{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon: выдал мой полностью оплаченный заказ другому человеку и не возвращают денежные средства

Сделал в Ozon два заказа,первый из них 22 июля,номер заказа 07274610-0040 на сумму 1785 рублей - 100 рублей бонусами и полностью его оплатил.

Второй заказ сделал 23 июля,номер заказа 07274610-0041 на сумму 1628 рублей,в заказе 7 позиций,так же полностью оплатил.

23 июля пришло уведомление,что часть заказа доставлена,а 24 июля пришел остальной заказ. Я решил забрать заказы 25.07.21 так как нахожусь в отъезде.

24.07.21 в 18:22 в приложении Ozon мне пришло уведомление,что заказ 07274610-0041 получен,а в 18:23 что и заказ 07274610-0040 тоже получен.

Спустя несколько минут в 18:30 я позвонил в службу поддержки Ozon по номеру 88002347000 ( разговор записан) ,

оператор назвался Евгением и пообещал разобратся в ситуации и связаться с менеджером пункта выдачи,спустя несколько минут ожидания, оператор Евгений сообщил мне,что мой заказ был выдан другому человеку,никакой другой информации о том,что делать дальше и как мне быть мне не было предоставлено.

Дальнейшие действия по возврату денежных средств мне не разъяснены,лишь пообещали выяснить кому отдали мой заказ и перезвонить.

Так же в 18:29 я написал в чат техподдержки Ozon,прождал 20 минут ответа оператора и получил шаблонный ответ,на что задал уточняющий вопрос,ответ на который прождал ещё 15 минут,оператор ответил что вопрос решат и на это понадобится неизвестное количество времени и ,что когда вопрос решат,тогда меня и уведомят,в конце оператор поставил смайлик.

Дело в том,что в одном заказе был подарок ребенку на день рождения 25.07.21 ,а во втором 7 элементов праздничного декора.

Эти заказы были нужны срочно,поэтому я надеюсь ,что с помощью публикации этой информации мне скорейшим образом вернут мои денежные средства,иначе придется обращаться в контролирующие органы и прочие инстанции.

В итоге после публикации отзыва здесь и на Яндекс маркете средства все же вернули на карту и извинились.

Но оператор так и не перезвонил.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
maloybrother 555905
Автор

Да там не курьер балбес ,а оператор точки выдачи.
В каждом офисе озон висят камеры слежения и они не могут выяснить что забрал заказ не покупатель.
Видимо просто не хотят возвращать деньги из за халатности своих сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда