Olga Moch

Яндекс. Маркет потерял оплаченный товар, но утверждает, что он получен

Вот и я столкнулась с недобросовестностью Яндекс. Маркета. Прошу совета, кто сталкивался с подобным, что делать?

Собственно, история. Всегда пользовалась данным сервисом для покупки детской смеси. Цена адекватная, доставка домой и быстро. Оплату ставила всегда при получении, во избежании недоразумений.

11 ноября стала оформлять новый заказ. Выходит сообщение, что оформление возможно только при оплате онлайн. Ну, хорошо, нареканий до этого не было. Доставка на 13 ноября по клику в удобное время. Заказ номер 75580427, оплачен онлайн.

13 ноября сообщение о возможности доставки не появляется. Пишу в поддержку, тк детская смесь нужна в ближайшее время. Поддержка заверяет, что скоро появится возможность вызвать курьера. И, действительно, в скором времени появляется данная кнопка. Жму. Выходит сообщение о том, что курьер прибудет в течении 30 минут. Жду. Через час доставки нет. Захожу в приложение и вижу статус "уже у вас". В недоумении пишу в поддержку снова. Оператор проверяет информацию и сообщает, что, действительно, товар не доставлен и они отправят запрос курьерам. Обещают вернуться с ответом в течение суток. Ок, жду.

Сегодня, 14 ого решаю утром напомнить о своём вопросе. Поддержка сообщает о том, что ответ от курьеров ещё не получен. Заявленные сутки не прошли, поэтому решаю подождать вечера.

Вечером ответ так и не поступил. Задаю снова вопрос "где мой заказ?" Оператор отвечает, что заказ доставлен!!! Понимаю, что "мыло мочало начинай сначала". Прошу ознакомиться с перепиской выше, прикладываю скрины, описываю повторно ситуацию. Ииии.... Оператор просто пропадает и перестаёт отвечать на сообщения.

Решила забить тревогу не затягивая, потому что стойкое ощущение, что ни денег, ни товара я не увижу.

Подскажите, пожалуйста, если кто то сталкивался с подобным, что необходимо сделать, чтобы быстро решить вопрос с Яндексом. Может здесь Яндекс ответит более вразумительно и оперативно? Не могла же внушительная коробка просто взять и потеряться...

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Всё проверили, к сожалению, курьер заказ не забрал. Сейчас коллеги работают над решением вопроса.

Представляем, как подвели и огорчили, пожалуйста, простите, что так вышло.

В качестве извинений отправили письмо с промокодом вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Moch
Автор

Промокод, конечно, хорошо. Но, надеюсь, на получение заказа в ближайшее время. Ждёмс...

Ответить
Развернуть ветку
Часовой шар

Если ничего не исправят, пишите сюда ещё раз и добавьте ссылку на эту статью. Будем пинать ЯМ за такие приколы)

Ответить
Развернуть ветку
Часовой шар

@Яндекс Маркет, давай, оправдывайся.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null