Гендиректор Wildberries: платный возврат товаров отменять не планируется
Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров, так как эта функция позволяет соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов.
Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
На WB с 2021-го действует программа ответственных покупок. По ней покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом. В компании подчеркнули, что обратная транспортировка товаров с браком остается бесплатной.
Поддержите публикацию — поставьте 💗
7.2K
показов
2.6K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Баул там выдать не могут по идее. Там же не косолидируют товары.
Комментарий недоступен
Ну, я тоже видел, что подписывают упаковки товаров маркером и выносят все кучей, но скиданных прямо в баул не видел.
Комментарий недоступен
Почему же вдруг сразу не верить? Но, повторюсь, это скорее всего инициатива ПВЗ. Продавцы и склад, как я понимаю, тоже отгружают раздельными позициями.
Комментарий недоступен
Всегда несколько позиций от одного продавца идут отдельными упаковками, с индивидуальными кодами. Да и при перемещениях вроде как на каждом этапе должны отпикать каждую позицию.
Комментарий недоступен
Еще раз повторюсь: если так делает это ваш ПВЗ (складывает заказы одного клиента в мешок), то это будет ваш персональный опыт с конкретным ПВЗ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен