Как Мегамаркет теряет товары и не компенсирует ущерб селлеру

Мегамаркету подана претензия на утерю отправления.

Ссылаясь на оферту мегамаркет требует подписанный реестр, видео упаковки и видео передачи товара сотруднику Мегамаркета.

Получается мы должны снимать кино от момента упаковки до момента передачи посылки сотруднику.
При этом нет никакого регламента, что должно быть на видео при передаче. Что считается передачей? сотрудник взял в руки отправление или что-то иное...

Зачем тогда реестр который подписывает сотрудник Мегамаркета?

Реестр и видео упаковки передали им, но получили отказ, т.к. нету видео передачи..
А если Вас что-то не устраивает приглашают в суд!
Как вам такой ответ ?

0
5 комментариев
Мегамаркет

Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-магазин
Автор

Напишите сами, если вам есть что сказать. У нас есть обращения в вашу поддержку...

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-магазин
Автор

Ситуация повторяется, сейчас рассматривается второй подобный случай!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаю вас, ситуация неприятная. Мы — клиентская поддержка и у нас нет технической возможности проверить детали по вашим обращениям. Надеюсь, коллеги скоро вам дадут ответ. Контакты поддержки продавцов можно найти здесь https://partner-wiki.megamarket.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Интернет-магазин
Автор

Зачем тогда писать, если вы никак не можете прокомментировать и помочь!
"Коллеги" ответили и мы делимся этим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда