Добавить обложку
+15

Anatoly Borodin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

4 комментария

Как DHL вместе с Amazon $750 у меня отжать пытались
0
гиганты все такие. С Amazon больше никогда ни за что не буду работать - они кинули меня на 79 долларов - якобы месячная комиссия за пользование Amazon Pay, при том, что они в день регистрации заблокировали мой аккаунт. Письма и вопросы о причинахразвернуть

гиганты все такие. С Amazon больше никогда ни за что не буду работать - они кинули меня на 79 долларов - якобы месячная комиссия за пользование Amazon Pay, при том, что они в день регистрации заблокировали мой аккаунт. Письма и вопросы о причинах блокировки оставались в режиме "мне нужно выяснить я вам скоро напишу". Через три месяца ежедневных писем и звонков в Амазон мне удалось заставить их выслать мне банковский чек на сумму 79 долларов. Чек был получен на мой адрес в США, но на чеке было название другой компании, поэтому ни обналичить ни положить его на банковский счёт я не мог. В итоге, просто забил на этот бред. Биться с гигантами - бесполезно.

А ещё у них нанимаются умные топ-менеджеры, которые строят процедуры таким образом, чтобы деньги "внутрь" шли как можно быстрее и легче, а деньги "наружу" шли как можно сложнее и дольше. Законными методами естественно.
Ваш пример и мой пример подтверждают эту гипотезу.

Кейс Hi Smile Teeth: двадцатилетние австралийцы заработали $46 млн за три года на гаджете для отбеливания зубов
15
1. Товары "Вечного спроса" - прекрасный рынок Каппа с синей лампочкой - гениально. Снимаю шляпу. Себестоимость в Китае $0.1 Просто шикарно. Хочу придумать такое же! :) Давай просто списком - всё что в голову приходит "куда можноразвернуть

1. Товары "Вечного спроса" - прекрасный рынок

Каппа с синей лампочкой - гениально. Снимаю шляпу.
Себестоимость в Китае $0.1
Просто шикарно. Хочу придумать такое же! :)

Давай просто списком - всё что в голову приходит "куда можно вставить синюю лампочку"?
Уверен найдём пару миллиардных ниш легко!

2. Идея с "локальными инфлюэнсерами" прекрасная, и она работает. Уже даже сервисы для этого стали появляться. Надо брать на вооружение.
"бузовы" - это вообще прошлый век, получается, ибо "века" нынче сменяются примерно раз в два года.

3. Повторить в России с тем же успехом - маловероятно.
культура ухода за полостью рта почти отсутствует.
Спросите любого знакомого (который беднее уровня "долларового миллионера") - как часто вы посещаете стоматолога, пользуетесь ли зубной нитью и т.п.
Обнаружите очень малый процент людей, которые реально регулярно заботятся о зубах. В большинстве случаев "вот когда заболит, тогда и пойду к стоматологу".
В детстве научили зубы чистить утром и вечером - и ладно.
Повторюсь: культура ухода за зубами в России пока мало развита. Без обид, просто факты.
Можно замахнуться на "создание такой культуры" в отдельно взятой нише рынка - тут будет чуть побольше на маркетинг и пиар.

4. Русские ребята "My Smile Teeth" - это фиаско, братан.
Видно что они стараются, даже видео снимают смешные.
На сайте у них те же самые "местные инфлюэнсеры".

Но, глядя на пункт 3, я очень сомневаюсь что у них хоть что-нибудь движется.
Ну 10-20 штук в месяц продают и слагабогу.

Как продавать товары на Amazon на сотни тысяч долларов в месяц, находясь в России
0
Спасибо за полезную статью и подробный разбор идеи. Я вижу в комментариях много "русского менталитета", хорошо что до упоминания киви/Яндекс-денег не дошло :) Очень много придирок не по делу - абсолютно притянутых за уши. Выход на несколько продаж в день ЗА ТРИ МЕСЯЦА. На западном рынке. это уже подвиг.

Спасибо за полезную статью и подробный разбор идеи.
Я вижу в комментариях много "русского менталитета", хорошо что до упоминания киви/Яндекс-денег не дошло :)
Очень много придирок не по делу - абсолютно притянутых за уши.
Выход на несколько продаж в день ЗА ТРИ МЕСЯЦА. На западном рынке. это уже подвиг.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }