И с уверенностью могу сказать: главные качества менеджера по продажам — любопытство и неугомонность. Рассказываю, чем был полезен этот опыт, почему сейлзам так важно побывать «под капотом» сервиса, который они продают, и как новые знания позволяют эффективнее работать с партнёрами ЮKassa.
ЮMoney - антиклиентоориентированность
Пользовался сервисом более 10 лет, неоднократно проходил непонятные проверки, в этом году сервис в одностороннем порядке перестал со мной сотрудничать, удалил мой кошелек, где кстати была деревня Ювиладж и баллы, и сказали, что имеют право ничего не объяснять. Детальный анализ диалогов с тех поддержкой, выявил, что сотрудники компании просто не умеют пользоваться excel и не знают функцию sum, по их запросу я предоставил им справку 2НДФЛ, выписку с зарплатной карты, справку самозанятого, а так же выписку с кошелька ЦУПИС, но сотрудники не смогли понять, что играя скажем в БК конторе на счет приходят и уходят одни и те же суммы, вполне легально, бк конторы сами платят налоги за игроков, когда у них кончились аргументы, они попросили предоставить договора займа заключенные с моими друзьями)) что является полным бредом, впрочем операции по счету не вызывали особых подозрений более 10лет, и меньший набор документов в предыдущие годы позволял пройти проверку, сервис оставил неприятные впечатления, блокировка в самый неподходящий момент. Пользуйтесь оплачивайте, пишут они, а другой рукой не дают делать простые операции, разрешенные законом РФ) Никому не советую пользоваться, это уже не Яндекс деньги.
Ответим под вашим постом https://vc.ru/u/2920059-vlad-g/1029341-yumoney-antiklientoorientirovannost после детальной проверки.