{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.

В конце сентября 2021 года, а если быть точнее 26.09.2021 в 17:59, я по привычке из 4-х сервисов по краткосрочной аренде выбираю ближайший ко мне Audi A3 с гос.номером н607ен, выставляю предположительное время прибытия, место завершения аренды и выдвигаюсь в путь. Поездка была недолгой, по-моему с Таганки в Нагатино. Вечер, пробки, воскресенье и естественное желание попасть поскорее домой дали о себе знать, ну и конечно же я нарушил скоростное ограничение. В принципе, я уже понимал, что штрафа не избежать — сам виноват, но какого было удивление, когда через 2 или 3 дня приходит Push-уведомление с пометкой повторного нарушения на 40-60 км\ч и штраф в 2400 наших, вечно падающих рублей?! Я офигел не просто так: сама формулировка «повторное нарушение» никак не вязалась в голове, чтобы вы понимали, за что может прилипнуть подобное, то вот вам список:

  • Управление автомобилем без регистрации.
  • Превышение скорости от 40 км/ч.
  • Нарушение правил проезда железной дороги: пересечение вне специального переезда, въезд при закрытом шлагбауме или запрещающем сигнале, стоянка на переезде.
  • Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика.
  • Выезд на встречную полосу.
  • Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
  • Проезд без платы за «Платон» — для грузовиков.
  • Пьяное вождение.

Подобных нарушений в жизни не было, ну как у всех превышение на 21 км\ч и подобное. Собственно возник вопрос, а повторность чего тогда?! Перепроверив всю историю штрафов, понимаю, что как бы нет даже и близко такого, естественно звоню в ТП Ситидрайва, где меня вежливо разворачивают мол «Мы ничего не знаем, нажмите кнопочку Оспорить и ждите…» на вопрос, где увидеть копию или номер постановления — ответили «Спрашивайте в ГИБДД»… Хрен с ним, нажал Оспорить, описал ситуацию, прождал с 26.09 до 14.10 ответа, конечно же отказ) В итоге забил, подумал, что уроды, но в остальном с сервисом проблем не было в отличии от Яндекса.

UPD: Немного разобравшись в статье, оказалось, что так как автомобиль зарегистрирован на Юр.Лицо, то следовательно все протоколы о нарушении ПДД приходят именно Юр.Лицу (в данном случае СитиДрайву), а он в свою очередь передает (или не передает как СитиДрайв) уже арендатору. Тут и зарыта собака - в моем случае, получается, что до моего нарушения в течении года, на этом автомобиле было совершенно идеинтичное по тяжести нарушение ПДД, а значит мое уже считается повторным. Исходя из простой логики, получается, что вместо своего штрафа-я оплачиваю еще и чужие...

Классно все выходит, однако)

#ситидрайв выставляет вам штраф, но протокол предоставить не может (ну теперь то уже понятно почему), а тех.поддержка отправляет вас в ГИБДД, мол протокол с вашим правонарушением у них, но вот только небольшое "НО" протокол выписан не на вас-водителя, а на Юр.Лицо-которое владеет автомобилем, а следовательно никакого протокола вам никто не выдаст.

Неплохо, да? То есть, если #Сбер или #ситидрайв захотят закрыть месяц с лучшей выручкой, чем прошлый, то можно просто подкрутить штрафов, никто все равно правды не ссыщет.

Странно, что вместо пикчи Ауди, меня радостно встречает Киа Рио, даже по началу сбило с толку…

Эпик фейл меня настиг сегодня, 18.10. Уже с нервным тиком открываю новое Push-уведомление от Сити… Собственно в этот раз еще интереснее:

Сейчас поясню, за что же 2к рубчинских:

4.3.1. принять в соответствии с условиями настоящего Договора и бережно использовать Автомобиль в строгом соответствии с его назначением и целями, указанными в настоящем Договоре, своевременно принимать меры по недопущению и предотвращению ущерба имуществу Арендодателя, ликвидации соответствующих последствий;


8.32. В случае нарушения иных пунктов Договора, содержащих нормы об обязанностях и запретах Арендатора, Арендатор выплачивает штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, а также возмещает расходы Арендодателя, связанные с таким нарушением.

Ну, а теперь внимание на фотофиксацию нарушения:

Понимаете что-нибудь?! Я — нет. Невольно вспоминается ДМБ

Далее — более.

Как, почему и все остальные филосовские вопросы на тему "Какого хрена через 2 месяца то?!" рассеились быстро, с достаточно горьким ощущением, что меня пытаются сделать — лохом. После того как прочитал от и до правила раз 7, сверил с фоткой и них**а не поняв, за шо с меня трясут гроши — звоню в поддержку, отвечает девушка:

Оператор: Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

Я: За что выставлен штраф?

О: Минуту, уточняю…

О: Спасибо за ожидание, к сожалению, нам необходимо немного больше времени, мы можем перезвонить через 15-20 минут, будет ли Вам удобно?

Я: Да.

Ну и в общем стою возле офиса, чешу репу за весь диалог. Поразмышлял о жизни, сходил на обед, вернулся поработал, ну и спустя час решил перезвонить сам. Мало ли, деньги на счету у Ситидрайва закончились или еще что. Отвечает уже парень, если вкратце, на тот же самый вопрос я услышал в ответ прочитанный пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится, жми кнопку Оспорить. После повторной попытки узнать у человека за что все-таки выставлен штраф, он ушел в себя минут на 10 и вернулся ко мне еще раз зачитав пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится — тебе уже сказали, жми кнопочку Оспорить…

Для общего понимания, машина припаркована на обочине придомовой дороги, никаких зеленых зон, тротуаров, клумб и тд нет. Пешеходам никоим образом не мешает, так как расстояния со всех сторон авто метра по 1.5~2, ровно так же как и для других ТС. Повреждений автомобиля так же — никаких! Специально пошел даже сфоткал место парковки, на которой к слову, уже год как паркую BelkaCar и Делимобиль без каких-либо подобных проблем.

В общем, я для себя сделал вывод, что буду прощаться с Ситидрайвом, а также с Ситимобилом и Сбером, хотя являюсь зарплатным клиентом. Ибо это свинское отношение к своим же пользователям.

Самое обидное, что ходил и в грудь бил перед друзьями и коллегами, что это лучший сервис, но все чего касается Мыло и Сбер(простигосподи)банк — превращается в унылое Г =)

0
74 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Как видно на вашем скриншоте, автомобиль был припаркован на месте, где ранее был газон, который из-за того, что водители паркуют на нем автомобили, превратился в грязь, где вы оставили машину и она там застряла, поэтому был выставлен штраф не бережное использование согласно п. 4.3.1. договора, хотя мог быть выставлен штраф в размере 5000 рублей согласно п. 8.24 за парковку на газоне, но было принято решение о меньшем размере

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

Если вы хотя бы попытаетесь ознакомиться со статьёй, затем посмотрите на скриншоты с карт, а также зайдёте в приложение "Помощник Москвы" и введёте адрес ул.Годовикова 14, то вам сразу станет понятно, что газона там нет и не было. Зелёная зона в этом квартале строго огорожена заборами и припарковать автомобиль там физически невозможно, так как это двор дома и напротив него школа 1531.

Так вот далее про грязь и застрявший автомобиль.
Можно уточнить, где на фото видно, что автомобиль застрял? Или где там видно, что это грязь в которой автомобиль мог застрять? Как вы это определяете? Или может есть чеки об оплате эвакуатора, который вытаскивал застрявший автомобиль из, так называемой, грязи? Лично я, видел, как автомобиль уезжал своим ходом и с ним все было замечательно, трактором из болота вроде не тянули. Ах да, ещё раз напоминаю, территория является дворовой и на ней нет и не может быть зелёных насаждений рядом с проезжей частью дороги.

И ещё раз, уже третий или четвертый раз, задаю вопрос - почему нарушение установленное ещё в августе, мне предоставили только в конце октября?

@Сбер вы прям все сильнее и сильнее себя топите в моих глазах.

Пожалуйста, оперируйте, фактами и доказательствами, а не предположениями о том, где, кто и как паркуется, что потом ваши машины застревают...

А что скажете про второй штраф? Который на сумму 2400 рублей за якобы повторное нарушение? Дайте угадаю: так как я ехал очень быстро, камера фотофиксации сфоткала сначала передний номер, а затем задний. Отсюда следует, что было сначало первое нарушение, а потом второе?!))
Вот вам номер обращения, чтобы было удобнее 4083216.

Я искренне надеялся, что подобные ситуации в сервисе Ситидрайв - не более чем ошибка ПО или просто человеческий фактор, а оказывается это просто преднамеренная попытка кинуть пользователя на жалкие 2000 рублей, смешно, если честно)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. На фотографии, которую вы прислали, видно, что колёса автомобиля увязли в грязи. Штраф выставлен за повторное нарушение т.к. ранее на данном авто подобное нарушение уже совершали. Согласно пункту 8.2 договора, если любой другой клиент совершил одно такое правонарушение, то все последующие будут повторными и следующие клиенты, даже если они не совершали такое нарушение, будут оплачивать его как повторное.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров
Автор

На фотографии видно, что колеса стоят на земле. Вы что-нибудь слышали о просевшем грунте, или о том, что высота поверхностей может быть разной? Машина стоит правой стороной на обочине, колеса стоят на земле и это видно не вооруженным взглядом, что обочина ниже по высоте относительно асфальта. В статье есть даже фото, которое я сделал в октябре и на котором видно, что припаркованные в этом месте автомобили немного наклонены в левую сторону, т.е. в сторону обочины.
Где вы видите грязь, мне не ясно. Я не вижу на автомобиле ни грязи, ни то что она застряла, ни то что она не может выехать, вижу только как вы на ходу придумываете чушь, вместо того, чтобы разобраться.
Сначала машина застряла, теперь колеса увязли в грязи, завтра вообще на фото можно будет разглядеть автомобиль после ДТП...
И никаких фактов, доказательств или чего-то подтверждающего ваши слова. Ну, если машина застряла - то вы, недееспособный как оператор и как человек, а банк, в поддержке, которого вы работаете - не банк, а контора уровня гопоты на районе)

Про 8.2 - спасибо! Две недели упорного труда, чтобы разобраться в своем же договоре. Требую выслать на электронную почту копию протокола, а то вы как-то легко так игнорируете любые просьбы.
Но вообще удобный сервис. Удивлен как в машине еще не насрано. Видимо, очень хорошо моете.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда