{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Elena B

Технический совет от Bario: Как продвигать свой бренд?

Что это значит? Давайте разберемся

ПРОДУКТ

ПРОДУКТ – это именно то, что вы можете дать своему клиенту, то, что вы хотите ему продать: товар или услугу. Но вы должны создать и продвигать свой бренд – людей привлекают люди. Недостаточно просто показать несколько фотографий ваших работ, так как ПРОДУКТ не будет полностью показан клиентам. Знают ли они о вас? Насколько высок ваш уровень калькирования или какие материалы вы используете. ПРОДУКТ, который вы продаете, – это ваше мастерство, поэтому вы должны показать аудитории, что вы действительно мастер своего дела. Установите связь со своими клиентами, будьте немного личными, приблизьте их к рабочему процессу или вашим ценностям.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Визуальные образы вашего аккаунта в Instagram создают ПРЕЗЕНТАЦИЮ. Презентация включает в себя: основную эстетику вашего аккаунта; цвета; ваше портфолио; цены; отзывы клиентов; вашу рабочую зону и т.д. Каждый мастер красоты должен работать над визуальным оформлением своего Instagram, чтобы привлечь людей, потому что, как мы знаем, люди склонны обращать внимание на что-то красивое и эстетичное, а не на что-то скучное и антистильное. Научитесь делать классные фотографии, подберите эстетику профиля, и вы станете на шаг ближе к популярности в индустрии красоты. Цены, отзывы клиентов в целом

будут служить дополнительной информацией о вас и ваших ценностях, навыках. Поэтому постарайтесь максимально подробно рассказать о себе как о мастере, чтобы привлечь новых клиентов и иметь хорошую репутацию, наша цель – продвигать свой бренд. И мы знаем, что иногда мастера красоты допускают несколько ошибок при ведении аккаунта в IG. Давайте поговорим о них!

Никнейм

Самые распространенные ошибки, которые допускают мастера при выборе никнейма в IG: они делают его нечитаемым, а сам никнейм не несет никакой информационной ценности. Как создать ПРАВИЛЬНЫЙ IG ник? Bario Tech предлагает вам использовать в качестве никнейма ваше имя и вашу профессию. Так клиентам будет проще запомнить, кто вы и какую услугу предоставляете.

Био

Био вашей учетной записи должно быть четким и информативным. Когда клиенты будут заходить на ваш профиль, они будут знать, что они получат. В чем заключается выгода для них. Напишите творчески о том, что отличает вас от многих конкурентов и о ваших уникальных навыках.

ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ очень важно для маркетинга в социальных сетях. Продвигать свой бренд – это, по сути, борьба за внимание клиента. После того, как у вас есть отличный продукт и презентация, остается только одна проблема: как клиенты узнают вас? Как сделать рекламу для вашего салона красоты? Здесь вы можете использовать рекламу Google/Яндекса или купить рекламу другого блогера, отзывы клиентов или даже рекламу в Insta. Но если у вас недостаточно времени для разработки стратегии продвижения, вы можете воспользоваться аутсорсингом социальных медиа для малого бизнеса. Bario Tech может взять на себя часть вашего продвижения.

Где найти первых клиентов? Где разместить рекламу? Как настроить рекламу? На эти и другие вопросы вы можете получить ответы у специалистов Барио Студио.

Итак, если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой собственный бизнес, следите за нами в Instagram @bario.moscow или перейдите по этой ссылке https://bario.moscow/, чтобы получить больше информации о нас.

#салонкрасоты #брендинг #продвижение #бизнес #маркетинг #бренд #бьютимастер #стратегия #бьюти #бьютибизнес

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Статус бота Veles
Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

null