ЯГ подобную схему с "кешбэком" даже в лизинге применяет. Государство даёт "таксопаркам" субсидию 12,5%, а ЯГ преподносит её "партнёрам" как свою скидку (но уже 5 или 10 %%) и требует за это обклеить приобретаемый транспорт рекламой ЯГ, обеспечить 120+ часов на линии, подарить самостоятельно набираемую базу водителей, предварительно доплатив за это комиссию за "помощь в подборе", и воздержаться от обсуждений таких "выгодных" условий - а то, вдруг, поток желающих будет таким, что доля ЯГ вырастет с 71 до 146%.
ЯГ подобную схему с "кешбэком" даже в лизинге применяет. Государство даёт "таксопаркам" субсидию 12,5%, а ЯГ преподносит её "партнёрам" как свою скидку (но уже 5 или 10 %%) и требует за это обклеить приобретаемый транспорт рекламой ЯГ, обеспечить 120+ часов на линии, подарить самостоятельно набираемую базу водителей, предварительно доплатив за это комиссию за "помощь в подборе", и воздержаться от обсуждений таких "выгодных" условий - а то, вдруг, поток желающих будет таким, что доля ЯГ вырастет с 71 до 146%.