{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Адский Яндекс-плюс или история о том, как ваши данные пускают по кругу

Прежде чем начать читать, то хочу сразу проговорить, что эта история не про 300 рублей (черт бы с ними) , а про клиентский сервис и защиту данных. Приятного чтения!

История без счастливого конца. Начало

У меня есть несколько карт в тинькоф банк, в том числе и рабочие, с одной из таких рабочих карт списывались деньги за подписку Яндекс-плюс (подпиской я не пользовалась, даже без понятия на какой аккаунт она подключена, но не придавала этому значение, так как доступ к карте есть и у моего начальника, и вполне вероятно, что подпиской мог пользоваться он) — забегу вперед, я так и не выяснила где это чудо-подписка, плюс так и не дал внятного ответа, но история не об этом.

В начале года мы не стали пополнять рабочую карту, поэтому раз в несколько дней я получала уведомление о том, что Яндекс-плюс не может провести операцию по снятию денежных средств. Ну не можете и не можете, подумала я, черт бы с ним.

Ничего не предвещало беды, 24 января я решила открыть новую карту тинькофф (личную) и сразу же ее привязала к UBER и благополучно каталась на такси. Важно: новую карту я привязала только к UBER, Яндекс-такси я вообще не пользуюсь и данные новой карты нигде не светила, кроме как этого приложения.

Как вы думаете, что произошло? Бинго! Яндекс-плюс списывает денежные средства с этой карты. В глазах вопрос «какого **я?».

Поддержка Яндекс-плюс или 10 кругов ада. Что было дальше?

Я быстро блокирую карту, звоню в поддержку Яндекс, слышу милую женщину автоответчик «если у вас вопрос по подписке яндекс-плюс нажмите 3». Четыре часа на телефоне, текстовые сообщения в поддержку — ничего!

В итоге выкладываю гневную историю в INSTA (*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ). И получаю ответ

Сначала поддержка говорит о том, что они не могли взять данные карты из UBER, потом говорят что могли, если я была авторизована в UBER через Яндекс ID. P. s Яндекс поглотил UBER, это одна компания, если вдруг вы не знали.

И мне советует обратиться в UBER! Гении, зачем разбираться самим если можно перекинуть ответственность на других. Окей, погнали. Пишу в поддержку UBER

Переписка с поддержкой UBER

В глазах опять вопрос «Яндекс-плюс какого **я?».

«Если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое» — что такое поддержка в Яндекс-плюс. Конец.

UBER подтверждает, что я все-таки в своем уме и Яндекс ID никак не связан с их приложением из чего следует, что данные моей карты взяты незаконно. Делаю скрин, пишу опять в Яндекс-плюс и ничего НЕ происходит!

Переписка с Яндекс в стиле «притворимся мертвыми вдруг она отстанет»

Видимо ребятам нечего сказать, поняли что продолбались. Читают и не отвечают.

Уважаемая поддержка и сервис Яндекс, Яндекс-плюс. Научитесь работать, пожалуйста, и не забывайте, что вашими клиентами могут быть люди с высшим юридическим образованием, а пытаться на*бать юриста такая себе затея)

И все-таки я жду от вас ответа. Чмок!

0
188 комментариев
Написать комментарий...
Александр Катков

Прочитав комментарии, складывается впечатление, что я один не сталкивался с подобным. Может вам, гении, попробовать аккуратнее относиться к финансовым инструментам, а автору отозвать доступ к карте у третьего лица? Не думали о том, что ваши платежные данные исключительно ваши и не чьи более.

Или вы хотите сказать, что система ошиблась случайно и вписала ваши карты в подписки?

Или вы хотите обвинить Яндекс в мошенничестве? Если вы так уверены, почему мы не видим судебного дела?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

Давайте начнем с того, что третье лицо — это не какой-то человек с улицы и надеюсь вы понимаете что такое корпоративная карта.
Во-вторых, я не отрицаю что есть подписка какая-то, поэтому все это время меня и не смущали списание
И в заключении, читайте внимательнее в чем был мой посыл)

И на заметку, надеюсь вы понимаете, что такое досудебное урегулирование конфликта :)
Всего доброго)

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

На корпоративной карте написано имя человека, который несет ответственность за сохранность средств

Странно такую карту отдавать третьим лицам ))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Солнцева
Автор

О дубль карте что-то слышали, не?

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда