{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ПВЗ Wildberries работают с поставщиками и почему разгорается новый скандал

На этот раз история начинает разворачиваться вокруг поставщиков и ПВЗ работающих по системе "Маркетплейс" (это когда, поставщик отгружает товар в ПВЗ или на Склад по мере поступления заказов)

Небольшая прелюдия: "Поставщикам, чаще всего дается очень ограниченное время, за которое они должны передать заказ в ПВЗ или на склад WB и многим приходиться отгружать заказы несколько раз в день. Никаких ограничений со стороны WB для поставщиков в этом плане нет, как и нет ограничений торговать с разных аккаунтов. Условно у нас в семье, продажами занимаются 3 человека и каждый со своего ИП."

Каждый поставщик заинтересован как можно быстрее продать товар. Теперь что касается недобросовестных сотрудников ПВЗ, которые по непонятным причинам начали вставлять палки для поставщиков. В некоторых ПВЗ есть нерадивые сотрудники, которые начинают диктовать правила: "Мы принимаем только 1 отгрузку от поставщика в день; мы принимаем только до 18:00 и т.д" Подобные сотрудники тормозят работу всего WB, ведь заказ доедет до покупателя позднее и вся логистика отработает не так гладко, как могла бы.

Теперь разберем на примере, как подобные ПВЗ уничтожают плавно настроенную работу. Мы работаем с трех ИП и в день прилетает разное кол-во заказов. Заказы упаковываются и максимально быстро передаются в ПВЗ. Но к сожалению в ПВЗ по адресу г. Сочи, ул. Ленина 172/1 нам начали вставлять палки в колеса. Сначала ограничили время отгрузки до 18:00, но мы не против, возможно руководству ПВЗ так удобнее, а далее началось откровенное хамство. Менеджер вышеуказанного ПВЗ Елена, чуть ли не крича начала нам указывать сколько раз мы имеем право отгружать товар и видите ли ее не устраивает, что у нас несколько ИП. Неадекватный сотрудник аж дрожит от злости и ненависти к людям (наверняка вы видели такой типаж). Намучавшись мы не раз просили предоставить контакты хозяйки или книгу жалоб, но все тщетно. Книги жалоб нет, а хозяйка "аля" не хочет чтобы с ней говорила эта "чернь с улицы".

Из-за неадекватного сотрудника ПВЗ мы 2 раза переносили поставку и краснели перед покупателями, но после последнего визита, где Елена пыталась отчитать меня как ребенка, терпение закончилось и я решил уточнить в чате WB как вообще с этим бороться:

И каково же было мое удивление, когда тот самый горе менеджер ответил быстрее поддержки и параллельно попытался научить WB работать:

Пришлось ответить немного грубо:

Но Елена решила на этом не останавливаться и превратившись из менеджера в руководителя ПВЗ аккуратно начала закапывать себя в грязь:

Из текста мы видим, что ей ФБС никуда не уперся, но тогда возникает вопрос, а куда смотрит WB, ведь ПВЗ это лицо компании, а тут лицо прямо сказать не очень:

В общем таких отзывов о ПВЗ десятки и если Елена все таки хозяйка ПВЗ, то наверное WB стоит помочь ей рассмотреть вариант прекращения сотрудничества с тем, что ей не уперлось, а если это все таки гниловатый менеджер, который представился руководителем, то наверное WB нужно как-то провести работу с руководителем, объяснив, что у них работает неадекватный менеджер, который пока даже не определился, менеджер он или руководитель)

Мы уверены, что таких ПВЗ по стране громадное количество и ситуация с поставщиками реально на грани нового скандала и пока у поставщиков не появится возможности оценивать ПВЗ после каждой поставки недовольство будет расти, а страдать будут при всем этом обычные покупатели.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
комментирующий

интересно, как с клиентами она себя ведет. я как покупатель в своем городе четко знаю, куда буду заказывать товар, а какой ПВЗ с их самодурством и управством обойду стороной, даже если он мне географически более удобен. плюс не последнюю роль играет рейтинг ПВЗ при выборе на карте

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

При мне примерно также она швыряла обувь на примерку клиенту. От природы неадекватный человек видимо)

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

есть такие люди везде. если действительно она ведет себя неадекватно со всеми, то она угробит ПВЗ. кто будет терпеть ее выходки?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

У ПВЗ оценка 2,3 на 2 гис. Она его угробила, но продолжает гробить репутацию WB.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

а, ну тогда все понятно. мне больше интересно, за счет чего ПВЗ на плаву в финансовом плане. неужели ее зп не зависит ни от чего

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вообще ПВЗ зарабатывает с оборота. 1-3% в зависимости от локации.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

а других пвз нет?

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда