Приёмная Илья Кузнецов
13 230

Как DHL вместе с Amazon $750 у меня отжать пытались

История о том, как я больше двух месяцев не мог добиться возврата денег за недоставленный товар. И что в итоге помогло добиться возврата.

В закладки

Предисловие. Всё идёт нормально.

В сентябре 2017 года я заказал на Amazon камеру Panasonic GX85 с объективом, слайдером и всякой мелочевкой суммарно на $950. С прямой доставкой от DHL без всяких посредников. Мне предложили разделить посылку на две, чтобы быстрее всё отправить. Я согласился. Через две недели посылка на сумму $200 была у меня.

У второй части посылки стоял статус «Задержана в международном аэропорту Кеннеди», но при этом было указано, что срок доставки через три дня. Тогда я первый раз обратился в поддержку Amazon, с вопросом: «Как посылка за три дня может переместиться из Аэропорта в Нью-Йорке в деревню под Иркутском?». Меня успокоили что всё точно будет в срок. А если не будет, то я смогу в любой момент вернуть деньги.

Прошло три дня. Статус не поменялся, посылка так же задержана. Время доставки: «В течение дня». Снова пишу в поддержку, говорю что волнуюсь очень за свою посылку. На что оператор мне говорит: «Я могу прямо сейчас оформить возврат денег для вас, но очень не советую этого делать. Если мы не будем отзывать посылку, она будет у вас сегодня точно. Я везде вижу, что она уже почти у вас. Вы точно хотите всё отменить или всё-таки подождете до конца дня?».

На все мои вопросы касательно статуса «Задержана» агент поддержки уходил в сторону, спрашивал снова и снова: «Вы точно хотите отменить доставку посылки, которая должна прийти вот-вот?». Я подумал: «А что я теряю? Подожду до завтра». И из-за этого чуть не потерял всё.

Глава 1. Отрицание.

Утром проверяю статус. На Amazon и на DHL стоит статус «Доставлено» и указан мой адрес. В этот раз решил позвонить в DHL для разнообразия. Звоню и говорю: «Зачем обманываете, не доставлена эта посылка. Докажите, что доставлена. Ничего не получал. Где моя подпись о получении?».

Он ответили: «Да, не получали. Потому что не вы получили. Получил некий J. Rooks, вот его подпись о получении. Ничем вам помочь не можем, разбирайтесь с Amazon. Мы свою работу выполнили».

Пишу в Amazon, объясняю ситуацию. А они говорят: «Мы вам посылку доставили. А если не доставили, то статус доставки мы формируем исключительно на основе данных от DHL, ничего сделать не можем. И деньги тоже вернуть не можем. Вчера бы вернули, а сегодня уже нет, потому что посылка доставлена».

Звоню в DHL снова. В этот раз они рекомендуют мне обратиться в полицию с заявлением на J. Rooks, таинственного похитителя посылок в деревне под Иркутском. Но мои призывы обратиться к разуму и понять, что само имя говорит о том, что посылка была кому-то отдана не в Иркутске, не возымели силы. В DHL продолжали утверждать, что отдать кому-то другому посылку они могли только с позволения Amazon, так что с ним и надо разбираться.

Две недели я каждый день писал и звонил в DHL и Amazon. DHL говорил, что посылка была вручена с согласия Amazon, а Amazon утверждали, что посылка у меня, и я пытаюсь их обмануть, вернув деньги за полученный товар.

Глава 2. Роем инфу

В DHL меня всегда переключали на одного и того же человека, как только я говорил номер своей посылки. В итоге я позвонил с другого номера на их международную линию, на другом языке попросил предоставить мне подробную распечатку по данному трекинговому номеру для заявления в полицию.

Заявление в полицию я подавать не собирался, потому что к этому времени посоветовался с юристом, который сказал, что дело бесполезное. Для чего я хотел эту выписку, не знаю. Просто пытался достать всю возможную информацию.

Выписку мне прислали. И там было точно написано время: спустя пять минут после того, как посылка покинула аэропорт, она уже была у этого J. Rooks по моему адресу. С этой бумажкой я пошел снова в Amazon. Там мне ответили, что, скорее всего, товар был просто возвращён. Я спросил: «А можно это как-то поточнее узнать?». Ответили, что можно. Почему до этого мне этого ни разу не предложили, я не знаю. Выяснилось, что как только я заказал этот товар, у него добавился пункт, что товар не доставляется в РФ.

Вот так спустя две недели у меня накопилось достаточно доказательств, что товар не мог покинуть США. Во-первых, в подробной выписке DHL указано, что товар через пять минут уже был в Иркутске (если кто не знает где Иркутск, просто знайте, что из США в Иркутск за пять минут невозможно добраться). Во-вторых, посылку не могли отправить в РФ, потому что к этой камере должен прилагаться какой-то особый паспорт безопасности, которого не было.

Глава 3. Атакуем

Я решил, что не нужно распыляться на обоих гигантов, а сосредоточиться на одном. Начал общаться только с Amazon. Но это очень быстро утомило, потому что всё на английском, каждый раз новый агент. Каждый раз надо было описывать ситуацию. И каждый раз какой-то тупик. Так что я решил переключиться на DHL.

C DHL всё пошло лучше. Я всё время общался с одним человеком на русском языке. Прогресс шёл, мы что-то выясняли. Каждый раз разговор заканчивался тем, что агент говорил: «Я проверю информацию, всё уточню и позвоню вам через пару дней». Конечно, никогда не перезванивал, так что я звонил сам через три дня. Чувствовал себя, конечно, ужасно навязчивым. Но меня грела мысль, что быть навязчивым приятнее, чем потерять $750.

Глава 4. Агент ошибся

Во время одного из разговоров, агент проговорился. Он сказал что-то вроде: «Мы неправильно указали адрес доставки». Когда я переспросил, он отнекивался: «Нет, всё правильно, так и должно быть». И стало ясно, куда давить. К этому времени я уже вел записи всех разговоров на диктофон (предупреждая об этом агента).

Я задал прямо вопрос: «Является ли технической или человеческой ошибкой с вашей стороны, что указан мой адрес доставки в конечном пункте, вместо аэропорта Нью-Йорка». И начался цирк. Я много раз задавал один и тот же вопрос максимально четко, а агент юлил, не отвечал на него. В этот момент стало всё окончательно ясно, но неясно было, что дальше делать.

Я начал звонить каждый день. И буквально на третий день, агент сдался. И прямо сказал: «Да это наша ошибка». Произошел какой-то сбой, документ сформировался неправильно. Был произведен возврат, но возврат отмечается точно так же, как доставка, и отличается только именем и адресом. Amazon берет в качестве идентификатора именно адрес доставки. И именно в нем ошибка. В итоге товар возвращен в Amazon, но из-за ошибки в документе DHL информация об этом туда попасть не может.

Радость была недолгой. Я попросил поменять статус, чтобы у Amazon была правильная информация, и они вернули деньги. Агент сказал: «Дайте мне пару дней».

Глава 5. Исход

Через пару дней агент позвонил сам и сказал: «Простите, система полностью автоматическая. Мы ничем помочь не можем». Я сказал: «Тогда верните мне деньги, которые я потерял по вашей вине». А они такие: «Мы можем это сделать только в судебном порядке». Ты-дымс. Казалось бы, что конец. Но нет.

Звоню на следующий день и начинаю врать. Говорю: «Вообще-то, я на Youtube достаточно известный блогер. Не супер, но пара сотен тысяч подписчиков есть. А главное, знаком с топовыми блогерами. Не хочу конфликта, но вы не оставляете мне вариантов. Я буду форсировать эту историю и призывать бойкотировать ваши услуги на территории РФ. Это нанесет вам гораздо больший ущерб, чем если бы вы просто вернули мне деньги».

Агент ответил: «Подождите, пожалуйста, я переключу вас чуть выше по иерархии». Человек чуть выше по иерархии выслушал мою ситуацию вместе с угрозами и попросил ничего не предпринимать в течение суток. Через час статус товара сменился на «Возвращено» и в DHL, и в Amazon, ещё через 15 минут мне предложили вернуть деньги либо на карточку, с которой я оплатил, либо моментально в виде бонусных долларов Amazon.

Я выбрал второе, тут же заказал ту же самую камеру, но с доставкой через одного из популярных посредников. Через две недели камера была у меня.

Выводы

Поменять статус вручную, похоже, им почти ничего не стоило. Они потратили немного времени и вряд ли потеряли что-то еще. Но пока им не угрожала более серьезная потеря, со мной общался человек, который вообще ничего не решает и предпринять ничего не может, соответственно, и помочь почти никак не может. Это грустная история про бесчеловечность гигантов. Впрочем, ничего нового.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Кузнецов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 118, "likes": 182, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 46111, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Sep 2018 08:53:12 +0300" }
{ "id": 46111, "author_id": 130230, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46111\/get","add":"\/comments\/46111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

DHL это самая уебанская контора, хуже Почты России.

Ответить
2

ШТА? А какая тогда лучшая?

Ответить
13

Ну тут же очевидно, Дима! Самая лучшая почта в Казахстане, в городе яблок.

Ответить
5

У меня есть кулстори про казпочту. Когда я заказал что-то из Голландии с доставкой в Алмату и посылка застряла в аэропорту в Голландии, эти ребята не обломались и разбирались с отправлением вплоть до подключения к поискам таможни, когда как интернет-магазин в Голландии включил полную дурочку и на все запросы писал "отправление доставлено". Поэтому если это было айрони, то оно немношк не по адресу.

Ответить
1

"Что-то из Голландии"..👋🏻

Ответить
3

"Что-то из Голландии" в Казахстан, это как в Тулу со своим самоваром

Ответить
2

Казпочта хорошо работает, что меня сидьно удивило. И карточки можно выпускать, и обмен валюты, и бот в Телеграме с кучей полезных возможностей. Горжусь ими.

Ответить
1

Они такие молодцы, что умудрились потерять посылку в комнате выдачи 10 на 10 метров в тот же самый день когда она была доставлена.... Но это про нашу любимую Kазпочту, а с DHL была история, когда они сроки платной доставки профигачили на 20 дней.

Ответить
0

Ахахахахаххахахаха)))

Ответить
3

Ups

Ответить

1

Поверьте мне с корпоративными клиентами DHL ведут себя порой хуже чем с физ.лицами в описанном кейсе.

Ответить
–8

Самая уебанская:
- Почта Роиссии
- Пони экспресс
ну и так далее. DHLнорм работают. А то что автор объявы на амазоне после оплаты сменил параметры доставки - проблема не DHL, а Amazone и совести продавца

Ответить
4

Ой да ладно, со всеми работал.
Пони - высокий ценник курьерской доставки. Сначала всё было хорошо. Радовало то, что курьер приходил с распечатанной накладной и мне не приходилось её заполнять. Постепенно начали приходить странные курьеры. В один раз пришел совсем странный и я решил сменить курьерскую службу.
СДЭК - уставал от того, что курьер приходил с пустой накладной (это была причина почему я перешел к Пони). Но выяснил, что можно заключить договор, дадут доступ в личный кабинет, где можно заполнить накладную. Теперь меня напрягает то, что мне самому надо печатать накладную, но даже если не распечатаю, то курьер сам может её в офисе уже распечатать (но тут есть риск человеческого фактора, пока всё было хорошо).
ЕМС - это вообще цирк. Надо было отправить документы перед НГ. Вызвал курьера. Пришел адекватный курьер, всё упаковал, была оплата по терминалу банковской картой (я ахуел!). Всё хорошо. Проходит неделя, две. Выясняется, что у них завал в отделении Мск, поэтому доставить они курьером не могут, или пусть кто-то приходит и забирает или через сколько-то дней возврат будет. Собственно ни кто не пришел и мне вернули документы. Деньги сказали можете вернуть, приходите в отделение, пишите заявление (ага сейчас бля так я и пошел проходит эти круги ада). Отправил с помощью Пони документы.

Поэтому. Всё зависит не только от компании, но и от людей и от сервиса и всегда он разный. У всех есть и плюсы и минусы, но все примерно одинаковые. Пока что я пользуюсь СДЭК. Как запасной вариант держу Пони.

Ответить
0

" в один раз пришел совсем странный и я решил сменить курьерскую службу" - я даже боюсь представить...)))

Ответить
3

От него очень сильно плохо пахло, он был в калошах, на улице была норм погода.

Ответить
0

Ну ладно, не со всеми работал, но более менее топчик вроде бы. С остальными даже не рискнул работать если честно.

Ответить
0

стали приходить странные, потому что Пони начал использовать курьеров не своих. И я это знаю по опыту. Курьер сказал - наша компания им помогает, вас у меня по району 40, а обещания Пони доставить через час, вообще никак со мной не согласовывалось. Вот так.

Ответить
0

Вот еще камень в огород пони.

Когда жду доставку, то курьер звонит постоянно в 7 утра!!! Я сплю до 10 ч. бывает. На телефоне включен ночной режим до 10 ч., чтоб ни какая тварь не мешала спать. И если я не отвечу курьеру в 7 утра, то он не возьмет мой заказ на доставку. Хотя, по информации, которую я везде читал, они звонят за час до доставки (т. е. сначала составляется маршрут, а уже после мне звонят за час перед доставкой), тут же все по другому на деле: сначала обзвон - кто ответил, заказы тех берутся на доставку.

Ответить
0

самый любимый комментарий хейтеров чуть выше :)

Ответить
0

почта россии по россии то доставить не может.

Ответить
25

"Подождите пожалуйста, я переключу вас чуть выше по иерархии".
Лучше сразу вот этого добиваться

Ответить
14

Digital-трансформейшн: раньше люди махали корочками спецслужб и генами родителей, а теперь угрожают инфлюенс-маркетингом.

Ответить
47

2000 год "У меня знакомый ФСБшник есть, знаешь чё с тобой будет?"
2018 год "У меня знакомый блогер на Ютубе, тебе пизда!"

Ответить
11

2020 год "У меня пизда знакомая на Ютубе, тебе пизда!"

Ответить
0

2025 год "У меня Ютуб, нам пизда"

Ответить
8

2030 год: "у меня знакомый ФСБшник на рамблер-видео...алё... але?"

Ответить
0

2035 год: "у меня знакомый ФСБшник блогер на ютьюбе"

Ответить
0

тобi пiзда!

Ответить
11

Это точно сайт про стартапы и бизнес а не филиал жалобной части Пикабу?

Ответить
9

сфера ит, это не только написание кода и т.д. иногда приходится барахло для деятельности из-за рубежа заказывать

так почему бы не делиться опытом в данном вопросе?

Ответить
0

А что конкретно тут их сферы ИТ? То, что чувак фотик заказал?

Из этой логики следует, что продавцы бу мобил в переходе тоже айтишники, как и бабуля, которая купила внуку айфон. И курьеры почтовых служб, ведь они способствуют распространению информации (что является частью определения "информационные технологии"). И библиотекари - они хранят информацию.

Выходит, что почти все люди айтишники, и могут простить сюда свои приключения?

Ответить
1

возможно ты прав, пусть решает аудитория

Ответить
2

Подсайт «Приемная» как раз для такого формата постов, отпишитесь от него и у вас будет сайт про стартапы и бизнеса даже больше чем сейчас :)

Ответить
1

Спасибо, не заметил )

Ответить
12

Доставка службой DHL - самый хуевый выбор который можно было сделать. Спасибо за статью.

Ответить
12

А я так надеялся что директор Амазона лично понаедет в деревню под Иркутском и лично передаст извинения и заказ в руки. Не забыв опосля написать на VC

Ответить
0

Он в это время был на Сахалине, не успел, сорян

Ответить
9

Зачем ваще кому-то звонить и писать? Вам делать нечего? Идете с документами в банк, 10 минут на заявление на чардж, через 40 дней бабки на счёту.

Ответить
3

Добрый день, OlgaShvets!

По информации, поступившей от профильных подразделений банка, было получено возмещение от банка-оппонента и средства были сегодня зачислены на счет Вашей карты.

Я сожалею, что рассмотрение ситуации столь затянулось, искренне надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования продуктов и услуг нашего банка будет состоять исключительно из позитивных моментов!

С уважением,
Рябчиков Александр

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.

И это не самый клиент ориентированный банк, тот же Тинькофф решает подобные вопросы на раз.

Ответить
0

Он не ответил ни на один из вопросов, заданных в конце отзыва.

Ответить
28

Вопросы из серии «Как у вас работают такие лживые менеджеры, как Андрей?» Хоть деньги вернули.

Ответить
1

А вот нихуя Тиньков такие вопросы не решает. Была ситуация, оплачивал сервис на месяц, но чардж прошёл на год. Я в сервис, мол как так? Они "в оферте всё было указано". Написал в Тиньков, мол так и так, наебалово. Они пытались "помочь" месяц, в итоге сказали, что ничо сделать не можем. Причём В оферте написано, что возврат денег в течение 7 дней без проблем. Я написал через три минуты после платежа. Заигнорили. Сервис в США, из за 120 баксов в суд обращаться не стал.

Ответить
7

Российский DHL это вообще днище. В частности, они очень любят вымогать деньги "на таможенное оформление" посылок, причем попытки решить этот вопрос с Амазоном успехом не увенчались.

Ответить
1

Ага, компания с мировым именем имеет 1 офис в пределах МКАД, чтобы отправить 1 бумажку по вменяемой цене (4500) нужно явиться в этот единственный офис и заранее заполнить самостоятельно и распечатать все формы с их сайта

Ответить
6

ЛПП. В феврале 2018 года отправлял из "Копирки" DHL'ом в Германию за 3700 рублей. По всей Москве куча всяких пакетшопов, принимающих отправления для DHL. Два раза через разные Копирки отправлял, два раза документы доезжали меньше, чем за сутки

Ответить
1

DHL днище и в Канаде. Та же история с вымоганием денег на таможенное оформление. Причем другие компании, а-ля FedEx или UPS такой фигней не занимаются.

Ответить
0

Давно они стали снова по физикам в РФ работать? Пару лет назад я тоже сканы им делал как физлицо, сегодня, насколько я знаю, они тупо не работают со схемой магазин-физлицо в РФ. (Это, кстати, еще хуже, т.к. работают они через Почту России. Тут история закончилась возвратом, а вот Почта РФ будет отнекиваться и кивать на ДХЛ).

Ответить
1

Они и не прекращали никогда, не надо бредить.

Ответить
0

Физик отправил Магазину посылку. Без проблем ваще.

Ответить
0

Отправлял тут давеча через них посылку в Лондоны.
Дошла меньше чем за сутки. Наверно стоит ехать в главный DHL (если в Москве) на 8-е марта.
там всё ок делают, рассказывают, предупреждают. Ну или отправитель бывает мудаком дотошным и передотошным за херню всякую

Ответить
7

Была похожая история с покупкой ноутбука через gearbest с доставкой через СДЭК.
Очень расстроила служба поддержки СДЭК, где тебя на первом уровне вежливо слушают, обещают разобраться, а потом переключают на службу контроля качества, где сначала притворяются, что не понимают, о чем вообще речь, а потом начинают обвинять в мошенничестве, после чего спрашивают - "Еще вопросы ко мне есть? Нет? До свидания?".
Это был первый и последний опыт работы со СДЭК.

Ответить
0

Чья вина была СДЭКА или gearbest? Чем закончилось?

Ответить
1

Моя, так как не платил не через paypal, не было негативного опыта с заказами через интернет еще.
Я не знаю, чья вина, но подозреваю, что курьера СДЭК, который мог забрать посылку себе. У меня нет доказательств, мне не предоставляют никаких документов.
В Gearbest сначала предлагали с претензиями обращаться в СДЭК, потом предложили вернуть 50% стоимости на бонусный счет. Через месяц переписки получилось договориться на возврат 50% на карту, с которой я платил.

Ответить
2

50%??? Охренеть! Почему 50 а не скажем 40, где вообще логика? Они у вас украли же. Надо было СДЭК дожимать, почему это у вас нет доказательств? Вы же не подписывали бумаги о получении товара. Еще можно было его застраховать на всю сумму, мне так делали с пересылкой как раз СДЭКом из регионов в центральную часть РФ, все дошло нормально.

Ответить
5

Тоже по опыту доставки из США понял, что лучше услугами посредников пользоваться, чем напрямую заказывать доставку в РФ. 4 года назад назад была история, когда мою посылку DHL доставили до Германии, а там передали...Почте России! Дожидался потом еще 40 дней

Ответить
4

Да ладно, уже два раза было, что даже до посредника не доезжала. Причем посредник один был, mainbox. В итоге ebay и paypal сразу закрывают дело, т.к. в треке написано доставлено, значит доставлено. От usps, как повезет, в одном случаи, скинули фотку посылки, где вообще был указан другой получатель и адрес (продавец мошенник), и это помогло, через банк, вернуть деньги, paypal по фиг было и на это фото. Во втором случаи, usps ничего не прислал, ebay и paypal сразу закрывают дело, посредник только дают писульку с печатью, что они ничего не получали. Звений много и никто не виноват, кроме покупателя. На прямую, хотя бы ясно с кого трясти.

Ответить
1

Конечно ничего не стоило пару раз нажать мышку, но если все счас начнут возвращать свои деньги то этот DHL просто уйдет в минуса!

Ответить
2

Да Амазон сразу уйдёт в минуса, Бещос съест свою треуголку и пойдёт бомжевать возле трасс ф

Ответить
2

Каждая компания пытается удержать свои деньги. Редкий случай, когда кто-то из сотрудников (даже без угроз к последнему), готовы вернуть деньги клиенту по вине компании. Основываясь на свой опыт работы знаю одно, когда ссылаются на 100% автоматизм действий, всегда есть кнопка refund. Только это доступно, как привило, head managers

Ответить
0

В данном случае никто деньги удерживать не пытался. в поддержке DHL просто коллеги прикрывали обосравшегося коллегу. А Амазон действовал в соответствии с полученной от DHL инфой. Я часто заказываю из западных магазов, всегда, если что то не доезжало - я получал рефанд сразу же. Как Амазон и сделал, как только получил верную инфу.

Ответить

2

Не путайте бытовую электронику и электронные устройства, предназначенные для негласной регистрации видеоинформации.

Ответить

1

Вы, наверное, сами не в курсе. Во всех известных через СМИ делах были "шпионские" приборы - очки, ручки, мелкие "жучки" и т.п.

Ответить

3

Смартфоны, если не изменяет память, останавливали по отсутствию сертифицикации ФСБ средств шифрования. И ещё местые "барыги" (официальные поставщики) как-то временно прожимали таможню по поводу ввоза якобы контрофактных Xiaomi (хотя это были официальные аппараты, но с китайских маркетплейсов) или какого-то другого известного китайского бренда.

Ответить
–1

При заказе смартфона через почтового посредника требуют как раз номер этой сертификации ФСБ. По этой причине нельзя было заказывать телефоны moto через amazon, например.

Ответить
5

1) Не сертификации, а нотификации, 2) с января этого года отменено, если покупка для личных нужд, а раньше да, даже простую bluetooth-клавиатуру без одобрения ФСБ нельзя было привезти, ибо она ШИФРУЕТ.

P.S. Всем - пользуйтесь посредниками, можно покупать все, что не отправляют в Россию, и буквально за десятку баксов отправлять себе.

Ответить
0

Я через посредника, когда еще было запрещено, заказал смарт-часы (указал как электронные, обычные), умную лампу(указал как цветную просто) и блютус-гарнитуру (указал как наушники) ))))

Ответить
0

Это всё продавалось у нас на рынке однако)) Хотя нотификации и не имело. А на что ссылка то была?

Ответить
0

ссылка на vc была и есть) просто говорил о том, что по запросу спецслужб vc выдаст айпишники, с которых вы признались в том, что нарушали законы)) и в суде вам могут предъявить.

Ответить
0

Я заберу Boxberry с собой)

Ответить
0

Амазон никогда не доставлял в Россию такие дорогие товары из-за сумасшедних рисков по фроду, странно что автор поста этого не знал.

Ответить
2

Странно, что Амазон это дал купить. Если форд, то не надо торговать с этой страной и все. Вспоминаются покупки на специализированном сайте Juno.co.uk. Все отправляли Royal Mail, которая у нас превращалась в Почту России. Заказываешь там запчасти недешевые, спустя 40 дней пишешь им в поддержку - ничего не получал. Не умели тогда британцы бороться с таким тупым «фродом» и высылали второй раз. Потом на время запретили покупать запчасти, продавали только пластинки.

Ответить
0

О я так лет 8 назад заказывал на asos свой первый заказ. В итоге через 60дней мне вернули деньги обратно на карту, а еще дней через 20 посылка все же пришла...

Ответить
1

Пару лет назад была похожая ситуация, но товар стоил около 10 долларов. Заказывали в Брест. В итоге ушло в Брест какой то другой страны. Но теперь с DHL больше работать никогда не буду.

Ответить
1

Во Франции тоже Брест есть. Туда и ушло)

Ответить
1

DHL такие везде. Очень медленные. Заказывал из Англии в Польшу большую посылку. Несколько раз всё было тип-топ. Но однажды посылка потерялась. Пришлось писать кучу писем, звонить. Жаль, что я не знал про лайфак "Я великий блогер".

Ответить
1

Всегда умиляют товарищи, делающие такие общие заявления. Вы во всех странах мира пожили, везде DHL попользовались?

Доставка из Amazon JP в США, пять дней.

Ответить
0

Во всех странах мира пожил, везде пользовался DHL. Дальше что?

Ответить
0

Ничего. Мудозвоньте дальше.

Ответить
0

Сорвался?

Ответить
1

а там нельзя через палку платить? наскок я слышал, палка в этом плане по-дружелюбнее

Ответить
1

ни капли. У них автоматика закрывает дело, если по треку доставлено и ничего им не докажешь, даже слушать не будут. Судя по всему, у амазона так же, написано доставлено, значит доставлено, курьерская служба не может ошибаться.

Ответить
1

была ситуация, когда из-за dhl получатель попал на простой груза в порту нехилый, потому что эти дебилоиды отправили оригиналы документов не в ту страну

Ответить
1

вместе с угрозами..

Я точно так же возвращал своих $120 :) Весь саппорт тренируют посылать клиентов куда подальше: "типа бизнес, ничего личного", "миру-мир и т.д.", "ничего сделать не можем". Надо срочно становиться блогером :)

Ответить
0

Саппорт просто работает по скрипту. Человек обратился с ситуацией, которой нет в скрипте, ничего сверхъествественного. И тут дело в DHL было, а не в Амазоне. А у вас с чем связано?

Ответить
1

Вообще-то, я на Youtube достаточно известный блогер. Не супер, но пара сотен тысяч подписчиков есть. А главное, знаком с топовыми блогерами

А что, так можнл было???

Ответить
1

DHL?

Это .de или .com? С .com всегда привозило UPS. В Казань, по крайней мере.

Ответить
1

Просто звонишь в банк и отменяешь транзакцию(dispute), ах да в рф банке же вас туда же пошлют))))

Ответить
1

Вера в гигантов отрасли с каждым днем крепнет :)

Ответить
1

Вообще история ничуть не удивила. C DHL я попал на 100 баксов, до сих пор ни привета от них. Только потом я понял, что с Амазона в принципе лучше через посредников заказывать, так как большинство товаров он не отправляет за пределы США. Ну в принципе теперь заказываю на адрес бандерольки, и всё чётко. Сейчас проблем с Амазоном нет.

Ответить
0

просто знайте, что из США в Иркутск за пять минут невозможно добраться- на сверхзвуковом самолёте можно добраться

Ответить
1

О чем вы говорите? Максимальная скорость самолёта 11230 км/ч на текущий момент. Нью-Йорк – Иркутск – 9667 км. Почти час получается – 0,861

Ответить
0

Хм, да..я вообще от Фриско думал, но все равно больше 5 минут получается

Ответить
–1

"Выяснилось, что как только я заказал этот товар, у него добавился пункт, что товар не доставляется в РФ"
меня терзают какие-то смутные сомнения, что он добавился после.
Но, в-целом, заниматься доставкой в РФ многие не любят. Это отдельный гемор для них.
И, как тут уже заметили, чардж в российском банке сделать непросто.

Ответить
1

Я тоже подумал, что может я обкосячился в этом месте. Но потом попробовал добавить другой товар с такой же надписью в корзину и ничего не вышло. Так что если бы надпись была бы раньше, то она с моим заполненным единственным русским адресом мою попытку бы завернула.

Ответить
–1

Видимо, тут система и дала сбой, раз он даже из США не смог улететь

Ответить
2

Похоже, что продавец преспокойно отправил товар, никак не побеспокоившись о необходимых документах, а вот уже в аэропорту, видимо в таможне без документов завернули.

Ответить
0

С иностранными компаниями находящиеся не в России вообще бесполезно судиться. Поэтому давить ДХЛ было правильное решение.

Ответить
0

А за что с Амазоном судиться? Ошибка DHL - c DHL она и решилась. И сомневаюсь, что автор не захотел подавать в суд РФ из-за расходов. Скорее через США это не захотел делать.

Ответить
0

Этим бы DHL ловцам в почте россии работать нужно

Ответить
0

Будь я маркетологом DHL, я бы ахуел от того, как много хреновых мнений в комментариях vc.ru, и как бы мне нужно было всех переубедить.

Ответить
0

Гигантам какбЭ пох.. до мнения челяди. Гиганты ориентированы на равных себе - на корпоративные рынки

Ответить
0

Так ВНЕЗАПНО оказываются нужны "Всякие посредники".

Ответить
0

А они какую-то особую службу доставки используют?

Ответить
0

Пидоры.

Ответить
0

Все дружно переходим LCM Express! Они лучше DHL. сами перешли к ним после работы с DHL и СПСР

Ответить
0

По похожей схеме возвращал страховую компенсацию за операцию в Греции. 4 месяца звонков, писем, досудебных претензий.
В итоге все решила моя фраза, что буду писать статью о работе этой страховой - деньги перевели на следующий день.

Ответить
0

Надо было ещё ссылку на Соболева скинуть

Ответить
0

А почему ты не рассказал про таможенное оформление данного груза во Внуково про наториально заверенную копию, провыписку из банка, прозадержки отчистки и тд? И момент, как Амазон стал работать с диэчель если у него по умолчанию только юпс с рф?

Ответить
0

Мне кажется, вы бы менее болезненно все вернули обратившись в свой банк, с карточкой которого вы платили изначально. Они должны такие дела рассматривать.

Ответить
0

Про какую страну вообще речь?
В России DHL не доставляет посылки физ. лицам. Смотрите на сайте DHL.
Привет сказочнику...

Ответить
0

Не поверите но один в один ситуация была с Германии отправили в Амстердам лазертаг посылку огромную, адрес верный, но выдали ее левому человеку, почему непонятно, ведь могли е вернуть в ближайшее отделение DHL на другой улице, а они отдали неизвестному человеку ее наобум!!! Благо нашлась посылка, но зачем так делать ума не приложу.

Ответить
0

гиганты все такие. С Amazon больше никогда ни за что не буду работать - они кинули меня на 79 долларов - якобы месячная комиссия за пользование Amazon Pay, при том, что они в день регистрации заблокировали мой аккаунт. Письма и вопросы о причинах блокировки оставались в режиме "мне нужно выяснить я вам скоро напишу". Через три месяца ежедневных писем и звонков в Амазон мне удалось заставить их выслать мне банковский чек на сумму 79 долларов. Чек был получен на мой адрес в США, но на чеке было название другой компании, поэтому ни обналичить ни положить его на банковский счёт я не мог. В итоге, просто забил на этот бред. Биться с гигантами - бесполезно.

А ещё у них нанимаются умные топ-менеджеры, которые строят процедуры таким образом, чтобы деньги "внутрь" шли как можно быстрее и легче, а деньги "наружу" шли как можно сложнее и дольше. Законными методами естественно.
Ваш пример и мой пример подтверждают эту гипотезу.

Ответить
0

О, теперь становится понятнее зачем нужен блокчейн в логистике.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }