Сотни прототипов и тесты на себе: как мы в Яндекс Маркете запустили свой бренд товаров для дома
Pragma — это новый бренд товаров для дома от Яндекс Маркета. Он объединяет мебель, текстиль, светильники, посуду для приготовления и даже сантехнику — всё, что помогает пространству стать домом. Креативный директор собственных брендов Яндекс Маркета Мария Бриш и арт-директор Pragma Вера Зверева рассказывают, как команда создавала товары для дома.
23K
показов
2.1K
открытий
2
репоста
Добро пожаловать в Плюшвиль: как «Яндекс Маркет» создал свою вселенную сказочных героев
Junion — это собственный бренд «Яндекс Маркета», под которым мы выпускаем товары для детей: от беговелов и автокресел до игрушек и наборов для творчества. Недавно мы создали линейку мягких игрушек «Плюшвиль». Как идею с подушками мы превратили в целую игровую вселенную, как работали над историями и характерами плюшвильчан, а ещё какой подход…
43K
показов
1K
открытий