Определитель номеров от ВТБ теперь проверяет звонки через мессенджеры на айфонах
И предупреждает о мошенниках.
ВТБ запустил проверку входящих звонков для клиентов ещё в марте 2022 года. Сервис автоматически анализирует входящие и предупреждает о потенциальном спаме и мошенничестве.
Сервис определяет номера входящих звонков с мобильных телефонов, и иногда с мессенджеров — Telegram и WhatsApp.
Основной определитель от ВТБ можно установить на смартфоны на iOS и Android (версия от 10 и выше) через сайт «ВТБ Онлайн». Для этого зайдите в настройки профиля — раздел «Безопасность». Если уже пользуетесь определителем, то его нужно переподключить в том же разделе, чтобы новые функции заработали.
7.7K
показов
2.6K
открытий
Не забывайте, что это еще и хороший анальный зонд, который сканирует все ваши звонки.
Нужно ли отдавать на откуп это госбанку - большой вопрос.
Конечно нет, че тут думать то) звонок с военкомата думаю он пометит как надежный)
Комментарий недоступен
А ещё приложение втб не работает без доступа к микрофону. Тоже сомнительное удовольствие
Зачем банки занимаются это херней?
обычным банкам это не к чему , а вот государственному очень даже нужно...
вероятно причины: лояльность клиента + приложения банка на телефоне (а это сбор ОГРОМНОГО массива данных) + вероятный сбор записной книги
Вероятный?
И нафига собирать, кто звонил клиенту?
Банки и другие финансовые учреждения занимаются разработкой и внедрением таких приложений по нескольким причинам:
1. **Защита клиентов**: Основной целью является защита клиентов от мошенников и спам-звонков. Банки имеют прямой интерес в сохранении средств и доверия своих клиентов. Идентификация подозрительных номеров помогает предотвратить финансовые потери своих клиентов от мошеннических действий.
2. **Улучшение репутации**: Банки, которые активно помогают своим клиентам избегать мошенничества, повышают свою репутацию и доверие со стороны клиентов. Это может способствовать увеличению доли рынка банка и привлечению новых клиентов.
3. **Соблюдение законодательства**: Во многих странах банки обязаны соблюдать определенные стандарты по предотвращению мошенничества и защите данных клиентов. Разработка приложений, помогающих в этом, может быть частью стратегии банка по соблюдению этих требований.
4. **Улучшение клиентского сервиса**: Банки стремятся предлагать своим клиентам высококачественный сервис. Идентификация и блокировка спам-звонков может быть частью широкого спектра услуг, направленных на улучшение пользовательского опыта и удобства использования банковских продуктов и услуг.
Классическое "Если вы не платите за продукт..."
Комментарий недоступен
У ВТБ уже есть все данные Ростелекома. Теперь будут данные звонков)) при этом сами названивают со своими предложениями с левых одноразовых номеров
Лучше оградили бы от звонков никому не нужных банков , то есть от самих себя
Комментарий недоступен
Приложение ВТБ - сплошной глюк и недоразумение. Мало то что бесплатных даже пуш уведомлений не осталось, так ещё и глючит постоянно. Недавно всплыло окно с входящим платежом - ни платежа, ни счёта не смогли найти даже с банковскими работниками..
А еще банк ВТБ забивает на решение Арбитражного суда г. Москвы и все равно рисует несуществующий долг. Убирать не хотят, говорят, что "в сентябре наверное уберем, не раньше". Хотя суд вообще год назад был.