Определитель номеров от ВТБ теперь проверяет звонки через мессенджеры на айфонах

И предупреждает о мошенниках.

ВТБ запустил проверку входящих звонков для клиентов ещё в марте 2022 года. Сервис автоматически анализирует входящие и предупреждает о потенциальном спаме и мошенничестве.

Сервис определяет номера входящих звонков с мобильных телефонов, и иногда с мессенджеров — Telegram и WhatsApp.

Основной определитель от ВТБ можно установить на смартфоны на iOS и Android (версия от 10 и выше) через сайт «ВТБ Онлайн». Для этого зайдите в настройки профиля — раздел «Безопасность». Если уже пользуетесь определителем, то его нужно переподключить в том же разделе, чтобы новые функции заработали.

Ежемесячно пользователи получают в среднем около полумиллиона звонков от мошенников, а в пиковые периоды — до 1 млн. Определитель номера помогает клиентам не отвечать на такие звонки. В прошлом году только на смартфоны на Android сервис установили почти два миллиона раз.

Никита Чугунов,

Старший вице-президент ВТБ.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Не забывайте, что это еще и хороший анальный зонд, который сканирует все ваши звонки.
Нужно ли отдавать на откуп это госбанку - большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Polizist

Конечно нет, че тут думать то) звонок с военкомата думаю он пометит как надежный)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

А ещё приложение втб не работает без доступа к микрофону. Тоже сомнительное удовольствие

Ответить
Развернуть ветку
Телячья ярость

Зачем банки занимаются это херней?

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Овсянников

обычным банкам это не к чему , а вот государственному очень даже нужно...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

вероятно причины: лояльность клиента + приложения банка на телефоне (а это сбор ОГРОМНОГО массива данных) + вероятный сбор записной книги

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Вероятный?

Ответить
Развернуть ветку
Телячья ярость

И нафига собирать, кто звонил клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Банки и другие финансовые учреждения занимаются разработкой и внедрением таких приложений по нескольким причинам:

1. **Защита клиентов**: Основной целью является защита клиентов от мошенников и спам-звонков. Банки имеют прямой интерес в сохранении средств и доверия своих клиентов. Идентификация подозрительных номеров помогает предотвратить финансовые потери своих клиентов от мошеннических действий.

2. **Улучшение репутации**: Банки, которые активно помогают своим клиентам избегать мошенничества, повышают свою репутацию и доверие со стороны клиентов. Это может способствовать увеличению доли рынка банка и привлечению новых клиентов.

3. **Соблюдение законодательства**: Во многих странах банки обязаны соблюдать определенные стандарты по предотвращению мошенничества и защите данных клиентов. Разработка приложений, помогающих в этом, может быть частью стратегии банка по соблюдению этих требований.

4. **Улучшение клиентского сервиса**: Банки стремятся предлагать своим клиентам высококачественный сервис. Идентификация и блокировка спам-звонков может быть частью широкого спектра услуг, направленных на улучшение пользовательского опыта и удобства использования банковских продуктов и услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Криптопенсионер

Классическое "Если вы не платите за продукт..."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav R

У ВТБ уже есть все данные Ростелекома. Теперь будут данные звонков)) при этом сами названивают со своими предложениями с левых одноразовых номеров

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мананников

Лучше оградили бы от звонков никому не нужных банков , то есть от самих себя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gena Garin

Приложение ВТБ - сплошной глюк и недоразумение. Мало то что бесплатных даже пуш уведомлений не осталось, так ещё и глючит постоянно. Недавно всплыло окно с входящим платежом - ни платежа, ни счёта не смогли найти даже с банковскими работниками..

Ответить
Развернуть ветку
Ректазавр

А еще банк ВТБ забивает на решение Арбитражного суда г. Москвы и все равно рисует несуществующий долг. Убирать не хотят, говорят, что "в сентябре наверное уберем, не раньше". Хотя суд вообще год назад был.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда