{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Открытые исследования "Культуры Инноваций"

Мы давно практикуем открытые исследования — Shared Researches (SR). Этот формат позволяет объединить исследователей из разных индустрий и компаний. Участниками Shared Research могут быть исследователи и ученые, практики и эксперты, лидеры и предприниматели, представители профессиональных сообществ. В наши проекты мы часто приглашаем EX- и CX-исследователей, HR-лидеров, специалистов в области трансформации и цифровизации.

В результате Shared Research появляются:

-Новые знания и инсайты;

-Инновационные идеи и коллаборации, которые могут стать отправной точкой для разработки новых продуктов, услуг или подходов;

-Стратегические решения, которые помогают компаниям принимать обоснованные шаги и достигать новых высот;

-Практические инструменты для бизнеса, команд и отдельных сотрудников.

Совсем скоро мы представим новое открытое исследование — а пока делимся ссылками на предыдущие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда