В построении планов мы обычно учитываем тип продукции клиента и коэффициент сезонности продаж. Поэтому заранее знаем для каких клиентов летом есть смысл масштабирования бюджета в рекламных каналах, а для каких наоборот — снизить активность, чтобы остаться в рамках рентабельности. Повышение бюджета и запуск сезонных рекламных кампаний обычно начинаем заранее (с апреля-мая, чтобы с наступлением сезона рекламные кампании уже оптимизировались, а пользователи знали о бренде, и в момент необходимости мы их «догнали» своими рекламными объявлениями).
В практике наших клиентов отметим тренд на запуск акций и спецпредложений, совпадающих с началом сезона отпусков и отвечающих потребностям путешественников. Например, закрытый доступ к новой коллекции, чтобы в числе первых заказать новинки, или ограниченная серия, чтобы стимулировать быстрые покупки.
В переупаковке можно отметить следующие кейсы: выпуск лимитированных круизных или свадебных коллекций, которые актуальны летом или в отпуске, создание готовых летних комплектов, предложения панамы или пляжного шопера в подарок к покупке летних товаров, отправка заказов в удобных упаковках, не требующих дополнительного места в багаже.
Рассмотрите возможность сотрудничества с агентствами путешествий, отелями или брендами смежных товаров для совместных акций и предложений. Интегрируйте ваше предложение в мобильные приложения, популярные среди путешественников (карты, путеводители или услуги бронирования).