Правильно, пойти в Яндекс и VK. И логика, конечно, правильная, но не уникальная, поэтому все те, у кого есть хоть какие-то бюджеты пойдут на оставшиеся площадки. Я хочу кратко описать ситуацию, к чему это может привести, чего стоит опасаться и какими инструментами помочь себе сориентироваться в этом хаосе.
Где теперь искать аудиторию предпринимателей, которых было достаточно на фейсбуке - боль вопрос((( ну не в вконтакте же! Все пишут об альтернативе в виде телеги, но есть большое отличие каналов: в Фейсбуке реклама в ленте отображалась нативненько, а в телеге тебе нужно сначала зайти в 100500 каналов, полистать посты и только потом есть шанс, что твой рекламный пост увидят…
Видел мимикрирующую под новость рекламу в стиле "Новая социальная сеть для бизнеса еле отбивается от потока регистраций":))) Может быть, в ней?
Согласен, что без Фейсбук мягко говоря неприятно. Но альтернативы все равно есть, правла с более сложными связками. Надеемся, что Телеграм подсуетится и может сбавит свои минимальные рекламные бюджеты на рекламу и даст возможность небольшим компаниям тоже у себя рекламироваться. Что касается других площадок - есть ,прости господи, тик ток, яндекс дзен, майтаргет. Да, там не такой качественный трафик будет, но аудитория есть же. Плюс точечные площадки с рекламой - например, тут на vc тоже есть рекламные возможности, скромные, конечно. Но что делать - хочешь жить, умей вертеться. А мы сейчас все в одном положении..
А чем Вам ВК не устроил?..
Куда интереснее ФБ.
Приятно видеть такие стремления, так как зачастую все вокруг наоборот спекулируют, даже, когда в поднятии цен нет оснований. Хочется, чтобы сервисы поддержали)
спасибо, за поддержку)
Готовы бесплатно предоставить наш сервис, mybase.pro — аналог confluence/ notion. База знаний для команд, с социальными механниками и дружелюбным интерфейсом 😌 Отключили монетизацию