Как работает кешбэк Яндекс.Плюс в Такси

Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.

1. Яндекс.Плюс возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково. Вот как это работает. Например, у Пети нет подписки. Он вызывает машину и платит за поездку 1000 рублей. А у Васи подписка есть, он вызывает машину по тем же адресам за те же 1000 рублей, но платит 900 рублей за поездку и 100 рублей за расширенную подписку Плюса. Это так и показывается в чеке. В итоге Вася и Петя заплатили одинаково, но в конце поездки у Васи на счёте Плюса появится +100 баллов кешбэка, а у Пети — нет.

Конечно, ситуация, когда у двух людей стоимость поездки получается одинаковой до рубля, возможна только в идеальном мире, потому что в жизни дорожный трафик и количество свободных машин могут меняться несколько раз в секунду. Но принцип работы — ровно такой, как описано выше, и пользователь Плюса не платит за поездку на 10% больше.

2. Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — означает, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком.

При этом важно отметить, что расширенная подписка на Плюс — это не просто кешбэк в Такси. Это ещё фильмы и сериалы на КиноПоиск HD, музыка и подкасты на Яндекс.Музыке, кешбэк баллами в Яндекс.Драйве, Яндекс.Афише, Яндекс.Маркете и Яндекс.Заправках, который можно копить и тратить на новые поездки и покупки.

3. Что касается сравнения с ценой в приложении супруги автора поста на VC , то у неё действует скидка в 15%, которую даёт премиальная карта MasterCard. Это работает для всех пользователей карт этого бренда. К слову, автор признал это в тексте своего поста

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чистый химик

Ты, похоже, не совсем понимаешь, как работает Яндекс 🤭

Яндекс сам себе задаёт вопрос — и сам же на него отвечает.

Яндекс сам создаёт услугу — и сам ею пользуется.

Яндекс сам диктует условия — и его самого они устраивают.

И т.д. 😏

Ответить
Развернуть ветку
Четотам Четотам

Так потому что пользователь с «плюсом» платит меньше за поездку водителю. У водителя Яндекс потом ещё снимет свою комиссию. По этой причине водители не любят пассажиров с плюсом. https://360tv.ru/news/tekst/taksisty-minusujut/

В итоге получается что кэшбек пользователю платит водитель. Точнее деньги снялись с пользователя, обменялись на «баллы» Яндекса, которое можно потратить только на сервисы Яндекса, а водитель получил меньше.

То есть по итогу, за стоимость подписки на «плюс» вы можете грабить водителей на 10% дохода, а награбленное тратить только в сервисах Яндекса. Очень удобно!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Анна Котова

Вопрос (отметим, что без пруфов и скриншотов) был в этом. Только наброс (автор в том числе его инициировал) пошел совсем по другой теме - якобы Яндекс добавляет пользователям с Плюсом 10% к цене заказа. Это неправда - что подтверждают скриншоты в комментах у топикстартера. Просто 10% указаны отдельной позицией в чеке. Общая цена не растет. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Антон Субботин

Добрый вечер! Я автор изначального поста.
Я так и не получил разъяснений по сути моей ситуации.

У меня с карты было списано 1900 рублей. Водитель получил 1700 рублей минус ваша комиссия. Также мне было возвращено 200 рублей в виде "кешбэка" баллами. Помогите найти ответ на вопрос, по какому алгоритму был начислен кешбэк в результате моей поездки.

Вариант 1. Настоящая стоимость поездки составляет 1700 рублей. Водитель получил ее полностью (за вычетом комиссии, как и должно быть), с меня было снято 1700 рублей за поездку и 200 рублей за расширенный Плюс. В чеках, как мы выяснили, ситуация выглядит именно так.
В таком случае 200 баллов кешбэка я оплатил себе сам (путем оплаты 200 рублей за расширенный Плюс).

Вариант 2. Настоящая стоимость поездки составляет 1900 рублей. С меня было снято 1900 рублей за поездку (технически она была разбита в чеке на 1700+200). Водитель получил 1700 рублей минус ваша комиссия.
В таком случае 200 баллов кешбэка оплатил водитель (путем того, что стоимость поездки для него была снижена на 200 рублей).

Если есть третий вариант и он приводит к тому, что кешбэк оплатил Яндекс из своего комиссионного сбора – просьба привести его, я сам не могу до него додуматься.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Субботин

Тут остаётся только гадать, так как реальная стоимость поездки никому не известна. И нельзя понять, занижается ли она для водителя, или завышается для пассажира. Что понять можно – это что себя Яндекс точно не обижает :)

Если правильный вариант 2 (где кешбек оплачивает водитель) – то это ещё прекраснее. Это как если бы при предъявлении дисконтной карты в магазине продавец доплачивал за вашу покупку из своего кошелька, а магазин все равно бы получал полную стоимость товара.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ksenia Kislova

Антон, я перепроверила все свои чеки и у меня получилась вот такая арифметика(будет немного не сходится с вашими цифрами, потому что я так понимаю у вас округлено)
1700 руб - 90% от стоимости полной поездки, где 10% делает скидку таксист
Значит вся поездка будет стоить 1888 руб, а вы платите сверху своими деньгами 10% от суммы полной поездки 189 рублей, так как идёт округление до рубля в большую сторону
В итоге с вас списывает 1889 руб(1900руб)

Жду комментариев от Яндекса в стиле: «Но 20% с оплаты расширенной подписки это НДС и по факту мы начисляем вам честный кэшбэк восполняя налоги». Спасибо, идите дальше со своим кэшбэком. Отключаю.

Не понимаю, почему водитель должен платить за мой кэшбэк, а я должна восполнять эту разницу, чтобы увидеть баллы на счёту, которые мне не особо нужны 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я вам всё объясню... У вас очевидно же второй вариант!!! Так что благодарите водителей за их щедрость)))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

1й вариант, но это судя по условиям Плюса. Про водил там ни слова.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Voronin

Было бы интересно почитать соглашение Яндекса с таксопарком/водителем. Указано ли там, что Яндекс может в занижать стоимость поездки для водителя ради осуществления программы лояльности. Я пытался нагуглить - не получилось ничего найти (старался не очень ревностно, признаюсь) :(

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Похоже на 1-ый вариант. Поездка стоит 1700. С нее какой-то процент в виде комиссии (условно говоря, 20%) платит водитель. Дополнительно 10% с нее же (ваши 200 рублей) платит пассажир, то есть вы. При этом если пассажир имеет подписку яндекс.плюс, то эти 200 рублей поступают на его счет баллами, а если нет - то на счет яндекса. То есть Яндекс берет и с водителя, и с пассажира. То, что он взял с пассажира, он либо возвращает вам в виде "кэшбека" (если вы платите за яндекс.плюс), либо оставляет себе, если не платите. Выглядит так из их объяснения.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Добижа

Да тут ответ простой!!!! Одинаковые поездки- с плюсом дороже если сравнивать такую же поездку заказанную по телефону ЯНДЕКС! ПРОВЕРЯЛ! Яндекс втыкает абсолютно всем! Я буду подавать иск на возмещение всех таких разниц в цене! У меня истории заказов с сентября 2018 по сей день(по статистики 98% по тарифу комфорт и комфортПЛЮС)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kravchenko
Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — означает, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком.

Ну-ка еще раз, что тут написано:

"3.2. Пользователю, имеющему активную Подписку, оформленную до 12.08.2020 г., может быть доступно оформление заказа Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс при использовании приложения для мобильных устройств Яндекс.Такси или Яндекс Go (далее – «Сервис Яндекс.Такси») или на сайте в сети Интернет по адресу https://plus.yandex.ru (далее – «Сайт Плюса»). Указанная возможность может быть доступна только при условии авторизации Пользователя с использованием Личного кабинета (учетной записи Пользователя в «Яндекс.Паспорте», https://passport.yandex.ru) в Сервисе Яндекс.Такси или на Сайте Плюса. В интерфейсе Сервиса Яндекс.Такси или на Сайте Плюса указанная возможность может быть предоставлена Пользователю путем возможности согласиться с начислением баллов Программы лояльности «Яндекс.Плюс Кэшбэк» (в том числе, но не ограничиваясь, в формулировке: «Активировать баллы», «Перейти на баллы в Такси»)."

"3.4. При оформлении заказа Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс в порядке, предусмотренном пп. 3.1, 3.2 Условий, Пользователь соглашается со списанием платы за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс при каждом размещении посредством Сервиса Яндекс.Такси запроса[1] на перевозку пассажиров и багажа по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise с выбором безналичного способа оплаты Пользователем до момента отказа Пользователя от продолжения предоставления Расширенного уровня Подписки Яндекс.Плюс в порядке, предусмотренном п. 3.5 Условий."

"3.7. Плата за Расширенный уровень Подписки Яндекс.Плюс составляет 10 % от стоимости услуг перевозки пассажиров и багажа по тарифам, указанным в п. 3.4 Условий, указанной при размещении запроса на такую перевозку в Сервисе Яндекс.Такси, без учета скидки на стоимость указанной перевозки, предоставляемой в рамках Расширенных Привилегий, но с учетом скидок, предоставляемых по иным основаниям. Указанная стоимость включает НДС."

?

Вы как так смогли нагло истолковать, что стоимость не различается? У вас же черным по белому написано, что любой пользователь Плюса с 12.08.2020 при любом заказе "по тарифам «Комфорт», «Комфорт+», «Водитель», Business, Premier, Élite, Cruise" _обязуется_ заплатить на 10% больше, чем без подписки Плюс.

Вы таким образом _обязываете_ пользователя Плюса при любой поездке по указанным тарифам покупать Расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс.

Пользователю Плюса вероятно нахер не нужен дополнительный Расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс, но он _не может_ от него отказаться без ущерба качеству предоставляемых услуг Я.Такси или полного отказа от всех услуг Плюса.

Те, кто составлял это соглашение, понимают, что оно нарушает ЗоЗПП и Яндекс обязан возместить все убытки по поездкам по этим тарифам пользователям Плюса в полном объеме?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михеев

Ребят, там насовали вам скринов сравнений вагон с рядом лежащими телефонами, откуда видно, что цена в одной и то же время с плюсом на 10% выше, чем без плюса. Вы неплохо всех разводили почти полгода, вчера вас вывели на чистую воду, и подписки люди начали отключать. Самое увлекательное, что вы и после отказа от подписки продолжаете начислять баллы, которые уже нельзя использовать, предварительно списывая их с моей же карты.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Проблема в том, что на любые скриншоты снова будет ответ "цены управляются алгоритмом и могут меняться несколько раз в секунду", который в подобных темах про Я.Такси и Я.Драйв уже поднадоел.
На алгоритм так удобно списывать вообще любые изменения и проверить это со стороны пользователя невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Ткачук

Но суть статьи была в том, куда делись 200 рублей? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сегодняшний ихтиандр

Так, погодите.
Вот я заплатил за подписку. 
Вызывая такси, я плачу 900 рублей за такси и 100 рублей за расширенную версию подписки. 
А чем подписка расширилась-то? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Ну как... соточкой )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Котова

Расширилась тем, что вы получаете эти 100руб обратно в виде баллов. В этом и есть смысл Плюса - пользователи получают обратно баллы. А без Плюса - не получают. Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Oleg Lukyanov

Я даже зарегестрировался в vc, чтобы сказать Яндекс-дно. Проверил чек - тоже списан с меня.
Какая-то дичь. Кэшбек же работает по системе: Яндекс берет комиссию с водителя в 20%, 10% из них возвращает мне, 10 - оставляет себе. А это какое-то набалово.
Сейчас позвонил им, сказали, что в течении двух часов свяжутся и объяснят. Посмотрим, стоит ли оставаться в этой системе...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lukyanov

Обещали позвонить в течении двух часов. Вот и клиентоориентированность.
Upd:
Связался сам с ними
«Ничего не знаем, обещали - перезвонят в ближайшее время.
Я ей говорю «но ты время видела? Они и в час ночи будут мне звонить?»
Ну значит смс пришлют. Ничего не знаю.
Ахуенный сервис.
Пользовался считай всеми продуктами Такси, каршеринг, музыка, кинопоиск.
Буду переходить к другим. Это ДНО.
Такое ощущение, что общаюсь со сбербанком.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

Поддержка у Яндекса всегда днище была, в Сбере даже лучше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

Яндекс берёт комиссию с водителя до 35% по отдельным поездкам... И это эконом, в тарифах выше и комиссия выше)))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михеев

Ну и даже если читать ту отмазу, что вы написали. Из 1000 рублей водитель получает условно 800 по не плюсу, и (1000-100)*0,8=720 в случае плюса (хотя, там даже 1000*0,8-100=700 скорее). То есть, варианта 2:
1) яндекс берет дополнительные деньги с пользователя (подтверждено многими скриншотами в основной теме), пострадавший - пассажир;
2) по версии яндекса: яндекс на сумму кэшбэка снижает оплату водителя, пострадавший - водитель.
Как итог, яндекс зарабатывает сначала на подписке, а потом на вилке своих клиентов/контрагентов, потому что сумма кэшбэка используется на сервисы яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мельников

Очень похоже, что кэшбэк действительно оплачивает именно водитель. Выводим 10% по чеку в отдельную услугу, стоимость поездки уменьшается на 10%, водитель получает на 10% меньше (расчет не точный, на самом деле с учетом комиссий будет не 10, а около 8%), пользователю начисляется кэшбэк из недополученных водителем денег. Другого обоснования зачем разбивать чек на 2 части я не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виртуальный микроскоп

Почти сутки думали...) Да, вот объясните про разницу в 200 руб. ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

потому что в жизни дорожный трафик и количество свободных машин могут меняться несколько раз в секунду
—--
И при этом почти все проверки показывают что цена в такси и драйве для тех кто пользуется чаще и для тех у кого плюс выше, чем у обычных пользователей. Сам замечал такую ситуацию не раз. И что может поменяться в дорожной ситуации ночью в будний день отнюдь не в центре города? 

Ответить
Развернуть ветку
Gluch Nolwar

у меня сегодня день минуса яндекса вместе с плюсом:

-карты
-кинопоиск
-такси

и сейчас я убедился, что не прогадал. за весь день они выдали вот это "оправдание", но вопрос то в другом, куда 200 р ушло? в открытую обдиралово таксистов-работяг...

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Отдел пиара Яндекса случайно признал ебнутый факт:
«Текст про дополнительные 10% в лицензионном соглашении и в чеке — означает, что итоговая стоимость поездки для всех пользователей будет одинаковой, но для подписчиков Плюса возвращается 10% кешбэком.»

Получается, Яндекс начал со всех поездок воровать у водителя 10%, которые получит водитель в случае если подписки нет, или которые вернутся кешбеком в случае если есть подписка.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

фактически яндекс ввёл комиссию с пассажиров такси 10% и даже отдельно ее пробивает в чеке как навязанную услугу. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

@Яндекс Go а как вы собираетесь бороться с тем,  что водители будут (вернее, уже начали) умышленно занижать рейтинг "плюсовикам"?

Ответить
Развернуть ветку
Сегодняшний ихтиандр

Пункт 4.1.
Подписывая Соглашение, пользователь согласился, что его могут хуесосить любые участники Системы за что он готов выплачивать Компании премию. Размер премии зависит от алгоритмов и мы вам его не покажем бебебе

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Примерно так же, как и с тем, что пассажиры умышленно занижают ради промокодов - т. е. никак.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Казаков

Яндекс, вы глупые что ли? Основной вопрос: почему у клиента и водителя были разные цены? Ферхштейн? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семниев

По пункту 3.
Ну вот у моей жены Яндекс.Плюс. 
У меня нет. Специально поставили одинаковую карту для оплаты. С подпиской было дороже. И меня удивило, что за один и тот же продукт, вы с вашего подписчика забираете больше.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

А можно скрин? Я внимательно изучил скрины, и сделал тест айфон с плюс против андроид без плюса - разницы нет, другой момент что иногда на Андроидах показывается некая временная скидка и из-за неё дешевле

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey

Статья - говно, ни одного аргумента и объяснения по вопросам из оригинальной статьи не приведено. Яндекс, проснись, ты обосрался (в очередной раз).

Оригинальная статья: https://vc.ru/transport/191313-keshbek-za-poezdki-na-taksi-ot-yandeks-plyus-nenastoyashchiy?comment=2310416

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Давайте подробнее про Васю и Петю. У Васи есть подписка, у Пети нет. Они заплатили одинаково - 1000 рублей. Водитель получил одинаково - 900 рублей. 100 рублей Васи с подпиской вернулись ему на счет баллами, а куда, мать его, делись 100 рублей Пети, у которого нет подписки?! Почему они до водителя-то тогда не дошли? То есть клиенты платит одинаково, водители получают одинаково, а разницу яндекс либо начисляет баллами (с подпиской), либо тупо берет себе. При этом комиссию водитель платит, как и платил. Получается, что яндекс берет деньги и с водителя, и с пассажира. Если он это не скрывает, то все честно. А он скрывает это или нет, что клюет с обоих карманов?

Ответить
Развернуть ветку
Сегодняшний ихтиандр

В том и штука, что водитель от плюсовика получит на 100 меньше.
То есть водилу Яша обокрал натурально, потому что водитель эти деньги вообще никак не может вернуть. 
А у пользователя Яша взял ещё 100 рублей, которые он превратил в ебаллы. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Marat Hairullin

Пользуюсь Яндекс. Метро. Всем рекомендую. Поездка всегда по фиксированной цене. Водителей пока не обдирают

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михеев

А вообще, пустые обсуждения и оправдания от яндекса. Что есть цена для пассажира: плата водителя+комиссия Яндекса+"кэшбэк".
1) плата водителя. Не суть, столько же водитель за плюс получает или меньше, средняя поездка для него должна стоить X рублей, иначе он уйдет;
2) комиссия Яндекса не изменилась, ее они берут строго сколько брали до кэшбэка, это некое Y, которое является процентом от X;
3) кэшбэк. В случае его прямого начисления, как написано в соглашении - это +10% для плюсовых клиентов, в случае, если Яндекс говорит правду и платит комиссию за счёт водителей, то это увеличение стоимости поездки для всех.
Выразим формулой:
P=X+Y для обычных
P+=(x+y)*1,1 для плюсовых.
Либо если, как говорит Яндекс, цена единая, то при соотношении 50/50 плюс не плюс
P общ= (x+y)(0,5+0,55)=(x+y)*1,05
То есть, либо Яндекс для кэшбэка увеличил на 10% цену для плюсовых, либо на 5% для всех.
Как итог, Яндексоиды, если вы не вдупляете в суть претензии: людям категорически не нравится тот факт, что за лояльность людей вы заплатили не снижением собственной комиссии (из 20% отправить 5% на кэшбэк не отвалилась бы жопа, наверное? Да и финансово обосновать можно вполне), а увеличением стоимости поездки.

Источник банковского кэшбэка - это не увеличение стоимости покупок для клиента, а интерчейндж, который банк мог бы зачислить целиком себе в доход, но ему выгоднее простимулировать лояльность клиента и его транзакционную активность. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Если водитель видит сумму, которую он получит, то он выберет "неплюсового" клиента, а "плюсовой" будет ждать. Т.е., покупая плюс, я увеличиваю время ожидания такси?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

они же описывают совсем иначе
P+=(0.9x-y)+0.1x
где
x — цена поездки,
y — комиссия Яндекса

получается водитель везет вас со скидкой(дешевле чем мог бы)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan S

Эти баллы не про кешбэк и интерчендж, его надо считать отдельно, он в любом случае будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Компьютерный Даниль

Вот я тоже не понимаю. В статье же другой вопрос обсуждался.
И ту разницу особо нельзя скинуть на ежесекундные изменения

Ответить
Развернуть ветку
Тихий крюк

Теперь я понимаю, почему у меня рейтинг из божественных 4.98 упала до 4.75.
Отрубаю подписку нафиг. И цена меньше и рейтинг выше. Яндекс, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

"когда у двух людей стоимость поездки получается одинаковой до рубля, возможна только в идеальном мире, потому что в жизни дорожный трафик и количество свободных машин могут меняться несколько раз в секунду. Но принцип работы — ровно такой, как описано выше, и пользователь Плюса не платит за поездку на 10% больше."
Возмьмём два одинаковых устройства (на одном с плюсом, на другом без) и проведём серию из 100 измерений: одновременно будем заказывать такси по одному маршруту. 
Правильно я понимаю, что вы утверждаете, что суммы всех заказов будут примерно равны (ну, скажем, отличаться не более, чем на 1%)?

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Не в тему, просто мимо проходил.
Всё гораздо веселее обстоит в директе и маркете. И альтернативы этому увы нет (((( Таксистов выдрессировали, взялись за предпринимателей.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Альтернатива есть. Таксисты, например, свою платформу пилят (X-Car). Что мешает остальным объединиться и бойкотировать аферистов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Damir

ОК. Сюда тоже дополню скринами теста в данный момент. 

проверял в три разных времени. 
два устройства. 
Одно подписка + яндекс карты от альфы
второе пустое + наличка или гугл плей от тинькова (разницы не заметил при переключение) 

Ниже скрины на заказы.
Скрины в связке по времени.
Адрес начала маршрута и конца совпадает на 100%

ОК. Сюда тоже дополню скринами теста в данный момент.

проверял в три разных времени.
два устройства.
Одно подписка + яндекс карты от альфы
второе пустое + наличка или гугл плей от тинькова (разницы не заметил при переключение)

Ниже скрины на заказы.
Скрины в связке по времени.
Адрес начала маршрута и конца совпадает на 100%

Ответить
Развернуть ветку
Damir

Что то не вышло сразу все приложить. Дополняю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Lukyanov

Не знаю, может быть стечение обстоятельств или я слишком долго прождал, но дня два назад увидел, как баллы Яндекс плюса влияют на поездку. К сожалению даже не думал, что такое возможно, поэтому скриншоты не сделал. Поэтому верить или нет - ваше право.
Стою я на улице и заказываю такси, как обычно. Вижу стоимость 306 рублей (ориентировочно). Подумал, что столько платить не хочу и у меня есть 150 баллов. Решаю часть поездки оплатить баллами и о чудо, цена стандартная превращается в 415 и со скидкой - 265.
Да, какая то скидка есть, но очень странно это. Это случилось один раз и есть множество факторов, прекрасно понимаю, но выглядело довольно странно. Надо что то делать с этой монополией Яндекса на такси.

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный микроскоп

Кто знает, водители видят тех кто "в плюсе" у себя в таксометре? Как это происходит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Не видят, но по цене поездки, когда уже в пути находитесь, догадываются...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михеев

Изначально можно подумать, что Яндекс +- в нуле: подумаешь, списал больше, ведь потом все это на твою поездку использовано, но ведь не так.
Какой у вас показатель утилизации баллов? Скажем, 80%. То есть, грубо, раннее поездка стоила 1000 руб, Яндекс имел с нее 200 руб комиссии. Теперь 1100, из которых 800 водителю, те же 200 комиссии Яндекса, и 100 кэшбэка, из которых используется только 80, то есть 20 сразу в доход Яндекса, а ещё 20%*80 - потом в виде комиссии за следующую поездку, + К этому доход от катания денег на овернайте. Предположим, средний срок использования баллов - 3 месяца, ставка 5%, то есть, 80*5%/12*3=1 руб
(200+20+16+1)/1100=21,55%, то есть за счёт введения КБ доход Яндекса увеличился на 7,75%

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вы ещё посчитайте комиссии в яндекс еде. сравните цены ресторанов в сервисе и без. много открытий будет))

Ответить
Развернуть ветку
Хуан Хименес

Жаль что в РФ отсутсвует институт репутации, а то бы такой компании как Яндекс.такси уже бы не существовало. Ну и отдельно отметим жрущего говно автора статьи за мелкий прайс

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

я правильно понимаю, что у вас на первом скрине цена 950₽, на втором 866₽(но это скидка от 960₽), так? вопрос, а что за скидка?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Seb Tomasov

Дважды одновременно нажимал заказ по одному и тому же маршруту на андроиде, где есть подписка и на iPad, где подписки нет (можно отличить по значку Apple Pay). В обоих случаях на андроиде с подпиской дешевле. Я особенный?

Ответить
Развернуть ветку
Seb Tomasov

И вторая пара 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Vladimir Zp

А что они объяснят? Они сутки думали, чтобы родить оправдание в статье, которое ничего не объясняет.

Напомню, что не так давно Яндекс выкатил новую почту, где всем показывается очень мерзкая реклама, мимикрирующая под непрочитанное письмо. Рекламу показывают в том числе и с подпиской плюс. А чтобы ее не видеть, надо отдельную подписку на почту оформить. 

Мне тут жена еще на днях рассказала. Гуляет с подругой, та такси заказывает до метро. Цена 260, ехать 1,5 км. Жена открывает свой телефон, там 160. У первой айфон, у второй простенький андроид.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Petukhov

Модель телефона не влияет. Часто пользуюсь такси и иногда приходится просить друзей вызвать мне машину домой потому что(!!!) у них в том же самом ЯТ из той же точки в тот же самый пункт назначения цена может быть на 20-30% дешевле (как сейчас помню, как коллега мне вызывала такси из ЖК Зима-Лето в СПб на дыбенко в 2018 году, т.к. у меня такси стоил 300р с высоким спросом, а у неё - 180р). И это при условии, что они открывали приложение после меня (т.е. высокий спрос не мог быть только у меня). Мой рейтинг 4.94

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ватралик

Давно уже первой строчкой показывается реклама, имитирующая письмо. Хоть и знаю об этом, а все равно иногда попадаюсь :( А владельцам продукции Эппл не привыкать платить втридорога, их совсем не жалко! ;))))

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

мне помог uBlock, заблокировать элемент и первая строчка пустая

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ave ego

кто не очень понимает что делает яндекс и почему это плохо - представьте,что у вас два чека. 

первый чек
айфон - 100000 руб

второй чек
айфон - 90000 руб
прокатило - 10000 руб

итоговые чеки на одну сумму, но есть нюанс. 

не прокатило, заметили!!))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фролов

Спасибо за комментарии. Я думал, что мне это только кажется, теперь точно отписываюсь! Яндекс унылое г.. пользовался только Такси, теперь и им не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Всё, что Яндекс GO пишет, это наглая ложь. Я водитель, за все маркетинговые фокусы Ящура платим мы. Многие пассажиры не знают, но когда мне летит заказ я не вижу куда я еду и за сколько, т.е. Ящур скрывает от водителей конечную точку (я её вижу когда сделал подачу и нажал "на месте") и ЦЕНУ поездки (когда вы сели в машину и я нажал "поехали" я вижу цену, т.е. до моментв пока пассажир не сел в машину я не вижу куда и за сколько я еду) и если поездка ниже порога рентабельности для меня, как для водителя, мне что бы не попасть в минус, придётся высадить пассажира, но я и большинство водителей понимаем, что пассажир тут не причём, Яндекс показал пассажиру цену и пассажир считает её справедливой и большинство пассажиров не знают, что водитель должен принять заказ "в тёмную". Для чего я это ВСЁ пишу вы поймёте далее. Когда пассажир сел в машину и я вижу куда и за сколько еду, любой нормальный водитель начинает считать, А НА СКОЛЬКО В ЭТОЙ ПОЕЗДКЕ ЕГО КИНУЛ ЯЩУР. Арифметика не хитрая, в Москве в классе Комфорт поездка стоит 12р км и 11р минута. И часто сложив км+минуты и умножив на 10, я получал стоимость поездки дешевле, т.е. в Комфорте поездка стоила дешевле Эконома. Я связывался со службой поддержки и уточнял, ЧТО ЭТО БЫЛО? Ответы были всегда однотипными:
Что бы привлеч пассажиров из более низких классов в более высокие классы, мы даём пассажирам скидки☝️
Для привлечения пассажиров мы предоставляем им скидки☝️

Т.е. за все маркетинговые выкрунтасы Ящура платят ВОДИЛЫ. Я когда цена поездки ниже дна, спрашивал у пассажира извинившись, "а по какому тарифу вы заказывали машину" и часто получал ответ Комфорт, просто у меня подписка...😡

Ответить
Развернуть ветку
Seb Tomasov

Как я понимаю Яндекс заменил скидку 10% на баллы в размере тех же 10%.
А кешбек рублями 5% по банковской карте Яндекс плюс так и остался.
@Яндекс @Яндекс Go правильно? 

Ответить
Развернуть ветку
Privet, Tj!

Будут ли новые комментарии от Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Качнов

Кто знает, подскажите пожалуйста, как правильно отказаться от "Плюс-мульти", чтобы сохранились семейные аккаунты яндекс-музыки и яндекс-такси? Такой вариант вообще возможен?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А кто-то в итоге понял в чем причина разницы в суммах заказа у водителя и у пассажира? Писал в группу Яндекс в ВК - внятно ничего не смогли ответить, отправили в группу Яндекс Go, но и там ничего мне не могут объяснить.. То есть никто не может четко ответить причину разницы в суммах, так-то это пздц

Ответить
Развернуть ветку
Mishchenko Aleksey

Меня подписали без моего согласия. Обновил такси до Go и потом в чеке прилетел сюрприз в виде платы за расширенную подписку... Я несколько удивлён.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мартынов

а мне как человеку с этой фигней в чеке организация не может возместить поездку на такси полностью... спасибо яндекс)(

Ответить
Развернуть ветку
ETGO

Все кто с ними работает и сталкивается с проблемами, ответа никогда не найдут.

Да как с этим сервисом можно работать, вот пример ситуации, вызвал яндекс доставку, разбили технику, и говорят вы ее заберите, вызывайте экспертизу за свой счет, потом возможно мы вам возместим ущерб)) Интересно как получается, я должен принять разбитую технику, при этом, не актов ничего не подписывая, то есть доставку принял значит согласен с условиями, что все ок))) ххахахахаха, молодцы, в итоге, сейчас они игнорируют меня оставляют без ответа, молчат, как можно работать с ними????

Пишу во все сети им, по всюду игнор.
Это просто ужасно, почему такое отношение, вообще не понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Браткова

никак он не работает ребята

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Браткова

Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково. Вот как это работает.  НЕ ПРАВДА

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Добижа

Врет все Яндекс! У меня также,Водитель видит одну стоимость,а я другую(выше)! А потом разница возвращается мне в виде кешбека! Так нахрен мне подписка за 199 рублей в месяц-если я ещё потом плачу больше положенного,чтоб Яндекс с разницы мне кешбек начислял! И происходит это на тарифах комфорт,комфорт+,бизнес и так далее,в экономе эта проблема отсутствует!!!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Добижа

Да что вы тут гадаете???? Хотите проверить кто платит эти деньги за расширенный уровень Яндекс ПЛЮС???? Закажите две машины по одному и тому же времени: 1) через приложение Яндекс тариф комфорт или комфорт плюс
2) закажите по телефону 3666666 абсолютно такую-же поездку в таком же тарифе
Результат: по телефону будет дешевле именно на столько-сколько вы оплатите за расширенный уровень ЯНДЕКСПЛЮС
ВЫВОД: ПЛАТИТ(ОПЛАЧИВАЕТ) эти деньги за расширенный уровень подписки-ПАССАЖИР! ИМЕННО ПАССАЖИР, а не Водитель!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 165 комментариев
null