Слава Тихонов

+2
с 2018
0 подписчиков
27 подписок
Инфляция в рекламе в 2024 году в России: причины, прогнозы и советы для бизнеса

В 2024 году рекламный рынок России сталкивается с новым вызовом — медиаинфляцией. Согласно прогнозам, рост стоимости размещения рекламы составит от 18% до 25%, а в отдельных сегментах, таких как телевизионная реклама и наружка, он может достигать 40%. Разберу основные причины этой тенденции, её влияние на бизнес и дам рекомендации, как адаптировать…

Инфляция в рекламе в 2024 году в России: причины, прогнозы и советы для бизнеса
Mediacom.Expert: как попасть в отраслевые рейтинги? Взгляд пиарщика

7 видов рейтингов для компаний, которые хотят попасть в рейтинги или продвинуться выше конкурентов. Бесполезно ждать пока вы окажетесь в списке лучших, можно стать этим «лучшим», если задаться целью.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fmediacom_pr&postId=1665806" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Telegram-канал о продвижении в медиа и соцсетях</a>
11
Ленивый способ, как создать свой первый продукт для онлайн-школы за 3 дня на примере "Школы осознанного сновидения"
Ленивый способ, как создать свой первый продукт для онлайн-школы за 3 дня на примере "Школы осознанного сновидения"
Много лидов, но бесплатно. Партнерский маркетинг и с чем его едят

Партнерский маркетинг — это хитрое решение, которое позволяет привлекать новых клиентов без сверхусилий. В статье разбираем, как работает партнерский маркетинг, какими бывают партнерские программы, а также делимся примерами и практическими советами для запуска своей партнерской сети.

Много лидов, но бесплатно. Партнерский маркетинг и с чем его едят
Как мы увеличили продажи пиломатериалов на 160% с помощью правильного продвижения на Авито

Продажа стройматериалов на Авито — это не просто размещение объявлений. Это тонкая настройка, понимание целевой аудитории и постоянная оптимизация. Один из ярких примеров успешного продвижения — кейс нашего агентства Лидкран в нише пиломатериалов. Мы помогли клиенту увеличить продажи на 160% всего за месяц. Расскажем, как это было и какие шаги прин…

<i>Довольный продавец пиломатериалов после обращения в рекламное агентство Лидкран.






</i>
11
Реклама внутри Wildberries: работает ли она и стоит ли своих денег?
Реклама внутри Wildberries: работает ли она и стоит ли своих денег?
11
Почему идеи для продукта не всегда находят отклик у аудитории?

Почему даже самые продуманные идеи для продуктов иногда проваливаются? На старте всё кажется перспективным: идея кажется уникальной, рынок открыт, а вдохновения хватает на целую линейку. Но спустя время выясняется, что продажи не растут, а аудитория реагирует без особого энтузиазма. Проблема чаще всего в том, что идея рождается из личных предпочтен…

Почему идеи для продукта не всегда находят отклик у аудитории?
11
Какие каналы трафика использовать бизнесу в современных реалиях 2025? Разбор от таргетолога с многолетним опытом работы.
Какие каналы трафика использовать бизнесу в современных реалиях 2025? Разбор от таргетолога с многолетним опытом работы.
1111
Загрузили клининг с помощью рекламы в Директе — 133 заявки за 2 месяца

Не буду утомлять вас длиннопостами, сразу к делу: что хотели, что сделали, что получили, как повторить.

77
55
Весёлый 2025. Государство вводит 3% рекламный сбор. Как изменится бизнес в РФ?

В России готовят новый "подарок" для всех, кто зарабатывает на интернет-рекламе, — ежеквартальный сбор с доходов. Логика простая: бюджету нужны деньги, а бизнесу придётся раскошелиться ещё сильнее. Подробности в статье.

Весёлый 2025. Государство вводит 3% рекламный сбор. Как изменится бизнес в РФ?
88
55
22
11
Менеджер для Телеграм: кто это, зачем нужен и как им стать
Менеджер для Телеграм: кто это, зачем нужен и как им стать
11
Пять факапов в управлении репутацией. Осторожно! Не повторяйте это дома

На связи Никита Веселов из Sidorin Lab (SL). Сегодня расскажу, чего не стоит делать в управлении репутацией и что случилось с теми, кто все-таки попробовал. Разберем пять факапов известных брендов. Дисклеймер: не повторяйте их, чтобы сохранить доверие клиентов и уровень продаж.

Пять факапов в управлении репутацией. Осторожно! Не повторяйте это дома
77
11