Вообще, все три. Личные профили будут расти лучше, это социальная сеть, с профилем компании люди не общаются. Профиль компании надо поддерживать контентом и при необходимости продвигать рекламой. Профиль CEO очень важен для бренда. Профиль продавца это непосредственная работа с клиентами.
Пожалуста. Все получится, но тут главное это постоянство.
Наверное есть. Но скорее всего это не продвижение NFT, а продвижение какого-либо бренда с использованием NFT.
спасибо за статью, все аспекты прояснили)
Спасибо. Своевременная статья. В России Retention маркетинг на сегодня очень слабо развит в среднем и малом екоме. Но жизнь становится жестче. Ценить клиента придется всем.
Тут все прекрасно. Хорошо написанная история (что не удивительно😀). Вдохновляющий контент - делай свое дело и стань лучшим. И еще, копирайтинг это фундаментальный маркетинг, и на нем можно нормально зарабатывать, в чем многие нынче сомневаются.
Темы затронуты огромные, много можно детализировать, к примеру:
- для магазинов с большим ассортиментом крайне важно продумать структуру фильтров в каталоге
- в карточке сложных товаров не помешают ссылки на статьи или видео инструкции в блоге
- если более 20% заказов уходят в телефонный звонок, то надо строить сквозную аналитику с коллтрекингом и передачей офлайн конверсий через API по все рекламные системы
- обязательно загрузить базу покупателей из CRM во все рекламные системы и обновлять периодически, базу использовать для ретеншн ремаркетинга и для создания похожих
- и тд
Наша команда специализируется на управлении рекламой интернет-магазинов уже 4 года. Что скажу про статью - все годно, честная статья. Отдельно солидарен - про авто стратегии и смарт кампании.
Ребята шьют сами под заказ в реальном режиме времени. Это гораздо труднее, чем критиковать и ничего не делать.
Что сказать, алгоритмы не фуфло, реально работают. В одном проекте перевели на CPA шесть РСЯ кампаний с самыми большими бюджетами. Два месяца полет отличный, ROAS в этих кампаниях почти сразу вырос на 25% и держится. Есть только одна проблема - нестабильный расход, реагирует на рынок, и может падать в два-три раза. С гугловыми CPA кампаниями ситуация стабильнее.
Albert Sungatullin
Хорошее направление. Сделали шаг к покупателю - получили больше покупок. Просто, но не легко)