{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Оргкомитет HSE FEST

Почему AR/VR-технологии нужны бизнесу?

AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) меняют способы получения и представления данных. Эти технологии повышают эффективность и помогают увеличить конкурентные преимущества фирмы особыми путями.

  • Позитивный опыт покупателей

VR/AR позволяют пользователям взаимодействовать с продуктом или услугой интерактивно и ярко. Фирма может осуществить принцип “сначала попробуй, а потом купи”. Предоставляя покупателям реалистичную информацию о товаре, компания упрощает процесс покупок и укрепляет доверие клиентов.

По статистике интернет-страницы продуктов с VR-технологией увеличивают размер заказа на 13% и рост доходов за одно посещение на 21%(Retail Customer Experience, 2020)

  • Эффективное тестирование

Компании часто проводят тестирование новых продуктовых концепций. VR/AR технологии позволяют делать это с меньшими затратами. Виртуальные образцы продуктов могут быть протестированы в различных ситуациях без потерь. При этом потребители также могут участвовать в виртуальном исследовании и давать обратную связь.

Использование VR/AR позволяет ответить на вопросы:

  • Как можно оптимизировать дизайн продукта на этапе тестирования?
  • Можно ли товар поместить в другую среду?
  • Привлекает ли продукт потребителей и как они реагируют на него?
  • VR/AR медиа и реклама

Timberland, Hieneken, Coca-Cola и другие “гиганты” активно пользуются иммерсивными технологиями в своих рекламных компаниях. Фирмы не просто пытаются продать свой продукт, но предлагают клиенту полное погружение в виртуальный мир, созданный вокруг товара. Интерактивный контент создает WOW-эффект, увлекает покупателей и повышает эффективность рекламы.

С молодыми проектами со всей России, использующими технологии AR/VR и их перспективами, можно ознакомиться на сайте ежегодного фестиваля университетских технологических проектов HSE FEST.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

null