Деньги вернулись, бонусы тоже, промокода нового пока нет
Начало сей чудесной истории тут:
СберМегаМаркет вернул средства, вернул бонусы спасибо, зарегистрировали обращение на возврат промокода.
Так же ОТВЕТИЛИ по почте на досудебную претензию, направленную им по эл.почте, за что им отдельное спасибо.
Как и ожидалось, вина по неисполнению договора купли-продажи лежит на продавце @М.Видео-Эльдорадо которые, "предоставили всю возможную информацию".
Что интересно, в ответе СММ
А это значит, что продавец:
1. Не предоставил достоверную информацию о товаре, взял деньги, пользовался ими, потом вернул. Что является нарушением закона;
или
2. Оформил заказ пока товар был, но продавец МОЙ оплаченный заказ продал кому-то другому, пользуюсь моими деньгами дальше, как ни в чем не бывало. Что тоже нарушение закона.
Момент комплектации заказа, если что 05.12.2021
@Мегамаркет спасибо за быстрый ответ на претензию, всё еще жду новый ТАКОЙ ЖЕ промокод
@М.Видео-Эльдорадо будете комментировать?
Алексей, добрый день! Уже отвечали ранее вам под другими постами и в лс. Нам очень жаль, что вы не смогли получить заказ. Мы проверили и по нашей информации отгрузки товара не было. После поступления заявки - был проверен на складе и отменен, т.к. не оказалось в наличии. Все бонусы Сбера вам должны были вернуться обратно. Рекомендуем сформировать новый заказ у наших коллег. Увы, своими силами восстановить заказ не получится.
Да всем плевать, что у Вас там складе, на сайте, в офисе и тд.
Договор заключен, чек есть, дату доставки вы сами назначили.
На озоне заказывайте, в самсунге покупайте, из за границы привозите - это Ваши проблемы, если мой оплаченный товар кому-то другому продали
Комментарий удален модератором