{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Гендиректор Wildberries: платный возврат товаров отменять не планируется

Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров, так как эта функция позволяет соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов.
Об этом сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

Источник фото

Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов

генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук

С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара.

генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук

На WB с 2021-го действует программа ответственных покупок. По ней покупатели, которые возвращают мало вещей, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. Это позволило ретейлеру за 2022 год снизить число бракованных вещей на 30% по сравнению с 2021 годом. В компании подчеркнули, что обратная транспортировка товаров с браком остается бесплатной.

Поддержите СОКР, подписавшись:

Сообщество «СОКР.» на vc.ru

Telegram-канал «СОКР.»

Не пропускайте публикации, включайте 🔔

Поддержите публикацию — поставьте 💗

0
183 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Баул там выдать не могут по идее. Там же не косолидируют товары.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Ну, я тоже видел, что подписывают упаковки товаров маркером и выносят все кучей, но скиданных прямо в баул не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Почему же вдруг сразу не верить? Но, повторюсь, это скорее всего инициатива ПВЗ. Продавцы и склад, как я понимаю, тоже отгружают раздельными позициями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Всегда несколько позиций от одного продавца идут отдельными упаковками, с индивидуальными кодами. Да и при перемещениях вроде как на каждом этапе должны отпикать каждую позицию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlSh

Еще раз повторюсь: если так делает это ваш ПВЗ (складывает заказы одного клиента в мешок), то это будет ваш персональный опыт с конкретным ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда