Выписку мне прислали. И там было точно написано время: спустя пять минут после того, как посылка покинула аэропорт, она уже была у этого J. Rooks по моему адресу. С этой бумажкой я пошел снова в Amazon. Там мне ответили, что, скорее всего, товар был просто возвращён. Я спросил: «А можно это как-то поточнее узнать?». Ответили, что можно. Почему до этого мне этого ни разу не предложили, я не знаю. Выяснилось, что как только я заказал этот товар, у него добавился пункт, что товар не доставляется в РФ.
DHL это самая уебанская контора, хуже Почты России.
ШТА? А какая тогда лучшая?
Самая уебанская:
- Почта Роиссии
- Пони экспресс
ну и так далее. DHLнорм работают. А то что автор объявы на амазоне после оплаты сменил параметры доставки - проблема не DHL, а Amazone и совести продавца
Поверьте мне с корпоративными клиентами DHL ведут себя порой хуже чем с физ.лицами в описанном кейсе.
"Подождите пожалуйста, я переключу вас чуть выше по иерархии".
Лучше сразу вот этого добиваться
Digital-трансформейшн: раньше люди махали корочками спецслужб и генами родителей, а теперь угрожают инфлюенс-маркетингом.