Рубрика «Альфа-банк»
Не являюсь клиентов альфабанка и никогда не являлся, лишь один раз отправил запрос на ипотеку. Теперь в течении полугода уже каждый день приходит по 10-20 пропущенных от них по одному гудку. КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
После перезвона выясняется, что я попадаю на отдел взыскания🤦🤦🤦при том что не являюсь их клиентом 😂
Оставлял через них обращения, запросы, все их удовлетворяли, но ничего не помогает продолжают звонить!!!
Кто нибудь сталкивался с подобным и как с этим бороться кроме подачи заявления в Роскомнадзор ?
Спасите от этого чёртова #альфабанка #альфабанк #спам #alphabank
14
показов
17K
открытий
18
репостов
Найдите личный номер рандомного сотрудника альфы (легко находятся в вк) и поставьте туда переадресацию.
Тебе нагадили и ты нагадил, круто!
Сотрудник в чем виноват
Сотруднику будет проще убрать этот обзвон, просто обратившись к своему начальнику
а как он узнает с какого номера переадресация? Если в базе у них несколько сотен (если не тысяч) номеров)) И сотрудник не один, а целый штат обзванивает.
Даётся рапорт, или служебная записка "Мне звонили такие - то номера в такое - то время".
В базе смотрят, какие номера куда звонили, выясняется что это подстава, переадресовавшего хулигана быстренько убирают из базы. Мне так с каловскими обзвонами помогло
в теории да, но на практике базу так быстро не чистят. Сначала берут на карандаш, потом делают контрольные обзвоны в течении определенного периода, если на связь не могут выйти с контактным лицом, только тогда удаляют из базы. И многое зависит от менеджера, принимающего такие решения. Могут и во все никогда не удалить. В вашем случае, думаю просто повезло. Мне пришлось 2 недели ждать, когда полностью прозвонят мой номер и удалят.
А вот и не угадали.
Скорость удаления номера из базы будет прямо пропорциональна величине бугурта жертвы, которой идёт переадресация, и обратно пропорциональна величине стрессоустойчивости начальника.
Я вам ещё раз обьясняю - у сотрудника организации (даже у мелкой серой офисной мыши) гораздо больше возможностей достучаться до нужных людей. А именно обратившись к непосредственному или прямому начальнику.
Ведь это так и работает в колл центрах
Как он уберет, если это переадресация? О_о
А автор в чем виновен?
Это называется "Санкции"