{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Куй железо, пока горячо: как работает реклама в Tik Tok

Tik Tok с недавних пор – одна из самых популярных социальных сетей. И рецепт популярности оказался невероятно простым: приложение с короткими видео до 15 секунд (но можно и до минуты), снять и загрузить которые может каждый. Полистайте ленту Tik Tok хотя бы полчаса – и вы уже не сможете оторваться. Люди любят удивляться, а пользователи приложения очень хорошо умеют держать интригу. Кто знает, что попадется, когда вы в следующий раз смахнете вверх – говорящий кот или дефиле Филиппа Киркорова?

Аудитория Tik Tok во всем мире насчитывает более 800 млн. В одной только России на июнь 2020 года количество активных пользователей составляло 21,6 млн.

Быстрый рост Tik Tok уже успел привлечь внимание крупных брендов, и те вкладывают огромные суммы в рекламные кампании в приложении. Но и небольшим компаниям не стоит игнорировать возможности приложения как рекламной площадки. Особенно, если их цель – заинтересовать аудиторию моложе 30 лет.

Рекламные возможности Tik Tok распространяются на следующие площадки:

  • Tik Tok;
  • Helo (пока только в Индии);
  • Приложения TopBuzz, BuzzVideo, NewsRepublic, Babe;
  • Pangle (премиальная глобальная социальная сеть; доступна только в Японии, Южной Корее, Тайване, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Египте и Турции).

Так как Helo и Pangle для нас недостижимы, а остальные приложения менее популярны, обратимся к самому Tik Tok.

Там можно выделить следующие особенности размещения рекламы:

  • реклама появляется в «Реках» – это рекомендации, умная лента;
  • чтобы получить хорошую вовлеченность, нужно быть в тренде. Прежде чем делать рекламные ролики, изучите тренды приложения;
  • в рекламных роликах можно продвигать сайт или мобильное приложение;
  • сайт должен быть максимально адаптирован под смартфоны (не более 3 секунд на загрузку). После клика пользователь должен увидеть ваш сайт как можно быстрее. Если загрузка происходит медленно, вы можете потерять потенциального клиента;
  • реклама в Tik Tok не подойдет для локального бизнеса – в ней нет возможности точного геотаргетинга;
  • возможна установка пикселя и добавление мобильного приложения в кабинет для отслеживания конверсий.

Рекламу в приложении можно запустить как через рекламный кабинет Tik Tok Ads, так и через личного менеджера Tik Tok.

Через рекламный кабинет Tik Tok Ads можно запустить In–feed Native Video – видео в ленте от 5 до 60 секунд (рекомендуется 9-15 секунд). Оно занимает весь экран, чем напоминает Instagram Stories. Для увеличения вовлеченности в ролик можно добавить интерактивные элементы: супер-лайки, карточки голосования, маски и эффекты. Ролик пользователь может пропустить.

Через личного менеджера Tik Tok запускаются следующие форматы:

Brand Takeover – крупное объявление, которое появляется сразу после открытия приложения. 3-секундные картинки либо видео до 5 секунд;

TopView. Этот формат демонстрирует ваш бренд, как только пользователи открывают Tik Tok. Для TopView можно использовать видеоролик 5-60 секунд с автовоспроизведением и включением звука;

Hashtag challenges – формат для создания массовой рекламы и привлечения внимания к бренду. Пользователям предлагают записать ролик под определенную песню, добавить к нему предложенный хештег и опубликовать в Tik Tok. Благодаря этому бренды могут близко пообщаться с аудиторией и получить пользовательский контент.

Но форматы, которые запускаются через личного менеджера Tik Tok, подойдут не всем брендам. Они требуют больших финансовых вложений, а потому небольшим компаниям лучше обратиться к In-feed Native Video рекламного кабинета Tik Tok Ads.

Панель навигации по рекламному кабинету включает 5 блоков:

  • панель инструментов (мониторинга) – активные кампании, бюджетные расходы и другие графики, с помощью которых можно отследить эффективность рекламы;
  • кампания – просмотр, создание и редактирование кампаний, групп объявлений и объявлений;
  • библиотека (включает 4 варианта в раскрывающемся списке) – события (подключение приложений, создание пикселя и др.), креатив, аудитория и каталог;
  • отчеты – создание и выгрузка отчетов по необходимым вам параметрам;
  • аналитика.

Также в Tik Tok Ads доступно 3 типа целей:

В рекламном кабинете можно выбрать цель оптимизации.

Из таблицы ниже можете узнать, за что в таком случае вам предстоит платить:

Также в рекламном кабинете Tik Tok для таргетирования на целевую аудиторию доступны следующие параметры:

  • аудитория: lal и пользовательская аудитория (файл клиента: IDFA и GAID; вовлеченность; активность в приложении; аудитория веб-сайта);
  • демографические данные: пол, возраст, местоположение, язык приложения;
  • интересы (еда и напитки, приложения, автомобили, красота и личный уход, домашние животные и др.) и поведение;
  • устройство: тип подключения к Интернету, операционная система, версия операционной системы, цена устройства.

Оценка аудитории в Tik Tok имеет 4 уровня: слишком узкий, узкий, сбалансированный, довольно широкий. Уровень отображается с помощью циферблатного индикатора:

После запуска рекламной кампании в рекламном кабинете вы будете видеть всю статистику по кампаниям (общие расходы, количество конверсий, кликов, показов и другие важные показатели). Также получите возможность настроить автоматическую выгрузку отчетов с нужными показателями. Они будут приходить на почту в указанное время.

Рекламная платформа Tik Tok поддерживает партнеров по стороннему отслеживанию установок приложения: Appsflyer, Adjust, Kochava, Tune, F.O.X, Party, Singular, Tenjin, Branch, AppMetrica, Adbrix и myTracker. Подключив один из этих сервисов, можно будет отследить установки приложения и другие важные показатели.

Также в Tik Tok есть виды доступа, которые можно выдавать как клиентам, там и коллегам.

Доступны следующие роли и разрешения:

  • администратор рекламного аккаунта: может создавать, редактировать и просматривать объявления. Имеет доступ к отчетам;
  • оператор рекламного аккаунта: может настраивать, просматривать и редактировать рекламу;
  • аналитик рекламного аккаунта: может просматривать объявления. Имеет доступ к отчетам.

С развитием социальных сетей появляется все больше новых инструментов и возможностей для знакомства аудитории с брендом. Чтобы громко заявить о себе, нужно пристально следить за трендами рекламной сферы и не упускать возможности опробовать новые возможности для продвижения. Tik Tok «выстрелил» неожиданно для всех, а потому будьте настороже и наблюдайте: уже сейчас, возможно, набирает обороты не менее прорывное приложение. Успейте стать там первым!

0
1 комментарий
freeB

Хм

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда