В чем практический смысл подобных "материалов"? Безотносительно того, куда уехал автор, в Европу, в Россию, или еще куда. Допустим, я житель Молдавии. Хочу переехать в Россию. Открываю статью с заголовком "я расскажу, как я переехал в Россию", чтобы изучить детали процесса, плюсы-минусы, подводные камни. Что вижу внутри? Какую-то кашу про девочку Иру, старую Газель, пивнушки, скитания автора по маркетинговым агентствам. Что это, зачем, почему?
Он свою компанию, которую строил 30 лет, уже давно сдал. Людям в погонах. Так что никого не жалко.
Да уж. Строил бизнес человек, выстроил. Умер и все развалилось к чертям за год. Традиции семейного бизнеса в РФ пока еще не выстроены должным образом, конечно
Ждем в комментариях неунывающих патриотов, которые никогда не ездили на Сапсанах, ничуть не сожалеют об их уходе и "вообще, жили как-то без этого вашего Сименса до 1852 года, проживем и теперь" ))
Даже если дойдет до этого, то, по аналогии с первыми тремя пакетами, окажется что:
1. Недвижимость дарят не везде, а в отдельных районах Магаданской области.
2. Претендовать на недвижимость могут айтишники в возрасте от 25,5 до 33 со стажем работы от 15 лет с доходом строго от 156 до 243 тысяч рублей.
3. Недвижимость не совсем дарят, а, скорее продают, но со скидкой.
4. Чтобы получить скидку, нужно соответствовать параметрам из пункта №4.
5. Государство в любой момент может лишить айишника недвижимости при наступлении чрезвычайного случая.
6. Формулировка чрезвычайного случая остается на стороне государства.
Но зато все новостные ленты будут пестреть заголовками про "Айтишникам в России бесплатно раздают жилье!"
10% от продаж получать за то, что ты владелец товарного знака, если вы читали новость.
Ну так если бизнес-модель работает (сп*зд*ть/купить по дешевле и продать лохам втрое дороже), то почему бы и нет.
Там с бумагой проблемы. Придется на словах передавать. Будут на каждом углу стоять промоутеры с громкоговорителями. Только теперь не зазывать в ближайший магазин, а зачитывать объявления о продаже видеокарты.
Этого быдлоблогера не надо сюда плести. У него там такой букет, что хоть с оглаской, хоть без огласки закрыть на раз. Другое дело, что взялись за него только после того, как окончательно оборзел.
Какой-то совсем нафталинный вирусняк
Толковая идея. Правда, теперь разводилы могут добавить еще один шаг в план действий. Сначала будут разводить на снятие ограничений. К сожалению, может сработать. Учитывая, что потерпевшие зачастую по указке разводил помногу раз ездили в банк, снимали деньги, отправляли деньги, подмахивали какие-то заявления. То есть это не было минутным затмением. В такой ситуации убедить жертв предварительно снять ограничения не так-то и сложно.
Alexei Ageyev
Предположу, что другие логотипы этого дизайнера также пригодятся коллегам из РФ в рамках кампании по импортозамещению.