Tamburin

+302
с 2021
32 подписчика
28 подписок
Новый черный: кейсы, перспективы и оценка эффективности ритейл-медиа

Ритейл-медиа сегодня — это не только про рекламу на Ozon, Lamoda, Яндекс.Директ и других крупных площадках. Теперь это про любой сайт интернет-магазина, который может продавать трафик. Как включить ритейл-медиа в медимикс, как оценить эффективность кампаний на площадках, рассказываем в статье.

Новый черный: кейсы, перспективы и оценка эффективности ритейл-медиа
Кейс Tamburin и «Газпромбанка»: как оценить эффективность имиджевых кампаний

Рассказываем, как выжать из медиамикса максимум для повышения знания и роста продаж продуктов банка.

Кейс Tamburin и «Газпромбанка»: как оценить эффективность имиджевых кампаний
22
YouTube все? Какие альтернативы есть у бизнеса
YouTube все? Какие альтернативы есть у бизнеса
55
Как контролировать инвестиции в рекламу

Вы знаете, какая часть вашего маркетингового бюджета не приносит лиды? Много лет этот вопрос занимал умы маркетологов и владельцев бизнеса. Cегодня ответ на него дает Marketing Mix Modeling или моделирование маркетингового микса. Как перейти из планирования вслепую в зону контроля рекламных инвестиций и оценить вклад каждого медиа в продажи, расска…

Как контролировать инвестиции в рекламу
44
Реклама без границ: практические советы по продвижению на зарубежных рынках
Реклама без границ: практические советы по продвижению на зарубежных рынках

ТВ-реклама, кампании с инфлюенсерами, действительно полезный и крутой продукт — всё это ничто, если вы не знаете культурного кода и популярных каналов коммуникации в регионе продвижения. Сервис по автоматизации медиапланирования и оценке эффективности медиа Tamburin и эксперты расскажут, как выбирать рекламные каналы в разных странах и поделятся ра…

66
Медиачилл: как рекламировать товары и услуги в сезон отпусков
Медиачилл: как рекламировать товары и услуги в сезон отпусков

Ближе к лету только и разговоров, что об отпуске. Жизнь в городах замирает, а что происходит с рекламным миром? Tamburin опросила экспертов, какой баланс соблюсти в медиаинвестициях, креативе и оценке эффективности, для роста продаж.

55

Нейросети, концептуальное мышление, эмоциональный интеллект: какие знания нужны маркетологам и специалистам по рекламе сегодня

22
В поисках громкого хайпа: куда уходят медиатренды и почему?

Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в Excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды супе…

В поисках громкого хайпа: куда уходят медиатренды и почему?
66
Инфлюенс-маркетинг: форматы, ошибки и рекомендации по работе с блогерами с примерами

Раньше мы читали книги, а теперь смотрим YouTube, листаем ленту Telegram, VK, запрещенных соцсетей. Так мы разгружаемся, а блогеры становятся спутниками нашего досуга и активно продают нам свои или чужие товары и услуги. В момент контакта с рекламой мы уязвимы, потому что это похоже на общение с приятелем, который рекомендует нам что-то очень интер…

55
Кем вы работали до прихода в маркетинг?
Кем вы работали до прихода в маркетинг?
10 тенденций маркетинга в 2024 году

Перевод white paper Kantar про технологии, идеи и медиа, которые формируют настоящее и будущее маркетинге.

10 тенденций маркетинга в 2024 году
11
Реклама в VK: рабочие инструменты и кейсы
Реклама в VK: рабочие инструменты и кейсы

Сегодня VK — одна из самых крупных площадок Рунета с аудиторией 52,6 млн человек. Ежедневный охват составляет 43% российской аудитории. Как развивается соцсеть при относительном отсутствии конкуренции, какие форматы выбрать, чтобы получить максимум продаж, Tamburin узнала у таргетологов.

11