{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Адский Яндекс-плюс или история о том, как ваши данные пускают по кругу

Прежде чем начать читать, то хочу сразу проговорить, что эта история не про 300 рублей (черт бы с ними) , а про клиентский сервис и защиту данных. Приятного чтения!

История без счастливого конца. Начало

У меня есть несколько карт в тинькоф банк, в том числе и рабочие, с одной из таких рабочих карт списывались деньги за подписку Яндекс-плюс (подпиской я не пользовалась, даже без понятия на какой аккаунт она подключена, но не придавала этому значение, так как доступ к карте есть и у моего начальника, и вполне вероятно, что подпиской мог пользоваться он) — забегу вперед, я так и не выяснила где это чудо-подписка, плюс так и не дал внятного ответа, но история не об этом.

В начале года мы не стали пополнять рабочую карту, поэтому раз в несколько дней я получала уведомление о том, что Яндекс-плюс не может провести операцию по снятию денежных средств. Ну не можете и не можете, подумала я, черт бы с ним.

Ничего не предвещало беды, 24 января я решила открыть новую карту тинькофф (личную) и сразу же ее привязала к UBER и благополучно каталась на такси. Важно: новую карту я привязала только к UBER, Яндекс-такси я вообще не пользуюсь и данные новой карты нигде не светила, кроме как этого приложения.

Как вы думаете, что произошло? Бинго! Яндекс-плюс списывает денежные средства с этой карты. В глазах вопрос «какого **я?».

Поддержка Яндекс-плюс или 10 кругов ада. Что было дальше?

Я быстро блокирую карту, звоню в поддержку Яндекс, слышу милую женщину автоответчик «если у вас вопрос по подписке яндекс-плюс нажмите 3». Четыре часа на телефоне, текстовые сообщения в поддержку — ничего!

В итоге выкладываю гневную историю в INSTA (*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ). И получаю ответ

Сначала поддержка говорит о том, что они не могли взять данные карты из UBER, потом говорят что могли, если я была авторизована в UBER через Яндекс ID. P. s Яндекс поглотил UBER, это одна компания, если вдруг вы не знали.

И мне советует обратиться в UBER! Гении, зачем разбираться самим если можно перекинуть ответственность на других. Окей, погнали. Пишу в поддержку UBER

Переписка с поддержкой UBER

В глазах опять вопрос «Яндекс-плюс какого **я?».

«Если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое» — что такое поддержка в Яндекс-плюс. Конец.

UBER подтверждает, что я все-таки в своем уме и Яндекс ID никак не связан с их приложением из чего следует, что данные моей карты взяты незаконно. Делаю скрин, пишу опять в Яндекс-плюс и ничего НЕ происходит!

Переписка с Яндекс в стиле «притворимся мертвыми вдруг она отстанет»

Видимо ребятам нечего сказать, поняли что продолбались. Читают и не отвечают.

Уважаемая поддержка и сервис Яндекс, Яндекс-плюс. Научитесь работать, пожалуйста, и не забывайте, что вашими клиентами могут быть люди с высшим юридическим образованием, а пытаться на*бать юриста такая себе затея)

И все-таки я жду от вас ответа. Чмок!

0
188 комментариев
Написать комментарий...
Встанислав Шишкин

Почему не инициировать чарджбэк/пойти в полицию/суд/банк?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Вероятнее всего это будет следующий шаг

Ответить
Развернуть ветку
Лилия

вам удачи! обязательно делитесь продолжением

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Если пойдете — буду держать за вас кулачки. Пишите о результатах.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Сомневаюсь, что это даст вам что-то. Тем более, что деньги вам вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Вернули, сказали что отменили все подписки и опять начали пытаться списывать))
Но статья сработала, они мне написали после недельного игнора)

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Тогда какой смысл в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Ну идти в суд конечно совсем глупо и это трата времени, но у нас есть множество других инстанций, куда можно написать жалобы.

Пока не понимаю как дальше буду действовать, но меня просто жутко бесит вся эта ситуация)

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Цифровизацию не остановить. Дальше будет хуже :(

Ответить
Развернуть ветку
Tangerine pate

Классика поведения Яндекса. Они футболят с проблемой, пока не вынесешь ее в публичное поле. Тогда только "проститиизвините, щас все порешаем".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Если что тинек чарджбэчит просто прекрасно, рекомендую. Они возвращали мне деньги от кипрской конторы, оплаченные ещё довоенной картой Visa и они же делали крупный возврат за товар + курьерку, оплаченные миром. Оба раза услуга не была оказана, товар не получен, а продавец кормил завтраками, имея все необходимое для запуска возврата денег.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда