{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

10 фишек нового приложения ВТБ Онлайн

ВТБ запустил новое мобильное приложение ВТБ Онлайн — его созданием занималась команда из более 800 человек: 350 разработчиков, 30 дизайнеров, 70 аналитиков, 50 продактов и других. В итоге они полностью изменили дизайн приложения, в 2 раза ускорили его работу и добавили более 50 новых функций. Рассказываем, что нового появилось в ВТБ Онлайн и чем команда собирается удивить пользователей.

Почему решили обновить приложение

Старая версия приложения

У команды ВТБ Онлайн было несколько веских причин:

1. Устаревший дизайн: приложение сильно проигрывало конкурентам, и разработчики это прекрасно осознавали.

2. Неудобный интерфейс: чтобы совершить простейшие операции, например, перевести деньги или заплатить за квартиру, нужно было пройти несколько шагов, потратив при этом много времени. А еще некоторые клиенты не понимали, где искать нужный раздел.

3. Невысокая скорость работы: войти в приложение можно было только за 30-35 секунд, главная и другие экраны подгружались медленно. Об этом в отзывах AppStore или Play Market постоянно жаловались пользователи.

4. Недостаток сервисов и продуктов: в приложении были не все функции, которые нужны большинству пользователей.

5. Раньше пользователи ВТБ Онлайн не могли настроить главный экран под свои задачи.

Все эти проблемы предстояло решить новой команде ВТБ Онлайн. Разработка началась в январе 2020 года и продлилась 10 месяцев. В ноябре банк выпустил абсолютно новое приложение. Что там нового и интересного?

Персонализация главного экрана

В новом приложении появилась возможность выбрать, как будут отображаться карты, счета и другие продукты, — в виде привычной горизонтальной «карусели» или просто списком. Ещё пользователи смогут скрывать целые разделы или отдельные продукты на главной и менять их порядок.

Также, запустив приложение, клиент сможет сразу увидеть весь свой баланс, в том числе бонусы, собственные и кредитные средства, — больше не нужно листать счета и вклады в разных валютах, а в голове подсчитывать накопления.

Для тех, кто не хочет, чтобы кто-то знал, сколько у него денег, появилась опция скрытия баланса по картам и счетам. На эту идею команду натолкнул обычный пост в телеграм-канале Артемия Лебедева. Он писал, что банкам уже давно нужно сделать такую функцию, чтобы посторонние «не палили» баланс на главном экране приложения, например, в метро или автобусе.

Снятие наличных без карты и вход по QR-коду

ВТБ постепенно идет к отказу от пластиковых карт — по задумке банка, пластик в будущем должен остаться только опцией для тех клиентов, которым важно иметь при себе карту. Сейчас банк выпускает 5% карт без пластика и планирует увеличить этот показатель до 40% к 2022 году.

Один из первых этапов на пути к этой цели — реализация снятия налички в банкоматах по QR-коду. Благодаря этой технологии клиенты смогут снимать деньги без карты в любых банкоматах ВТБ, даже в тех, которые не поддерживают NFC. Клиенту достаточно просто подключить услугу в приложении, выбрать в меню банкомата «Снять наличные по QR-коду» и отсканировать QR-код через ВТБ Онлайн. Опция появится в ВТБ Онлайн до конца ноября.

Также с помощью QR-кода можно заходить и в интернет-банк. Это решает проблему запоминания логина и пароля, что актуально для многих пользователей — по статистике банка, в среднем ежемесячно происходит около 900 тысяч сбрасываний паролей.

Пакетная оплата счетов

В разделе «Счета на оплату» появилась опция пакетной оплаты счетов — «Мультиоплата». Теперь если пришло сразу несколько счетов, например, за квартиру, налоги или штрафы, можно выбрать нужные и оплатить их за один раз.

Кстати, команда поработала и над отображением штрафов ГИБДД. Чтобы пользователям было понятно, какой штраф они оплачивают, в ВТБ Онлайн добавили возможность увидеть, где было нарушение, протокол и фотографию.

Погасить штрафы можно все и сразу, а также добавить к ним и другие платежи. Функция мультиоплаты позволяет в один клик рассчитаться за свет, интернет или оплатить штраф.

Управление лимитами и «умные» переводы

Полностью управляемыми стали и лимиты. По каждому счету и по любой операции, будь то оплата в интернете, переводы или платежи, клиент может в любой момент установить минимальную и максимальную суммы.

Также приложение теперь само показывает предпочтительный способ перевода денег и скрывает ненужный. Например, если клиенту нужно перевести деньги в другой банк, ВТБ Онлайн автоматически покажет, как сделать это выгоднее или вообще без комиссии. Все это будет отображаться прямо в записной книжке.

Новый стандарт паролей

На этапе тестирования команда выяснила, что 15% пользователей предпочитают использовать восьмизначный код доступа в приложение, который взломать намного сложнее. В ВТБ решили дать пользователям выбор: теперь клиенты смогут установить пароль, который будет для них удобен, — до 4 до 8 символов. Те клиенты, которые привыкли к шестизначным кодам доступа, смогут без проблем поставить такой в ВТБ Онлайн.

При этом в решение вшит алгоритм, который не даст установить пароль в виде года рождения пользователя. Также код доступа не может состоять из одинаковых цифр, идущих подряд; цифр, идущих по возрастанию или убыванию и начинаться на 19 и 20.

Сквозной поиск по приложению

В ВТБ Онлайн на Android появился сквозной поиск: теперь у пользователей будет быстрый доступ к поставщикам услуг, переводам или шаблонам с главного экрана. Скоро такой поиск появится и на iOS.

Команда внедрила пока только текстовый поиск, но в ближайших планах сделать его голосовым. Важно, что текст можно вводить не латиницей, которая только путала пользователей.

Новая история операций

Команда полностью переработала раздел «История операций», чтобы клиенты могли легко отслеживать операции по картам и счетам. Раньше с ней было неудобно работать — например, операции за 2 недели загружались около 10 секунд.

В итоге мы оптимизировали скорость, теперь операции за последний 31 день загружаются за пару секунд. Более того, русифицировали названия самых популярных торговых точек, добавили логотипы и сделали акценты на расходах и поступлениях: раньше клиенты жаловались, что сама история операций выглядела одинаково, так как было трудно различить, где поступления, а где расходы. В новом приложении в истории операций теперь четко видны все типы операций, например, где зарплата, а где платежи и переводы.

Анализ расходов и доходов

В приложении появилась функция PFM-анализа: клиенты смогут увидеть свои расходы и поступления по категориям в истории операций и понять, сколько денег они потратили и на что.

Например, есть такие категории, как транспорт, рестораны, развлечения. В будущем появится возможность самостоятельно добавлять категории, которые нужны клиентам.

Адаптивное плавающее меню (AirBar)

Все, кого раздражал тапбар, который занимал, как минимум, 7% экрана, выдыхайте — его место займет AirBar. Меню будет пропадать на время скролла вверх/вниз и появляться только тогда, когда пользователь остановится. В нём можно найти привычные функции — платежи, историю операций, услуги и чат с банком.

Как только клиент перейдёт в один из разделов, AirBar подстроится под него. Например, при просмотре карты AirBar предложит её пополнить, перевести, оплатить или заблокировать.

Настройка уведомлений

Навязчивые пуш-уведомления теперь останутся в прошлом. Пользователь сможет сам устанавливать время, в которое ему удобно получать уведомления от банка — например, в будни или выходные. А ещё можно отказаться от рекламных уведомлений или вовсе от всех сообщений об операциях, если хочется устроить цифровой детокс.

Что ещё?

Инклюзивность

Один из приоритетов команды ВТБ Онлайн — полная доступность приложения для всех клиентов, в том числе с ограничениями по зрению. Сегодня в России услугами банков пользуются около 1 млн инвалидов по зрению.

Для таких клиентов команда не только полностью обновила приложение, но и уже адаптировала для незрячих и слабовидящих людей регистрацию и вход в ВТБ Онлайн, главную страницу, а также большинство операций в разделах «Переводы» и «Платежи».

Теперь незрячие клиенты смогут оплачивать счета за квартиру и услуги мобильной связи в приложении, а также узнавать баланс по картам и счетам и переводить деньги по номеру телефона. Это только первый этап адаптации ВТБ Онлайн — в перспективе планируется сделать доступными и другие операции, а также дать возможность пользоваться цифровыми каналами клиентам с нарушениями моторики и людям с дислексией.

Убили лоудер

Скорость входа увеличилась в 2 раза и теперь составляет всего 2-3 секунды, а время отклика интерфейсов сократилось в 10 раз. Переход между разделами стал просто моментальным.

Что в итоге?

Перезапуск ВТБ Онлайн — важный этап технологической стратегии ВТБ. Кроме функциональных улучшений команда еще сделала его надёжнее и быстрее: в два раза увеличилась скорость работы нового мобильного банка, предельная нагрузка выросла в три раза, приложение стало еще более безопасным. Все это отразится и на росте числа пользователей – уже к концу 2022 года аудитория ВТБ Онлайн должна расшириться в полтора раза до 15 млн клиентов.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Marina Chuiko

первое что думаешь, когда читаешь шапку:
из 700 разработчиков, 100 дизайнеров и 50 тестировщиков на протяжении 10 месяцев

это ж какой бюджет у проекта?))) 
ну типа, 850 голов указали в статье, + оверхед (ну типа там еще 50 манагеров) и даже если брать какую-нить минимальную планку в стоимость одного сотрудника в 200к (с налогами, дмс, рабочим местом и прочим), то только на фот выходит что-то типа: 900чел*200зп*10 месяцев = 1,8 ярда?))) 

понятно дело, что это наколеночный расчет, но +- порядок инвестиции в приложение понять можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

350 разрабов же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Andreev

Первое предложение очень ярко раскрывает уровень (привет ДНО) управленцев, которые работали над обновлением.

Ответить
Развернуть ветку
Грибков Александр

Ну не так конечно :) Вероятно посчитали вообще всех, кто так или иначе был причастен - в продукте много смежных систем и интеграций. Эти числа, очевидно, не только про само мобильное приложение (на двух платформах) - они и про бэк и про кучу всего еще...

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Старков

Минимальная 200к ? Мне кажется это невозможно )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
AlexRad

Как клиент банка подтверждаю - неудобный, контринтуитивный, глючный интерфейс и улучшать его бесполезно, проще все заново написать по образцу сбера или тинька. Запомнить это можно, понять и простить - нет.

И да, мне пришлось два раза ногами ходить в банк и требовать отключения маркетинговых предложений кредитов наличными и прочей шняги, которая вываливается при каждом входе в приложение и не отключается через приложение никак.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Могли бы хоть заголовок осилить

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Denis Tsarkov

Как клиент банка - подтверждаю! Тоже приходится ходить ногами в банк, но в отделении пытаются сделать все возможное, чтобы затруднить доступ к ним, недавно стали закрывать дверь на ключ(ввиду короны), образовались огромные очереди перед самим банком, а в предбаннике с банкоматами (в рабочее время отделения) творится вот такое! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нулевой

Ребята, ваше приложение, и сервис в целом - унылое днище. Как ипотечник вашего банка заявляю это ответственно. Глюки и периодическая невозможность пользоваться приложением, а так же вынужденное хождение в оффлайн отделения за бумажками - это просто привет. Даже сбер, обоссаный сбер уже давно лучше и удобнее чем ВТБ, хотя тоже та ещё шарага в сравнении с росбанком и тиньковым. Даже альфа удобнее.
Просто возьмите и спиздите функционал у тинькофф банка, хватит ездить на велосипеде без сиденья.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Вы бы хоть заголовок статьи прочитали. Они приложение ОБНОВИЛИ. Какой смысл в фидбеке на то, что они как раз и исправляли. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey T

щаз еще 300-500 разрабов и 50+ продактов добавят и к следующей осени в новый релиз все поправят! ждите, все будет, в бюджет на 2021 наверняка уже это включено :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Степан И.

@vtb а слабо сделать так чтоб баннеры с предложением кредита не появлялись повторно, если их я их уже закрывал\скрывал. Пусть новые предложения появляются, фиг с ними, всё понимаю.
На старом (текущем?!) вместо моего счета вижу предложение кредита, так ещё периодически поверх него выскакивает всплывающий баннер что мне одобрили тот же кредит (две мать его рекламы подряд одного и того же кредитного предложения). И всё это ради того чтоб проверить балланс, каждый день жму кнопку "скрыть" и\или крестик.

ЗАТРАХАЛСЯ...

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

У нас было 350 разработчиков, 30 дизайнеров, 70 аналитиков, 50 продактов, 2 мешка травы, 75 таблеток мескалина, 5 марок мощнейшей кислоты, полсолонки кокаина и гора возбудителей, успокоительных и всего такого, всех цветов, а ещё литр текилы, литр рома, ящик пива, пол-литра эфира и две дюжины амила.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlexRad

исторически чуть выше % на накопительных счетах

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreev

У кого-то он зарплатный проект и не все готовы идти в бухгалтерию с заявлением о переводе зп в выбранный банк ))

Ответить
Развернуть ветку
На всю котлету

брокерский счёт там

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мыслинский

Статья говно, ну реально.

1. "10 фишек приложения" - где эти фишки, почему не пронумерованы?
2. Где главный экран нового приложения?
3. Где в каждой фишке сравнение со скринами было-стало?
4. Почему нет подписей под иллюстрациями (кроме первой картинки)? Это что вообще за экраны? Старое, новое, конкуренты?

И вот так все у этого банка.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Gryaznov

А где приложение то? В iOS все по прежнему

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

На андроиде выходило, но быстро откатили.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei N

Сегодня сам ручками обновил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Tarkhof

Вспоминается ламповый "Рокетбанк", там как-то они часто релизили и новые фичи и новый версии. Без всякого этого зоопарка  систем, интеграций и гораздо меньшим составом.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Chuiko

я конечно всех деталей не знаю, но есть ощущение, что у рокет банка не было  кучи легаси говна, как это бывает в старых компаниях. и обычно это очень нетривиальные задачи выпилить легаси. с учетом того, что на легаси как правило кор фичи крутятся. поэтому релизить часто и быстро в новых продуктах гораздо проще, чем дорабатывать что-то с учетом старых легаси систем

Ответить
Развернуть ветку
Точка зрения

Дизайн и функционал, в большинстве своем, как всегда скопипизжен у Тинькоф

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreev

это нормально. ненормально криво копировать ))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Smorodin

Просто интересно, сколько дней нужно 800 разработчикам, чтобы обновить приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Дмитриевич

А сколько нужно вам, что бы прочитать предложение дальше и понять его смысл, перед тем как неуместный комментарий оставлять?

Ответить
Развернуть ветку
Tenyaev Semen

У них был тендер в начале года, стоило 7 ярдов)))
По факту copy Сбербанк онлайн

Но главный вопрос от кого должны уйти 5 млн клиентов....

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Владов

Молодцы, наконец-то! Осталось тёмную тему завезти для полного счастья.
p.s. надеюсь иконка стала адаптивной на андроиде) 

Ответить
Развернуть ветку
енот

Поддержу насчёт тёмной темы. И лучше встроенную в приложение, чтобы была доступна на устройствах с iOS 12 и младше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
slstkhn slstkhn

На ведройде ещё старая версия приложения. Обновили только под ios.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сергей Подливчук

Капец. 800 разрабов делают приложение,которое перекладывает сумму из ячейки А в ячейку Б. Круто че, технологические прорывы, финтех, все дела!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Вы видите только верхушку айсберга - пользовательское приложение.
За приложением стоит вагон и маленькая тележка различных сервисов.
И про 800 разрабов ни слова не сказано, откуда взяли эту цифру?

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Для новости было достаточно первого абзаца. ))))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коженков

Больше интересует техническая сторона: от чего отказались, к чему пришли, почему именно так, что сделали с БД, что скорость загрузки в "Историях" так заметно увеличилась или это рефакторинг кода, какой стек в принципе используется

(если это всё не засекречено конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Meleh

Кмк ничего не поменялось, а именно было не удобно, стало быстрее, но так же не удобно

Ответить
Развернуть ветку
На всю котлету

ВТБ, я надеюсь вы теперь перестанете клянчить оценку в маркете через каждые два входа в приложение? Я пользуюсь приложением не потому что оно мне дико нравится и я без него жить не могу, а потому что я пользуюсь банком

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fog

800 человек сделали ещё более не удобное говно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ageichenko

Самое отвратительное приложение которое есть! Испортили всё что было, пользоваться стало не просто НЕ удобно, а НЕ возможно. Хочется задать разработчикам всего два вопроса: вы сами им пользовались и пробовали предложения других банков (Сбер например)??? Бездарная команда.... Верните прежнюю версию, либо включите в приложении такую опцию 

Ответить
Развернуть ветку
Tenyaev Semen

Когда начнут делать приложение для клиента, а не для банка.... тогда будет счастье.... тупо в команду забыли позвать маркетологов и теперь результат...
Конечно у нас в ГосТиндер тоже не все ещё летает, но упор на потребности клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Marina Chuiko

да понятное дело, что и бэк, и вся инфра, и вообще весь сопутствующий обвес вокруг приложения + интеграции + куча всего. но опять же, цифра в 700 разрабов достаточно впечатляющая. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
более 800 человек: 350 разработчиков, 30 дизайнеров, 70 аналитиков, 50 продактов и других
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Женя Гагарин

350

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreev

800 человек чтобы обновить прилагу, потратив год это стыд. Вход как слетал, так и слетает – после каждого апдейта или когда прилага посчитает нужным приходится вводить номер карточки чтобы авторизоваться.

Вход как был долгий так и остался: 11 айфон 8.85 секунд от нажатия на иконку до появления главного экрана. А обновление на текущую версию прямо квест — обязательно нужно посетить страницу AppStore чтобы появилась возможность обновиться. От Аналитики одно название – у тогоже Рокетбанка в 2014 году Аналитика была в разы информативнее. ВТБ понадобилось 6!!!! лет чтобы не суметь сделать нечто похожее.

К слову Сбер пока выигрывает по скорости загрузки – 4.8 до главного экрана.

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

сколько там экранов в аппке? по продакту на экран?) живёт же горстка людей!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Павлова

Стало еще более неудобно, чем было раньше. И присоединяюсь к вышесказанному, задолбали предложения о кредите, которое уже закрывала несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Smirnov

А исправили что через год после смены паспорта и нескольких визитов в банк внезапно прилетает "у вас 3 дня чтобы мы обновили сканы паспорта, фигачьте в офис и пофиг что корона"? Или что в сбере я клиентом брокера стать за 1 визит в офис а в ВТБ за 5 кажется и ругань с поддержкой?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lansbergis

А справки по кредитам как не присылались через апку так и не работают... «Идите в отделение и там получайте...» это рекомендация самого банка. И зачем такой сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei N

Сегодня прилетело обновление. Первое впечатление хорошее. Если будет диссонанс отпишусь. Вам бы еще ВТБ-Инвестиции обновить - было бы отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Эрик

Это классно, что обновили. Но! При переводах баланс сразу не меняется, пока не выйдешь из приложения. Так же было и в старом приложении. И зачем придумали этот мастер счёт, когда есть карта?! Входящий перевод приходит на него, и каждый раз приходится заходить в приложение и переводить на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Andreev

мне переводы приходят на карту. Так карта привязана к мастер счёту же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tatiana Chappell

У меня после обновления не показывает ни одной карты, ни одного счета, ни кредит! Перевод не сделать, пооому как выбрать не из чего, пусто как в танке! Пилять, че делать-то???

Ответить
Развернуть ветку
Денис М.

самая лучшая фишка - это реальный кешбек (не как у мтс баллы фишки, которые тратятся только в спецместах) и возможность мгновенно обменять валюту по выгодному курсу. такое есть?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зинин

Как вернуть старое приложение, новое глючит, счёт не открывает, только карты, короче полная ж... а

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качкин

Лежали у меня денежки в сбере. Решил их перевести с Втб, так как у них процент по депозиту сегодня доходит до 5,5, кроме тог очень привлекательна копилка, которая позволяет снимать любую сумму в любое время. И был у меня давно открытый счет. Но видно попал не в то время. Денежки приняли, но сразу же пропала дебетовая карта, пропали валютные карты в евро и долларах. Появилось два нулевых текущих счета. Самому мне их закрыть удаленно не получилось. Предложили прийти в банк ВТБ, для снятия проблем.
Сбер и ВТБ, это две разные эпохи. И 800 разработчиков не помогли к сожалениюВТБ, им еще ну очень далеко до специалистов Сбера. Придется приноравливаться как то.

Ответить
Развернуть ветку
Tali'zorah Nar Rayya

Где темная тема? По факту мало что поменялось, зато обязательный доступ к телефонии им теперь нужен, но хотя бы доступ к контактам можно отозвать.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Mishin

Специально залогинился, чтобы комментарий оставить. Лучше не стало, первое впечатление. Ни по скорости, ни по логике расположения элементов. Этот вырвиглаз белый фон с сине-черным шрифтом. Зачем или куда убрали возможность сформировать сумма прихода/расхода за определенный период со счета/карты? Пока что приложение раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fog

Где искать шаблоны???

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Byreev

Есть темная тема в версии для android?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Александрович Анисимов

Особенно понравилось "...ещё более безопасным." Теперь в дополнение к возможности дистанционно зарегистрировать мобильное устройство (в личном кабинете вместо обращения в банк) и перевести на него коды подтверждения операций для мошенников представляется возможным  задержать и отправку sms-уведомлений на доверенный номер телефона. Дыра в безопасности "крепчает и ширится". Для поддержания такого тренда не обойтись без агента влияния с обширными связями. Не иначе как у них чей-то "Рамзай" завёлся. "Для полного счастья" остаётся "предоставить  возможность" переключать уведомления с доверенного номера на "Push-коды" для того же мобильного устройства - и полный рейдерский захват личного кабинета будет поддерживаться "новыми фишками", якобы "для удобства клиентов. И главное - всё прописать при очередной корректировке "Правил комплексного обслуживания"! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вопрос по ВТБ онлайн на компьютере  ,если  дебетовая карта  как  с платежами  всё выглядит . Страховые взносы , налоги  ну и жкх в основном , из истории платежей  возможно повторять ?

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Solovieva

Столько человек работало над приложением, а с безопасностью только придумали пароли длиннее сделать, а карту заблокировать можно с третьего клика)  Здорово конечно расписывать какие молодцы и провели редизайн,  но "красота и новые фишки" приложения не заботится о безопасности пользователей! 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Beep

Предыдущие версии и приложения и онлайн-банка были в бесконечность раз лучше. Они выглядели и работали так, как должен работать личный кабинет банка. Новую версию проектировали зумеры, которые заигрались, и никогда в жизни сами не платили ни одного кредита по несколько лет.

Чего стоит только иконка со стрелкой вниз на кнопке «Пополнить». В общем списке продуктов видно, когда кончится моя ипотека через 10 лет (очуметь, нужные данные), но почему-то не видно дату следующего платежа и сумму, пока не войдешь в кредит. На главном экране есть кнопка глапзик чтобы не было видно, сколько денег у теб на счетах, но оно скрывает только самую верхнюю цифру, все остальные счета и карты загружаются развернутыми и суммы на них не скрываются. Про цветовое кодирование, контраст, да и вообще UX такое ощущение, что не думал никто. Сейчас еще и старую версию онлайн-банка выпилили.

Зато чатик добавили, да. Чатик очень современный и без него никуда

Ответить
Развернуть ветку
Енотик Полоскун

И ни слова про безопасность!!!
Банк подставляет клиентов под действия своих внештатных сотрудников , под видом мошенников , для воровства денег со счетов клиентов.
Банк может легко защитить своих клиентов от воровства, установив регистрацию устройства входа в приложение паролем , который клиент лично сам сформирует а не несколькими цифрами в смс.

Следовательно Банк ВТБ, является соучастником воровства денег со счетов клиентов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Енотик Полоскун

Втб намеренно сделал ,вход в личный кабинет через приложение упрощённым ,для облегчения воровства денежных средств со счетов клиентов.
Даже каршеринг , удостоверяется в личности того кто осуществляет вход в приложение после установки.
Это говорит ,только об одном , о заинтересованности втб , в воровстве денег у клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Сафиуллин

Бля!!!! Где шаблоны в долбаном приложении? Добровольно принудительно работодатель заставил перейти в это втб... Все мерзопакасно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Shagal

Наконец-то!
Помню как в 2017-2018 годах я каждый раз заходя в приложение ВТБ дивился тому насколько оно плохое и устаревшее.
Даже перестал пользоваться банком, но счёт не закрывал.
Теперь намного лучше. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда