Кейс
Бренд косметики OK Beauty решил прокачать email-маркетинг. Для этого маркетологи бренда подключили комплекс инструментов REES46: мультиканальные рассылки, триггерные цепочки, сегментацию базы и попапы с предложением подписаться.
«Смотрел, но не купил» стала одной из двух подключенных триггерных цепочек. Каждая триггерная рассылка — это многошаговая цепочка напоминаний с использование разных каналов. Если пользователь все равно ничего не покупает, ему приходит письмо от директора с просьбой пройти опрос.
Другие инструменты кампании: Email-рассылки, 2 триггерные цепочки
Результат: автоматические триггерные рассылки приносят бренду 1.3% дополнительной выручки. Вся email-стратегия в целом обеспечивает 8,9% выручки.
Спасибо. Своевременная статья. В России Retention маркетинг на сегодня очень слабо развит в среднем и малом екоме. Но жизнь становится жестче. Ценить клиента придется всем.
Разве письма все еще читает массовый клиент? Сейчас все уже в мессенджерах
Конечно, читают. Причем эффективность продаж в ритейле в письмах раз в 10 выше, чем в мессенджерах. Вот кейс, например: https://rees46.com/ru/case-okbeauty