и водителей и пассажиров, кроме себя. Но видать это нравиться и тем другим, раз одни катают за копейки, так как комиссия огромная, а другие оплачивают сами себе бонусы, ещё и в виде баллов. А Яндекс не хочет клиентам их же переплаченные деньги вернуть на карту клиента? Я думаю никогда он это не сделает. 

14

Уважаемые пассажиры, подписчики плюс... Вы обкрадываете водителей. Те поездки которые раньше стоили 1900, теперь стоят 1700 и 200 рублей которые должен был получить водитель как заработанные кровью и потом, получаете вы в виде кэшбэка. Единственно кто обворован при этом - это водитель.. А нынешние цены на такси при которых поездка дешевле чем в автобусе, полная несправедливость по отношению к водителю.

–6

Помню времена, когда раздолбанные такси из аэропорта в город по 5000 руб. стоили и нет никаких мук совести сейчас.

29

Сейчас иногда встречаются старперы с прошлым советского водителя, который по привычке считает, что это он делает одолжение пассажиру и «берет» его.

7

Еще лет пять назад такие водились у каждой станции метро в спальном районе. "Пару километров за 300 рублей? Нэээ, не поеду".

5

ага, а теперь просто "повышенный спрос" и всё равно едешь за те же 300р пару километров

6

Мы обкрадываем? Вот она психология терпилы, даже назвать истинного вора страшно, а то вдруг от агрегатора отрубят.

20

То есть теперь с чувством вины ездить? Например, если мне от гипермаркета с двумя пакетами ехать 3 километра за 99 рублей, то это я виноват, что сервис такси назначил такую цену?

13

Кровью и потом? В машине с обогревом и кондером? Расскажите это шахтерам

3

На кондере экономят часто. Как-то даже в доковидную эпоху, когда ещё кондер не давал доп риск, я попросил кондер включить, на что получил ответ, что тариф кондер не  включает, а со своих он платить не будет за бензин для его работы. Так что, сами приближают себя по условиям к шахтерам, и гордятся этим 

1

Вы думаете - это проблемы пассажиров? Все вопросы адресуйте Яндексу

2

Аргумент про то, что цена как на автобусе - тупой, но почему он вам всем нравится?

1

Если у меня плюс не переключен на кэшбэк, а оставлена скидка, то я тоже обкрадываю водителя?

0
Гигантский Даниль

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Театральный цветок

Хорошо пытались обьяснить))

13
Гигантский Даниль

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

4

@Denis Shiryaev  надо сделать, чтобы посты офф акков не пропадали с главной, даже если их заминусили. ред.

0
Театральный цветок

Дак этот пост и не был на главной, потому что он бы написан только в блоге Яндекс.го, и его не репостнули ни в какой подсайт. Если ты подписан на их блог, то увидел бы в ленте данный пост.

0

так я подписан и в ленте его нет
посты где рейтинг -10 и ниже пропадают из ленты

0
Театральный цветок

тогда печалька..

0

в целом, дело принципиальное. т.к. яндекс позиционирует себя не таксопарком, а инфосервисом, то стоимость должна показываться одинаковая водителю и пассажиру. договор агентский все же. комиссия должна считаться от одной известной суммы — за сколько яндекс эту поездку продал. если посредник одной стороне показывает одни цифры, а другой — другие, то это уже заявка на беспредел. и перекладывать расходы на привелегии вип клиентов сервиса (они не вип клиенты таксиста или таксопарка, а именно яндекса) на других участников сделки — это беспредел второго уровня.

7

Яндекс на одном месте вертел все договоры, налоговый и трудовой кодекс РФ в придачу к этому)))

–1

С тех пор как подключил яндекс плюс, перестал уже пару лет пользоваться яндекс такси, за редким исключением

Даже Убер цену выдаёт меньше, чем яндекс такси.

Надеюсь в яндекс маркет такой штуки нет.

5
Остальной кубок

так убер - это и есть яндекс такси, это они так конкурируют сами с собой

7

Лол спецом проверил - убер блэк в Шереметьево щас мне по цене Яндекс комфорт+ ( Камри в лучшем случае)

0

Вот сделал скрины тока что в аэропорт
И так всегда.

11

Уже 100 аз обсуждали, что так нельзя сравнивать.

0

А как нужно?

2

Если сравнить цены на поездку в приложения яндекс.go и uber ru, то в убере дешевле ровно на сумму кэшбэка.
Пусть каждый делает выводы сам, как говорится.

6

Яндекс, как всегда, пытается всех надуть.
А потом с удивленным выражением: а кто это сделал?

6

Не особо верится в ответ яндекса
Поясню

У меня есть плюс. И в общем. Как-то в сентябре-октябре я вызывал себе такси. У меня тогда действовала скидка на поездку (не кэшбек).

Решил сравнить цены на такси с другом. У меня поездка стоила одну сумму. А у друга с кэшбеком уже дороже.

Просто у меня почему-то не переключилось ценообразование со скидки на кэшбек. После ввода программы кэшбека в такси я продолжал кататься со скидкой.

Я конечно подумал, что ситуация с разницей в цене это все фокусы с влиянием времени заказа и рейтинга пассажира на цену. Ещё немного потыкали маршруты и у меня стабильно было дешевле.

Но друг взял мой телефон и нажал там что-то, от чего у меня появился кэшбек, как и должно быть у актуальных подписчиков, и цена за поездку сразу выросла.

Такие дела.

3

В приложении есть волшебная кнопка "Активировать баллы вместо скидки" (я почти уверен, что до оригинальной публикации она по-другому называлась).. Вот, как только вы (или ваш друг) её нажмёте, скидка превратится в тыкву..😢

4
Немецкий Влад

Что-то нажать и появился Яндекс.плюс - это нужно постараться, подписка платная, можете отключить в любое время.

А лучше - Пользуйтесь с удовольствием и смотрите КинопоискHD, если за 3 месяца не удалось изменить наличие подписки.

2

У меня была подписка. Но кэшбека у меня не было. Тк он просто не включился. А когда включили его, то стало дороже.

1

Спасибо другу сказали?)) 

1

Без этого было никак)

0

Кстати, раз такая тема.
В телеге есть топовый бот taxisniper

Я редко юзаю, но этот бот просто обязан взлетель на vc. Автор чет не пиарит.
По сравнению с тем ботом с квартирами который тут пихают, этот бот реально полезный (на большие расстояния например ехать.)

Я не автор бота

3

Это абсолютно тоже самое, что происходит в отношениях между поставщиками товаров и торговыми сетями. Посредник диктует правила и отжимает и клиента и поставщика настолько насколько это в принципе возможно, так как именно за счет этих отжиманий и строится масштабирование бизнеса и если кто-то из конкурентов посредника будет вести более справедливый бизнес, то у него будет меньше ресурса на борьбу за клиента. В результате очевидно, что это рыночные правила, которые строятся на том, что разрешено все, что не запрещено. Если бы государство четко регулировало эти отношения, то были бы общие для всех правила которые хотя бы нужно стараться соблюдать иначе конкуренты настучат, а так получается, что зарабатывают не те, кто делает добавочную стоимость, а просто посредники, да с очень крутым инструментарием, но это просто посредники, которые ничего нового не привносят. 

1

Т. Е. по вашему Я посредник и не вносит добавленную стоимость? Т. е.  гораздо лучше без сервиса: вышел из подъезда, свистнул и поймал машину? 

1

Вы прочитали мой комментарий о рыночных отношениях поставщика, посредника и покупателя и о том, что отсутствие должного регулирование этих отношений влечет за собой чрезмерно фривольное поведение одного из участников этих отношений и решили оспорить мое мнение о том, можно ли приложение Яндекс.Такси назвать добавочной стоимостью или нельзя? Чисто технически конечно это не добавочная стоимость, а именно комиссия посредника и никой ДС они не делают, они делают удобный сервис удержания комиссии, но речь в комментарии была совсем о другом. Совсем о другом. Если совсем укоротить, то мой тезис в том, что нужны четкие правила регулирующие отношения посредников, не важно это такси, супермаркет или доставка еды.

1

В смысле свиснул? Рынок таксомоторных перевозок сформировался за долго до прихода яндекса. Так называемая электронная биржа заявок работала давно. И все водители успешно ею пользовались. То есть водители дааавно получали заказы через современные и удобные приложения и видели все параметры заказа. Что сделал яндекс. Он сделал ещё плюсом сервис вызова такси без оператора. То есть теперь и вызвать такси можно без звонка. Тем самым яндекс смог снизить основные издержки при такой работе это зарплата операторов которые принимали заказ. Но вместо того, чтобы снизить свою комиссию и привлечь этим водителей. Они ввели конскую комиссию и больше доплаты водителям. Естественно доплаты незаметно и по чуть чуть умкньшали, и по прошествии нескольких лет, доплаты мизерные и сравнимые с доходами от работы 7-8 лет назад. Но комиссии конские никуда не делись и в итоге водитель, чтобы заработать как 8 лет назад вынужден работать больше часов. 

0

Есть ещё такой негативный опыт использования плюса и Яндекса:
Решили на днях с девушкой пересмотреть Гарри Поттера, у неё есть подписка на плюс и успешно начали смотреть, на следующий день решили досмотреть эту же часть, но фильм внезапно за один день стал платным
Как-то неприятно и обидно, вроде начал смотреть, а потом надо платить, но наверное так Яндекс решил заработать перед новым годом, сделав популярные фильмы платными, ничего криминального наверное
Но когда захотели купить фильм, то стало совсем неприятно, стоимость фильма при подписке сильно дороже, чем стоимость без подписки, это как-то совсем дико и хотелось бы узнать ответ на этот вопрос и почему такое ценообразование ред.

3

Думаю ответ в том, что у устройство с низкой ценой андроид, про это есть уже куча статей, почему на айфоне дороже книги/фильмы и т.д

–1