Как подготовить рекламные кампании к «Черной пятнице»
В одном черном-черном городе покупатели ждут черную-черную пятницу и самую большую распродажу года. Стоит ли отключать рекламу из-за огромного спроса аудитории или наоборот усилить ее и подключить больше каналов, Наталья Ивановская, CEO Tamburin, спросила у экспертов рекламного рынка. Читайте колонку, чтобы узнать, как подготовить рекламные кампании к этому событию.
1. Подготовьте выгодное предложение и предложите клиентам быструю и бесплатную доставку
2. Персонализируйте предложения и будьте омниканальны
3. Используйте шаблоны прошлых кампаний и наполняйте их актуальным контентом
4. Начинайте подготовку кампаний заранее
Пишите в комментариях, актуальна ли для вашего бизнеса черная пятница, и участвуете ли вы в ней как покупатель.
4
показа
362
открытия
1
репост
Интересно, можно ли выделить различия 11.11 и ЧП?
11.11 - это всемирный день шоппинга. Он появился в Китае, и сейчас его подхватили многие онлайн-маркетплейсы и в России, и за ее пределами.
"Черная пятница" охватывает и офлайн ритейл и проходит в последнюю пятницу ноября. Началось это в 1966 году в США.
Спасибо за экскурс)) Хотел узнать как маркетолог у маркетолога. Быть может, какое-то из событий превалирует, считается главнее. Или имеет чуть другое значение.
Можете уточнить, пожалуйста, какую отрасль вы представляете?
Мне не интересны оба события ни как покупателю, ни как продавцу.
Понимаю, что это флуктуация, не влияющая на тренд.
cпасибо за комментарий. Получается, что в этот период ваши продажи растут благодаря росту спроса к НГ?
Наши продажи растут вне зависимости от времени года.
Они - функция рекламы и проблем со здоровьем людей.
Медленно, но последовательно решаем эти последние задачи.
Cпасибо, что ответили. Вы запускаете рекламу инхаус или через агентство?
Всеми доступными способами, но в основном, "на коленке".
огонь!
Спасибо, рады, что статья вам полезна!