{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему AR/VR-технологии нужны бизнесу?

AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) меняют способы получения и представления данных. Эти технологии повышают эффективность и помогают увеличить конкурентные преимущества фирмы особыми путями.

  • Позитивный опыт покупателей

VR/AR позволяют пользователям взаимодействовать с продуктом или услугой интерактивно и ярко. Фирма может осуществить принцип “сначала попробуй, а потом купи”. Предоставляя покупателям реалистичную информацию о товаре, компания упрощает процесс покупок и укрепляет доверие клиентов.

По статистике интернет-страницы продуктов с VR-технологией увеличивают размер заказа на 13% и рост доходов за одно посещение на 21%(Retail Customer Experience, 2020)

  • Эффективное тестирование

Компании часто проводят тестирование новых продуктовых концепций. VR/AR технологии позволяют делать это с меньшими затратами. Виртуальные образцы продуктов могут быть протестированы в различных ситуациях без потерь. При этом потребители также могут участвовать в виртуальном исследовании и давать обратную связь.

Использование VR/AR позволяет ответить на вопросы:

  • Как можно оптимизировать дизайн продукта на этапе тестирования?
  • Можно ли товар поместить в другую среду?
  • Привлекает ли продукт потребителей и как они реагируют на него?
  • VR/AR медиа и реклама

Timberland, Hieneken, Coca-Cola и другие “гиганты” активно пользуются иммерсивными технологиями в своих рекламных компаниях. Фирмы не просто пытаются продать свой продукт, но предлагают клиенту полное погружение в виртуальный мир, созданный вокруг товара. Интерактивный контент создает WOW-эффект, увлекает покупателей и повышает эффективность рекламы.

С молодыми проектами со всей России, использующими технологии AR/VR и их перспективами, можно ознакомиться на сайте ежегодного фестиваля университетских технологических проектов HSE FEST.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда