Гендиректор Wildberries: платный возврат товаров отменять не планируется
Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров, так как эта функция позволяет соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов.
Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
На WB с 2021-го действует программа ответственных покупок. По ней покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом. В компании подчеркнули, что обратная транспортировка товаров с браком остается бесплатной.
Поддержите публикацию — поставьте 💗
7.2K
показов
2.6K
открытий
2
репоста
Тысячу лет назад пару раз заказала что-то на Вб. Оба раза в ПВЗ наблюдала картину: посетителю выдают баул с вещами, посетитель баул перетряхивает прямо на полу, ничего не примеряет и всё сдаёт обратно. Было очень неприятно.
Баул там выдать не могут по идее. Там же не косолидируют товары.
Возможно, я не так выразилась. Но помню, что это были приличные кучи на полу, а вытряхивались вещи из чего-то. Может, полиэтиленовые пакеты.
Кстати, в ПВЗ Озона мне так иногда собирают заказы в один пакет.
Ну, я тоже видел, что подписывают упаковки товаров маркером и выносят все кучей, но скиданных прямо в баул не видел.
Вы можете мне не верить. Кстати, это мог быть заказ многих вещей от одного продавца.
Лично я в Декатлоне как-то заказала около 10 позиций, которые и вынесли в одном большом пакете.
Почему же вдруг сразу не верить? Но, повторюсь, это скорее всего инициатива ПВЗ. Продавцы и склад, как я понимаю, тоже отгружают раздельными позициями.
С чего бы разными, если я беру несколько вещей у одного продавца? Допустим, 5 пар стелек, 2 куртки, несколько упаковок носков.
Если что-то не подошло из всего заказа, возвращаешь только эту позицию. Хотя однажды пришлось вернуть всё, что было удивительно даже для сотрудника ПВЗ.
Всегда несколько позиций от одного продавца идут отдельными упаковками, с индивидуальными кодами. Да и при перемещениях вроде как на каждом этапе должны отпикать каждую позицию.
Вот и не всегда )
Еще раз повторюсь: если так делает это ваш ПВЗ (складывает заказы одного клиента в мешок), то это будет ваш персональный опыт с конкретным ПВЗ
Ещё раз, это не всегда инициатива ПВЗ. Иногда продавец все заказанные вещи кладёт в один пакет, который проходит как один заказ из нескольких позиций.
По идее так быть не должно. На складах вытряхивать и складывать из мешка/в мешок - это лишняя трата времени персонала и повышенный шанс на пересортицу. Если же мешок закрытый, то каким образом ВБ и продавец будут уверены, что где-то чего-то не "потерялось"? За пять лет в разных городах и ПВЗ ни разу не видел выдачи "в бауле". Поэтому, собственно, и вступил в полемику.
Наконец появилось компромиссное "по идее")) Я поддержу Ольгу. Баулов я не получала, но несколько товаров в одной коробке от одного продавца бывает. По-моему, это разумно. Зачем паковать каждую вещь отдельно, если можно всё сложить в одну коробку? У меня ещё не было случаев (ттт), чтобы что-то недоложили - я даже не открываю такие сборные коробки на ПВЗ или при курьере.
У меня было — вместо трёх пар носков приехали две.
Комментарий недоступен