{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Онбординг, резерв, работа с талантами: как в этом поможет Еmployee Experience

Предстоящий поток программы Employee Experience Designer будет уже пятым для нашей команды. Куратор Женя Горбачева систематически анализирует опыт участников обучения и активно собирает обратную связь от них.

Сегодня Женя рассказала, какие прикладные задачи решает EX в компании.

- Онбординг и адаптация ключевых ЦА — опыт банков, ретейла, телекома.

У каждого бизнеса своя целевая аудитория, неэффективная адаптация которой приведет к ощутимым потерям. Например, product owners цифровых продуктов — это специалисты, скорость адаптации и результативность которых непосредственно влияют на метрики продуктов.

Как поможет ЕХ: нужно детально понимать потребности этой аудитории — в этом помогает метод персон — и разрабатывать кастомизированный путь сотрудника. Этот путь не только включает общие процессы адаптации, но и учитывает все ключевые аспекты работы в компании и обеспечивает быстрое погружение в бизнес-процессы.

- Усиление кадрового резерва на ключевые должности — опыт ретейла.

Для ретейла директоры магазинов — это лидеры, которые определяют успех всей команды торговой точки. Компании активно работают над обеспечением постоянного кадрового резерва для этих позиций, создавая масштабные обучающие программы и процессы управления талантами.

Но без понимания «пути резервиста» и «пути кандидата», который соединяет существующие решения и текущий опыт людей, эти инвестиции могут быть неэффективными.

Как поможет ЕХ: EJM помогает выстроить путь сотрудника до желаемой должности, повышая привлекательность конкретной позиции в компании.

- Привлечение и удержание технологических талантов через работу с EJM — опыт телекома, геймдева.

Уход из компании — сложное решение, которое редко принимается за один день. И часто к этому шагу приводит множество факторов, которые сотрудник не может систематизировать в коротком exit interview.

Как поможет ЕХ: EJM, соединяясь с потребностями различных персон, позволяет компании понимать, какие факторы влияют на удержание важных сотрудников, и предоставляет возможность продуктивно работать с ними. Это также позволяет видеть, в каких точках уходят ключевые таланты.

- Внедрение единой IT-системы для всех HR-сервисов — опыт производства.

Автоматизация HR-процессов — серьезное изменение, вызывающее сопротивление, даже если оно направлено на улучшение опыта сотрудников и более прозрачные процессы.

Как поможет ЕХ: здесь важно работать с experience design изменений и проектировать пути сотрудников и руководителей с учетом этой трансформации.

Сложно? Да, но всему этому можно обучиться на нашей программе Employee Experience Designer. Если хотите решить аналогичные задачи в своей команде, вы еще можете присоединиться к обучению.

Пятый поток стартует 15 марта в офлайн- и онлайн-формате. Для наших подписчиков действует промокод expromo на скидку в 10%.

Мы поможем вам справиться с непростыми вызовами бизнеса. Присоединяйтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда