Почему Yandex Market такое днище?

Есть у кого-то вменяемые объяснения, как МП, входящий в тройку лидеров может быть таким убогим, с невменяемой поддержкой, нелогичной работой во всех аспектах...
Опыт взаимодействия около 2,5 мес. МАКСИМАЛЬНО отрицательный.
В основном, это касается поддержки, потому что к ней приходится обращаться по всем вопросам, которых масса.

Почему одни и те же товары при загрузке попадают в разные категории, почему невозможно это никак автоматизировать, почему на простые процедуры загрузки товара нужно тратить неделю? Почему на Озон это делается легко? Почему проверка товара может занимать до 3х суток? Почему команда поддержки может отвечать на запрос 24-48-72 часа и отвечает такую ересь, что волосы на жопе шевелиться начинают? Почему надо писать один и тот же вопрос 3 раза, чтобы получить какой-то ответ? Почему при ошибках ЯМ приходится руками искать ВАШИ ошибки и исправлять это часами???

Чтобы поржать могу выгрузить скрины общения с поддержкой, чуть позже. Пока пар выпустил. Вдруг эти гении ответят...

upd. Обращение № 724571640927#yandexmarket @Yandex Support

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Писака

Все еще впереди, еще о скольких косяках яндекс маркета придется узнать, и сколько еще будете удивляться тому на сколько все просто и логично в OZON сделано!
К сожалению в яндекс маркете период от хорошей идеи до её реализации - 4-5 лет, период от плохой идеи, до реализации пару недель, и потом еще лет пять допила.
Поэтому все еще впереди.
Пока OZON выигрывает и по продажам, и по сервису поддержки, и по логике работы и удобства личного кабинета.

Поэтому к сожалению @Яндекс Маркет для достижения уровня как минимум @Ozon придется еще очень много поработать над функционалом ЛК и над логикой работы с продавцами в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Давно послал это дно. До сих пор названивают, спрашивают: а чего не работаете с нами. Они там тупые наверное, не знают, что мы уже почти как год написали письмо на расторжение. ДНО ДНИЩЕНСКОЕ. Причем сами накосячили на 1000 руб. Не захотели исправляться. Типа их косяк, а проблема моя. Такие шарашкины конторы нахер надо слать сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

Нас они швырнули на 15-20к примерно. в ноябре была такая схема работы: отгружаешь товар, Покупатель забирает, потом передумывает и решает возвратить новый товар. По Закону мы обязаны его принять обратно и вернуть деньги и ЯМ поможет нам сделать это, даже если Селлер не захочет. Но прикол в том, что ЯМ свою нефиговую комиссию в 20-22% все равно возьмет, вразрез с тендециями ведущих МП, которые при возврате не считают сделку совершенной. Отсюда нежелание работать с площадкой и нежелание Селлеров осуществлять возврат.
Справедливости ради, вроде как эту схему ЯМ пересмотрел и уже в декабре не считает комиссию по возвратам. Но не удивлюсь, как посмотрю отчеты (еще руки не дошли).
При чем поддержка на эти вопросы отвечает противоположные вещи, смотря на кого попадешь)))) это смешно.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Зря вы. ЯМ не такой, как вы описали. Недостатки есть, конечно, но поддержка помогает, проблемы решаются, сервис постепенно улучшается.

Дорого, правда. Вот раньше было 10 центов за переход на сайт. И клиент твой, дальше годами с такими работали и ЯМ окупался. Сейчас - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

я описал с точки зрения взаимодействия с площадкой. у меня почти 2000 SKU. и проблем столько с этим днищем, что лучше даже не связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Антон!

Подскажите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Всё проверим и поможем решить

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

Вряд ли Вы поможете. Почти ни одно обращение не было обработано как надо. но все же...
Обращение № 381343927601, 599852246625 это из последних.

Ну и вообще, можете почитать все обращения. Посмотреть какая отвратная работа поддержки. Никакая. Особенно мне нравится работа с маркированными товарами, это просто ужас... подгружал 10 раз одни и те же документы и при добавлении нового цвета/размера начиналось все заново. Процедура занимает 3-4 дня примерно... Это очень весело...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за информацию. Вопрос подхватили, скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

как проверка проходит? ваши бездари опять не работают и по 10 раз предлагают одни и те же решения, которые не работают.
@Яндекс Маркет
обращение № 381343927601

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ситуацию с карточками товаров разбираем с коллегами из отдела контента. Ускорили процесс. Как только всё выясним — сразу вернёмся с новостями тут

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Антон!

Перенесли модель Жилет Liquid Force Watson CGA blk ss23 и относящиеся к ней в категорию «Спасательные жилеты».

Остальные модели, согласно классификации Маркета, относятся к верной категории «Гидроодежда».

Видим, что у многих товаров не хватает фото, например, SKU 2235507-L, а где-то не заполнены обязательные поля, например, SKU Kbb_sk8bag_ss23-blk. Пожалуйста, исправьте ошибки у предложений в каталоге

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

Зачем вы его туда перенесли? По какой классификации ЯМ? Какой идиот эту классификацию придумывал? Ребята, если вы дилетанты в этом вопросе, то может этим не заниматься? Я про распределение по категориям, все равно у вас нихера не получается и вы делаете откровенную дичь.
Почитайте статьи, никакие из этих жилетов не являются спасательными, они все страховочные.

Так какого хера одни и те же жилеты разных цветов/размеров попадают в разные категории при загрузке? по воле случая??? видимо, так.
Зачем вы придумали выгрузку по api из OZON? все же через жопу, фотки не грузятся, все руками исправлять надо...

Загружал 104 однотипных позиции 17 января. Около 60% бесследно пропали. Поддержка мычит невразумительно, ответить так и не смогли.

Это у вас такая работа???
@Яндекс Маркет @Yandex Support

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Антон!

Согласно классификации Маркета, перенесли всё верно. Так как жилеты, которые защищают от травм и не держат на воде, не являются спасательными и входят в категорию «Гидроодежда». Также в описании товара указано, что жилет не является спасательным.

Чтобы файлы с товарами успешно загрузились, необходимо исправить ошибки в карточках

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

@Yandex Support @Яндекс Маркет зачем вы дальше себя закапываете, еще и на публичном ресурсе?
Я же сказал, ни один из этих жилетов не является спасательными, но все они держат на воде. Есть такое понятие, как "плавучесть", измеряется в Ньютонах.

Посмотрите ГОСТы, прежде чем тут писать чушь.
Но вы сначала напишете ))))

Ответить
Развернуть ветку
Gera Podsolnuh

И Маркет съебнул и не вернулся))) У Яндекса все через жепу….все спецы Яндекса в доставку ушли…..ну а хули…если руки из жепы))) Был айтишником стал курьером.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда