{"id":13878,"url":"\/distributions\/13878\/click?bit=1&hash=e30821e279213bc5a692cda5cf37de7f961a943949405f2e430d4de1f01a08b2","title":"\u0423\u043f\u0440\u043e\u0449\u0451\u043d\u043d\u044b\u0435 SWIFT-\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b \u043e\u0442 \u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему AR/VR-технологии нужны бизнесу?

AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) меняют способы получения и представления данных. Эти технологии повышают эффективность и помогают увеличить конкурентные преимущества фирмы особыми путями.

  • Позитивный опыт покупателей

VR/AR позволяют пользователям взаимодействовать с продуктом или услугой интерактивно и ярко. Фирма может осуществить принцип “сначала попробуй, а потом купи”. Предоставляя покупателям реалистичную информацию о товаре, компания упрощает процесс покупок и укрепляет доверие клиентов.

По статистике интернет-страницы продуктов с VR-технологией увеличивают размер заказа на 13% и рост доходов за одно посещение на 21%(Retail Customer Experience, 2020)

  • Эффективное тестирование

Компании часто проводят тестирование новых продуктовых концепций. VR/AR технологии позволяют делать это с меньшими затратами. Виртуальные образцы продуктов могут быть протестированы в различных ситуациях без потерь. При этом потребители также могут участвовать в виртуальном исследовании и давать обратную связь.

Использование VR/AR позволяет ответить на вопросы:

  • Как можно оптимизировать дизайн продукта на этапе тестирования?
  • Можно ли товар поместить в другую среду?
  • Привлекает ли продукт потребителей и как они реагируют на него?
  • VR/AR медиа и реклама

Timberland, Hieneken, Coca-Cola и другие “гиганты” активно пользуются иммерсивными технологиями в своих рекламных компаниях. Фирмы не просто пытаются продать свой продукт, но предлагают клиенту полное погружение в виртуальный мир, созданный вокруг товара. Интерактивный контент создает WOW-эффект, увлекает покупателей и повышает эффективность рекламы.

С молодыми проектами со всей России, использующими технологии AR/VR и их перспективами, можно ознакомиться на сайте ежегодного фестиваля университетских технологических проектов HSE FEST.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null