{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Гендиректор Wildberries: платный возврат товаров отменять не планируется

Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров, так как эта функция позволяет соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов.
Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Источник фото

Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов

генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук

С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара.

генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук

На WB с 2021-го действует программа ответственных покупок. По ней покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом. В компании подчеркнули, что обратная транспортировка товаров с браком остается бесплатной.

Поддержите СОКР, подписавшись:

Сообщество «СОКР.» на vc.ru

Telegram-канал «СОКР.»

Не пропускайте публикации, включайте 🔔

Поддержите публикацию — поставьте 💗

0
183 комментария
Написать комментарий...
Чайка О.

Тысячу лет назад пару раз заказала что-то на Вб. Оба раза в ПВЗ наблюдала картину: посетителю выдают баул с вещами, посетитель баул перетряхивает прямо на полу, ничего не примеряет и всё сдаёт обратно. Было очень неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Баул там выдать не могут по идее. Там же не косолидируют товары.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Возможно, я не так выразилась. Но помню, что это были приличные кучи на полу, а вытряхивались вещи из чего-то. Может, полиэтиленовые пакеты.
Кстати, в ПВЗ Озона мне так иногда собирают заказы в один пакет.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Ну, я тоже видел, что подписывают упаковки товаров маркером и выносят все кучей, но скиданных прямо в баул не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Вы можете мне не верить. Кстати, это мог быть заказ многих вещей от одного продавца.
Лично я в Декатлоне как-то заказала около 10 позиций, которые и вынесли в одном большом пакете.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Почему же вдруг сразу не верить? Но, повторюсь, это скорее всего инициатива ПВЗ. Продавцы и склад, как я понимаю, тоже отгружают раздельными позициями.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

С чего бы разными, если я беру несколько вещей у одного продавца? Допустим, 5 пар стелек, 2 куртки, несколько упаковок носков.
Если что-то не подошло из всего заказа, возвращаешь только эту позицию. Хотя однажды пришлось вернуть всё, что было удивительно даже для сотрудника ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Всегда несколько позиций от одного продавца идут отдельными упаковками, с индивидуальными кодами. Да и при перемещениях вроде как на каждом этапе должны отпикать каждую позицию.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Вот и не всегда )

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Еще раз повторюсь: если так делает это ваш ПВЗ (складывает заказы одного клиента в мешок), то это будет ваш персональный опыт с конкретным ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Ещё раз, это не всегда инициатива ПВЗ. Иногда продавец все заказанные вещи кладёт в один пакет, который проходит как один заказ из нескольких позиций.

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

По идее так быть не должно. На складах вытряхивать и складывать из мешка/в мешок - это лишняя трата времени персонала и повышенный шанс на пересортицу. Если же мешок закрытый, то каким образом ВБ и продавец будут уверены, что где-то чего-то не "потерялось"? За пять лет в разных городах и ПВЗ ни разу не видел выдачи "в бауле". Поэтому, собственно, и вступил в полемику.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Наконец появилось компромиссное "по идее")) Я поддержу Ольгу. Баулов я не получала, но несколько товаров в одной коробке от одного продавца бывает. По-моему, это разумно. Зачем паковать каждую вещь отдельно, если можно всё сложить в одну коробку? У меня ещё не было случаев (ттт), чтобы что-то недоложили - я даже не открываю такие сборные коробки на ПВЗ или при курьере.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

У меня было — вместо трёх пар носков приехали две.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда