У меня не совсем профильное маркетинговое образование — это диплом по специальности «Гос.управление» и второй диплом по психологии. Когда я начинала карьеру, приходилось учиться на статьях и находить разные бесплатные курсы. Но основным моим учителем стал метод проб и ошибок, а также аналитический склад ума. Работодатели не покупал курсы по пиару или маркетингу, а зарплата у меня была не то, чтобы большая, чтобы приобретать их самостоятельно.
Когда я доросла до хеда, стала интересоваться платными курсами. Пробовала купить несколько, но они меня очень расстроили — курсы, которые позиционировались как продвинутые, показались мне уровня «джун».
Также я проходила курс Андрея Терехова «Метод». На мой взгляд, это база, которую должен знать каждый пиарщик. А еще он совершенно бесплатный. Недавно Андрей выпустил «Метод 2.0», но до него я пока не добралась.
В этом году приобрела для команды курс по креативным методологиям от «ИКРЫ» и курс по написанию текстов для ИТ-отрасли от редакции «Рыба». Конечно же, прошла сама. Качество материала порадовало. Рекомендую для тех, кто хочет расти горизонтально и осваивать новые компетенции и оттачивать мастерство.