{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

#OZON #техподдержкаозон #озон #расторжениедоговора

Итак OZON… не знаю иного пути как выразить свое недовольство кроме как написать пост здесь. Видел уже не одно сообщение на эту тему, продублирую других авторов.

Итак. решил я расторгнуть договор. Обратился в техподдержку (Обращение #14491867) , мне скинули образец заявления на расторжение договора. Я благополучно заполнил и направил обратным сообщением.

Далее выяснилось, что у меня на одном из складов лежат возвратные товары. Для решения данной проблемы мне предложили заполнить заявление на утилизацию товаров, предварительно сообщили, что эта услуга платная (Обращение #14488667). Я сразу согласился, так как товаров было всего три и их стоимость явно была ниже, чем возврат товаров на ближайший ко мне склад и забор этого товара. Заявление на расторжение договора было написано 29.11.2021, заявление на утилизацию товаров 30.11.2021.

И тут началось.

Обращение #15426947 написано 25.01.2022, по датам явно видно, что 30 дней уже прошли. Пишу в техподдержку о том, когда ожидать расторжения договора. Получаю ответ, что решение вопроса может занимать до 45 дней. Хорошо, смиренно жду решения. Прислали акт сверки, по которому мне нужно заплатить задолженность. Я оплачиваю, сообщаю в обращении, что оплатил, в ответ "Благодарим за подписанную сверку и оплаченную задолженность Как только мы увидим платеж, Вам будет отправлен финальный акт сверки".

Далее 2.02.2022 я спрашиваю когда ожидать финальный акт сверки и закрытие договора? получаю ответ "сегодня- завтра" и все, с этого момента тишина.

Я хочу понять почему процесс расторжения договора занимает так много времени? Я понимаю, что много поставщиков, много обращений. НО, остались последние шаги для расторжения и это все так затягивается.

Уважаемые сотрудники ОЗОН, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, если вы это увидите, ускорьте процесс, помогите быстрее расторгнуть договор!!!

Обращение #15426947

0
4 комментария
Роман Тюленев

Алексей, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Простите, что так затягиваем с расторжением договора. Поверьте, мы в этом также не заинтересованы.

Ни в коем случае не делаем это специально — есть некоторые бухгалтерские нюансы, которые мы должны учитывать. Как уже подсказали в обращении #15426947, в январе были копеечные начисления по расходу на размещение товаров, поэтому нужно дождаться закрытия января, чтобы мы могли выслать финальный акт сверки.

Прошу ещё немного терпения, мы с вами уже на финишной прямой.

Ответить
Развернуть ветку
алексей клочко
Автор

Прошло 15 февраля, никакого акта сверки не получил. Написал в обращение #15426947 когда ожидать акт сверки? С 18 февраля тишина. Как возможно получить акт сверки и расторгнуть договор? Что за нерешаемая ситуация? Почему вы вынуждаете доводить ситуацию до судебных обращений.

Ответить
Развернуть ветку
алексей клочко
Автор

Роман, мне не ждать ответа?

Ответить
Развернуть ветку
алексей клочко
Автор

вот так работает OZON поддержка. 3 запроса- 0 ответов.
#ozon #озонподдержка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда