Invisible Force

+138
с 2020
32 подписчика
0 подписок
Что такое Invisible Force?

Invisible Force (экс-"Культура Инноваций") — консалтинг, обучение и digital‑продукты для амбициозных лидеров и команд.

88
BRIDGE № 2: «Behavioral change: управление изменениями через призму поведенческой экономики»

BRIDGE — проект от Invisible Force, серия встреч с лидерами международного бизнеса. Среди гостей — эксперты из Amazon, Miro, PWC и других компаний. Мы обсуждаем лидерство и команды, подходы и методологии, культуру и стратегию, а также все, что волнует лидеров на глобальных рынках.

11
BRIDGE № 1: «Альтернативные источники масштабирования потенциала: биохакинг и AI»

BRIDGE — это новый проект от Invisible Force (экс «Культура Инноваций»), серия встреч с лидерами международного бизнеса. Среди гостей — эксперты из Amazon, Miro, PWC и других. Мы обсуждаем лидерство и команды, подходы и методологии, культуру и стратегию, а также все, что волнует лидеров на глобальных рынках.

11
Осознанный дизайн: как заложить смыслы бренда в его визуал. Часть 1

Это первый текст из серии материалов про нашу работу над новой айдентикой и визуальной метафорой ребрендинга.

22
Оптимистично настроенные команды в 4,5 раза более эффективны: исследование Invisible Force

В феврале-марте 2024 года мы — команда Invisible Force (экс-"Культура Инноваций") — впервые в России провели серию экспериментов, наглядно показывающих связь состояния команды и ее производительности. Для подготовки экспериментов мы задействовали 87 исследований и научных работ из Стэнфорда, Гарварда, MIT, провели более 200 интервью.

99
"Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге и представляет первый видеоманифест
99
"Культура Инноваций" теперь Invisible Force
"Культура Инноваций" теперь Invisible Force
44
Как культура доверия помогает бизнесу в эпоху перемен: кейс «Градиента» и «Культуры Инноваций»

«Градиент» — владелец, импортер и дистрибьютор российских и международных FMCG-брендов, среди которых Vivienne Sabo, Meine Liebe, Influence Beauty, Stellary, Merries и десятки других.

44
Онбординг, резерв, работа с талантами: как в этом поможет Еmployee Experience

Предстоящий поток программы Employee Experience Designer будет уже пятым для нашей команды. Куратор Женя Горбачева систематически анализирует опыт участников обучения и активно собирает обратную связь от них.

33
Десять фокусов — суперсил команды, позволяющих достичь максимум ее потенциала

Лена Черникова, СЕО «Культуры Инноваций», — о том, что влияет на производительность компаний и как лидеры могут опираться на то, что у них на самом деле уже есть.

77
Employee Journey Map в быстрорастущей компании: кейс «Самолета» и «Культуры Инноваций»

«Самолет» — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. Всего за несколько лет она трансформировалась из «рядового» застройщика в экосистему, аналогов которой нет на рынке. Сегодня миссия «Самолета» — создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс: время.

77
Как управлять опытом сотрудников и стать драйвером изменений: сертификационная программа Employee Experience Designer

В мире подход Employee Experience (анализ опыта сотрудников) активно развивается с 2014/2016 годов. Но в России до недавних пор не было единого источника знаний — возможности обучиться дизайну опыта сотрудников. Мы в «Культуре Инноваций» решили исправить ситуацию — и вот уже выпускники четырех потоков нашего курса меняют свои компании к лучшему. Ср…

33
Как протестировать новый формат магазинов через прототипы — кейс Ekonika

Как идеи стали частью ребрендинга компании Ekonika.

77