{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Market Drive

Какие товары не стоит продавать новичкам на маркетплейсах

Если вы новичок на маркетплейсах и у вас небольшой бюджет для старта, то мы не рекомендуем начинать с этих товаров:

1. Одежда

Важно чтобы вещь подошла по размеру, хорошо села на фигуру и соответствовала ожидаемому качеству, поэтому она требует примерки. Процент выкупа одежды составляет 30%. Остальные 70% — это возвраты, которые будут расходовать ваш бюджет.

2. Обувь

Ситуация с обувью обстоит так же, как и с одеждой. Она требует примерки, значит у неё низкий процент выкупа и большие затраты на логистику до клиента и обратно на склад в случае возврата. Ко всему прочему обувь подлежит обязательной маркировке Честный Знак.

3. Постельное белье

Подлежит обязательной маркировке Честный Знак.

4. Товары из стекла, либо с стеклянными элементами

Например: светильники, вазы, посуда и т.д.

Такие товары хрупкие и могут разбиться во время транспортировки, значит требуют дополнительных затрат на упаковку.

5. Товары с большими габаритами, либо тяжёлые товары

Например: мебель.

Такие товары редко заказывают и у них дорогая логистика.

6. Сезонные товары

Например: ёлки, гирлянды и т.д.

Товары, у которых сезон меньше 6 месяцев опасны для новичков. Следует учесть много нюансов в виде грамотного количества товара, времени и цены закупки.

7. Товары, у которых стоимость ниже 500 рублей.

Например: носки.Комиссия, логистика, хранение, налоги, себестоимость и прочее съедят большую часть вашей прибыли.

Какой же все-таки товар выбрать новичку для продажи на маркетплейса? Расскажем совсем скоро.

С уважением, команда MarketDrive!
Подписывайтесь на наш Instagram и Telegram-канал.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null