{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как ПВЗ Wildberries работают с поставщиками и почему разгорается новый скандал

На этот раз история начинает разворачиваться вокруг поставщиков и ПВЗ работающих по системе "Маркетплейс" (это когда, поставщик отгружает товар в ПВЗ или на Склад по мере поступления заказов)

Небольшая прелюдия: "Поставщикам, чаще всего дается очень ограниченное время, за которое они должны передать заказ в ПВЗ или на склад WB и многим приходиться отгружать заказы несколько раз в день. Никаких ограничений со стороны WB для поставщиков в этом плане нет, как и нет ограничений торговать с разных аккаунтов. Условно у нас в семье, продажами занимаются 3 человека и каждый со своего ИП."

Каждый поставщик заинтересован как можно быстрее продать товар. Теперь что касается недобросовестных сотрудников ПВЗ, которые по непонятным причинам начали вставлять палки для поставщиков. В некоторых ПВЗ есть нерадивые сотрудники, которые начинают диктовать правила: "Мы принимаем только 1 отгрузку от поставщика в день; мы принимаем только до 18:00 и т.д" Подобные сотрудники тормозят работу всего WB, ведь заказ доедет до покупателя позднее и вся логистика отработает не так гладко, как могла бы.

Теперь разберем на примере, как подобные ПВЗ уничтожают плавно настроенную работу. Мы работаем с трех ИП и в день прилетает разное кол-во заказов. Заказы упаковываются и максимально быстро передаются в ПВЗ. Но к сожалению в ПВЗ по адресу г. Сочи, ул. Ленина 172/1 нам начали вставлять палки в колеса. Сначала ограничили время отгрузки до 18:00, но мы не против, возможно руководству ПВЗ так удобнее, а далее началось откровенное хамство. Менеджер вышеуказанного ПВЗ Елена, чуть ли не крича начала нам указывать сколько раз мы имеем право отгружать товар и видите ли ее не устраивает, что у нас несколько ИП. Неадекватный сотрудник аж дрожит от злости и ненависти к людям (наверняка вы видели такой типаж). Намучавшись мы не раз просили предоставить контакты хозяйки или книгу жалоб, но все тщетно. Книги жалоб нет, а хозяйка "аля" не хочет чтобы с ней говорила эта "чернь с улицы".

Из-за неадекватного сотрудника ПВЗ мы 2 раза переносили поставку и краснели перед покупателями, но после последнего визита, где Елена пыталась отчитать меня как ребенка, терпение закончилось и я решил уточнить в чате WB как вообще с этим бороться:

И каково же было мое удивление, когда тот самый горе менеджер ответил быстрее поддержки и параллельно попытался научить WB работать:

Пришлось ответить немного грубо:

Но Елена решила на этом не останавливаться и превратившись из менеджера в руководителя ПВЗ аккуратно начала закапывать себя в грязь:

Из текста мы видим, что ей ФБС никуда не уперся, но тогда возникает вопрос, а куда смотрит WB, ведь ПВЗ это лицо компании, а тут лицо прямо сказать не очень:

В общем таких отзывов о ПВЗ десятки и если Елена все таки хозяйка ПВЗ, то наверное WB стоит помочь ей рассмотреть вариант прекращения сотрудничества с тем, что ей не уперлось, а если это все таки гниловатый менеджер, который представился руководителем, то наверное WB нужно как-то провести работу с руководителем, объяснив, что у них работает неадекватный менеджер, который пока даже не определился, менеджер он или руководитель)

Мы уверены, что таких ПВЗ по стране громадное количество и ситуация с поставщиками реально на грани нового скандала и пока у поставщиков не появится возможности оценивать ПВЗ после каждой поставки недовольство будет расти, а страдать будут при всем этом обычные покупатели.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Евгений О.

И на грани какого же скандала века находится Wildberries? На ПВЗ подерутся менеджер с поставщиком?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Люди всего мира, прочитав название поста, приникли к экранам смартфонов и компьютеров, чтобы насладиться очередным скандалом в нашумевшем маркетплейсе. А тут всего лишь семейка ипешников посралась с менеджером ПВЗ в каком-то Задрыпинске. Пришлось даже попкорн обратно в семена сворачивать 🫤

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Семейка ИПэшников в данном случае к твоему сведению, ничего не нарушило. Если кому то нехер официально предложить, то хоть по 50раз на день принимай, и молча зарабатывай бабки. Или определится нужно, " рыбки поесть... или на балалайке поиграть".

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

А я и не писал, что они что-то нарушили. Но они и не правы. ПВЗ вряд ли от хорошей жизни ограничил приёмку товара как по времени, так и по количеству в день (нехватка персонала, малые площади для хранения, машина приходит вечером и раз в день). Автор не скрывает, что до него были доведены условия приема. Если владелец ПВЗ не сделал этого стоя на коленях, то это не повод устраивать гавканье здесь: письменный официальный запрос на имя директора ВБ и сменить ПВЗ для отгрузки товара. Нет других ПВЗ? Это только подтверждает мои доводы о загрузке этого.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

У нас пвз как отдельные государства бл..ть, когда нет личного транспорта очень проблематично отгружать там где предложат. И в этом случае заметьте тоже , типа "твои проблемы ипись как хочешь". Вокруг туева хуча пвз, а отгрузить, дуй на другой конец города на трамвае. ПВЗ нужно все загружать, а то ведь бабло в карманы загружать, это как за должное, а заказы покупателей принять это что не бабло? По загруженности конечно согласен, нужно все пвз подключать к приемке.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда