Цвета и краски окружают нас во всех сферах жизни, формируют наше восприятие мира и эмоции. Яркие и темные, теплые и холодные, они полны глубинного смысла, который способен объяснить и отразить наше отношение к окружающему миру. Именно поэтому фотобанк Shutterstock ежегодно публикует отчет о цветовых тенденциях года. Результаты отражают тона и…
Медийная реклама занимает все более прочные позиции, опережая по популярности традиционные методы продвижения товаров и брендов. Несомненно, затраты на креативную видеорекламу выше. Но и результативность рвет все шаблоны.
Глобальный отчет мира Digital за 2019 год демонстрирует ежедневный прирост аудитории в Интернете на 1 000 000 пользователей. При этом более 5,19 млрд человек используют для выхода в сеть мобильные устройства. За последний год данная цифра выросла на 2,4% или на 124 миллиона! Тенденция очевидна: мобильные гаджеты и приложения активно развиваются.
Tik Tok с недавних пор – одна из самых популярных социальных сетей. И рецепт популярности оказался невероятно простым: приложение с короткими видео до 15 секунд (но можно и до минуты), снять и загрузить которые может каждый. Полистайте ленту Tik Tok хотя бы полчаса – и вы уже не сможете оторваться. Люди любят удивляться, а пользователи приложения…
В середине июля в Беларусь и Россию наконец пришел стриминговый сервис Spotify. Для рекламодателей Spotify стал очередной возможностью для размещения объявлений и привлечения трафика (кто не знал — рекламный потенциал у стриминговых платформ огромный).
Многие маркетологи изо всех сил старались не отставать от тенденций 2020 года. Это был год, не похожий ни на один другой, и его события сильно повлияли на тенденции digital-маркетинга. В текущем году ситуация не изменилась — коронавирус по-прежнему оказывает значительное влияние на экономику, создавая неопределенность в будущем. Никто не может…
«Коронный» digital: тенденции интернет-маркетинга на 2021-й от Wunder Digital.
2020 год наглядно показал: загадывать наперед не имеет смысла, все может измениться в один момент и очень круто. Но иногда очень хочется одним глазком заглянуть в будущее и попробовать предсказать, какие тенденции будут править балом ближайший год. Мы в Wunder Digital тоже решили сделать свой прогноз по трендам SMM в 2021. Что же нас ждет?
Google Shopping – это торговая площадка, на которой владельцы интернет-магазинов могут размещать товарные объявления. Они появляются на странице поисковой выдачи в виде небольших карточек товаров, которые включают название магазина, фотографию товара, его цену и отзывы. От остальных поисковых запросов товарные объявления выгодно отличаются своей…
«Люди наиболее лояльны к контенту, созданному другими людьми» — одним из главных трендов в интернет-маркетинге в 2021 году эксперты считают пользовательский контент в форматах User Generated Content (UGC) и Employee Generated Content (EGC). О том, что это такое и как бизнесу использовать этот инструмент для продвижения своего продукта и…
«Возможно, в прошлом ваш бизнес-аккаунт „нагрешил“, а случайный промах в креативе стал для алгоритмов Facebook последней каплей», — Владимир Бугайчук, руководитель отдела таргетированной рекламы компании Wunder Digital Agency, рассказывает, почему соцсети (Facebook и Instagram) блокируют и удаляют аккаунты, кто виноват и что можно сделать в такой…